Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Блин, когда менял КВКГ, заметил, что вылетели 4 маленьких уплотнительных колечка. Подскажите, пожалуйста, где это чудо должно стоять ?
Диаметр колец какой?
Насколько я помню, там только на канале (метал. трубе) масленого щупа кольцо есть.
Диаметр где то 7-8 мм, не с болтов дроссельной заслонки они случайно ?
Bagration
14.05.2013, 17:44
Диаметр где то 7-8 мм, не с болтов дроссельной заслонки они случайно ?
7-8??? Может это шайбы? Кольца такого диаметра только на форсунках
В том то и дело, что кольца....кстати нашел сегодня с утра еще 2 штуки ))) итого 6 )) Вечерком сфоткаю выложу....что странно - форсунки то я не снимал )))
Bagration
15.05.2013, 11:23
6 колец))) Как интересно)) Ну копай)) Скинь рампу, может форсунки просто так там волындаются)) Вот смеху то будет))
My3bIKaHT
23.05.2013, 18:26
Похоже на колечки от кожуха утепленного квкг
Зы слоупок дату не поглядел... Но может вопрос еще в силе...
Адаптер впускного коллектора №5 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ) ты случаем не снимал ? ( чтоб поменять сливной трубопровод трубка под № 7 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] )
если да то 6 колечек от него....
Возможен подсос воздуха в районе клапана ХХ.
:facepalm:... Вопрос раз двадцать уже задавался. Открываешь крышку МЗГ, двиг почти не реагирует. Приставленную к горловине ладонь слегка притягивает (в картере создаётся небольшое разряжение).
Если двиг начинает колбасить и сосёт как пылесос-то мембрана порвана. Если наоборот при открытии МЗГ получается небольшой "пых", то клапан напрочь закрыл отверстие во вп. коллектор.
А вот если открываешь МЗГ и движок начинает колбасить и ладонь притиягивает и к этому же на холостых всегда бешенная вибрация, то квкг работает или нет? квкг поменял недавно на оригинал патрубки щуп заменил почистил
Калямба 525
30.06.2013, 15:05
А вот если открываешь МЗГ и движок начинает колбасить и ладонь притягивает и к этому же на холостых всегда бешенная вибрация, то квкг работает или нет?
Это признак того, что отверстие во впускной коллектор не закрывается полностью, и где-то идёт подсос воздуха в системе вентиляции картера. При открытии МЗГ это отверстие должно закупориваться мембраной КРКГ за счёт разряжения.
У тебя двиг TU, или нет? Если TU, то посмотри соединение гофры от КРКГ и распределительной рейки на вп. коллекторе, и уплотнительные колечки. А если не TU, то просто соединение клапана с вп. коллектором.
А если не TU, то просто соединение клапана с вп. коллектором.
Попробую там посмотреть внимательней, помню что там в впускном коллекторе есть резиновый уплотнитель и все, квкг засаживал по самое горло
парни,как все таки определить рабочий или нет квкг? все говорят по разному! кто-то говорит,что должно колбасить машину при открытой крышке заливной,кто-то наоборот говорит,что должна ровно работать! как определить наверняка? и может ли из-за нерабочего КВКГ давить масло через задний сальник коленвала? (сальник поменяли,но снова давит оттуда)
парни,как все таки определить рабочий или нет квкг? все говорят по разному! кто-то говорит,что должно колбасить машину при открытой крышке заливной,кто-то наоборот говорит,что должна ровно работать! как определить наверняка? и может ли из-за нерабочего КВКГ давить масло через задний сальник коленвала? (сальник поменяли,но снова давит оттуда)
Колян объяснил проще некуда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])...
Этот вопрос - уже издевательство, просто... :facepalm:
Колян объяснил проще некуда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])...
Этот вопрос - уже издевательство, просто... :facepalm:
так а если мембрана живая,ладонь не присасывает почти! но есть подозрения ,что клапан или трубки забиты -как проверить? при открытии крышки ничего не происходит (расходомер отключен-не работает) ,с подключенным расходомером немного потряхивает
Открываешь крышку МЗГ, двиг почти не реагирует. Приставленную к горловине ладонь слегка притягивает (в картере создаётся небольшое разряжение).
Если двиг начинает колбасить и сосёт как пылесос-то мембрана порвана. Если наоборот при открытии МЗГ получается небольшой "пых", то клапан напрочь закрыл отверстие во вп. коллектор.
это на горячую, или на холодну? или не важно?
Калямба 525
02.07.2013, 20:51
это на горячую, или на холодну? или не важно?
Практически не важно, но лучше видно на горячую.
ладонь не присасывает почти!
Если ладонь чуть притягивается (в течение 5-10 сек), то разряжение есть.
и может ли из-за нерабочего КВКГ давить масло через задний сальник коленвала? (сальник поменяли,но снова давит оттуда)
Хм... Если б клапан был бы забит, то давило бы ото всюду.
Когда меняли, выработки на колене на месте манжеты сальника не было? Тут темка такая уже была. Причина оказалась в еле заметной канавке на шейке коленвала. Эта канавка появляется от пыли на манжете сальника, которая действует как наждак. Лечится шлифовкой, но это...:facepalm: Конечно не факт, что это у тебя случилось. Одна из причин. :)
Практически не важно, но лучше видно на горячую.
Если ладонь чуть притягивается (в течение 5-10 сек), то разряжение есть.
Хм... Если б клапан был бы забит, то давило бы ото всюду.
Когда меняли, выработки на колене на месте манжеты сальника не было? Тут темка такая уже была. Причина оказалась в еле заметной канавке на шейке коленвала. Эта канавка появляется от пыли на манжете сальника, которая действует как наждак. Лечится шлифовкой, но это...:facepalm: Конечно не факт, что это у тебя случилось. Одна из причин. :)
мастер сказал,что выработки нет
мастер сказал,что выработки нет
значит поставили неправильно либо сальник брак либо выработка все же есть.
значит поставили неправильно либо сальник брак либо выработка все же есть.
так а просто выдавить енго из-за лишнего давления не могло? мне все в один голос говорят,что давит из-за квкг забитого
КВКГ снял, проверил все соеденения, соеденение с пускным коллектором, всё нормально. Разобрал квкг, он чистый как новый, мембрана целая, патрубок от клапанной крышки целый, резиновый шланг к щупу так же целый но при этом и сухой. Всё собрал обратно, поставил на место. И так же работает, двигатель тресёт, вибрация по кузову, тяги нет. Когда открываю МЗГ то ладонь присасывает и как была вибрация так и есть((((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Svyatoslav
03.07.2013, 14:07
КВКГ снял, проверил все соеденения, соеденение с пускным коллектором, всё нормально. Разобрал квкг, он чистый как новый, мембрана целая, патрубок от клапанной крышки целый, резиновый шланг к щупу так же целый но при этом и сухой. Всё собрал обратно, поставил на место. И так же работает, двигатель тресёт, вибрация по кузову, тяги нет. Когда открываю МЗГ то ладонь присасывает и как была вибрация так и есть((((
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Может у тебя катушка?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot