PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Андрей С.
02.05.2013, 08:10
Почитал, Disa у меня нету, у меня мотор m52. Вчера открыл маслозаливную крышку, машина как работала так и работает, даже не шалахнётся, был приятно удивлён. Оказывается надо было чуть чуть поездить где то прочитал. Сильные изменения при движении не заметил, как ехала так и ехала.

Калямба 525
02.05.2013, 10:10
Вчера открыл маслозаливную крышку, машина как работала так и работает, даже не шалахнётся, был приятно удивлён.

Ну вот и славненько.) Значит КРКГ в норме. Если клапан не оригинальный, то, наверное, действительно надо было, чтоб мембрана с пружиной приработались...

Андрей С.
02.05.2013, 10:13
Спасибо форуму. Теперь будем следить за маслом. Следующая цель ремкомлект ваноса )

Калямба 525
02.05.2013, 10:16
Советую заменить вмесе с МСК. Резина и там, и там. И дубеет одинаково.

mike59
03.05.2013, 07:49
на днях появился вой какой то под капотом, у меня на 523й 2000г купил клапан полез менять и обнаружил что шланг слива просто отпал от квкг резина на нем вся разбухшая.... снять клапан так и не смог, не снимаются с него быстросьемы но трубки все забиты в усмерть тоненький шланг забит совсем наглухо, вылечил шланг собрал обратно заказал эти патрубки и прокладку клапанной крышки ибо в клапанной крышке отверстие под патрубок тоже забито больше половины....
пробегу 254000км щас воя нет по прибытию всех причендалов заменю все разом,

ИльА
06.05.2013, 16:25
поменял клапан. оригинал не нашел.
машина еле заводится, колбасит ужасно.
при откр масло/горловины начинает троить и свистит. описывали ранне, что свист означает порванную мембрану.... клапан то новый.
поездил совсем немного, про "приработается" как то не верю.
и самое хреновое - давануло откуда-то спереди масло (((( под машиной лужица...
по щупу ушло совсем немного. но почему так?? какой-то трындец (((

Вовчик
06.05.2013, 18:26
какой-то трындец (((
Проверь трубки КВКГ все ли одел, особенно ту что идёт в аппендикс масляного щупа (в самый низ для слива масла).

Калямба 525
06.05.2013, 20:29
при откр масло/горловины начинает троить и свистит.

Это говорит о том, что клапан не плотно закрывает отверстие во вп. коллектор.

Проверь трубки КВКГ все ли одел, особенно ту что идёт в аппендикс масляного щупа (в самый низ для слива масла).

Плюсануся.

ИльА
07.05.2013, 08:40
Проверь трубки КВКГ все ли одел, особенно ту что идёт в аппендикс масляного щупа (в самый низ для слива масла).

Мужики, лично все трубки своими руками натягивал. 100% до упора.
видать что то клапанок левый. Про масло то чтонить скажите. Откуда давануть может? И может ли из-за клапана этого долбаного?

Fevitalik
07.05.2013, 08:44
ИльА, давануть может откуда угодно, если клапан неисправен, смотри сальники, сливную пробку, прокладку поддона, прокладку масляного стакана....

Калямба 525
07.05.2013, 15:27
прокладку масляного стакана....

Если давануло спереди, то похоже.

максимус
07.05.2013, 23:48
Подскажите други, на стоячей машине , слышен какоито свист, или если накатом едешь медленно, но стоит чуть нажать на педаль газа , даже не началось ускорения, пропадает, грешу на клапан???:dntknw:

mike59
08.05.2013, 07:41
шланг проверь слива с клапана в трубку щупа

kaigorodovdimka
08.05.2013, 07:43
а я поменял квкг с патрубками и услышал такое мнение что его поменять мало он работать должен....как проверить работает клапан или нет?

Калямба 525
08.05.2013, 14:23
Подскажите други, на стоячей машине , слышен какоито свист, или если накатом едешь медленно, но стоит чуть нажать на педаль газа , даже не началось ускорения, пропадает, грешу на клапан???:dntknw:

Возможен подсос воздуха в районе клапана ХХ.

как проверить работает клапан или нет?

:facepalm:... Вопрос раз двадцать уже задавался. Открываешь крышку МЗГ, двиг почти не реагирует. Приставленную к горловине ладонь слегка притягивает (в картере создаётся небольшое разряжение).
Если двиг начинает колбасить и сосёт как пылесос-то мембрана порвана. Если наоборот при открытии МЗГ получается небольшой "пых", то клапан напрочь закрыл отверстие во вп. коллектор.

максимус
08.05.2013, 14:32
пасиба, после праздников в плотную займуси этой темой, а то свист напрягать уже начинает. А это сам клапан хх иль трубки какие?

Калямба 525
08.05.2013, 15:06
А это сам клапан хх иль трубки какие?

Скорее всего соединения. Там он просто с натягом вставляется.

максимус
08.05.2013, 16:18
Ясно, буду посмотреть, как сказал про хх думаю там проблема т.к. чутка на педальку надавишь, т.е. скомандуешь на разгон свист пропадает. обязательно отпишу после проверки, ошо раз спасибо.:)
И еще вопросик, на холодную потрахивает мальца с минутку примерно, невкурсе что могет быть??

Калямба 525
08.05.2013, 20:25
еще вопросик, на холодную потрахивает мальца с минутку примерно, невкурсе что могет быть??

Вот, почитай:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

VBB
14.05.2013, 07:02
Блин, когда менял КВКГ, заметил, что вылетели 4 маленьких уплотнительных колечка. Подскажите, пожалуйста, где это чудо должно стоять ?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139