Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Калямба, спасибо. Всегда первый отвечаешь.
Согласен, что надо. уже заказал клапан и шланги, жду.
Смущает жесткий пуск: так хреначет при вкл стартере, что просто страшно. Звук непередаваемый. При этом заводится с первой попытки, просто долго кручу - сек 5-6 терплю полный расколбас. Как только заведется - все тихо ровно. троит нахолодную только немного.
Короче меня тема завода оч волнует. Может это проявлятся из-за подсоса воздуха? или еще что?
проверь подсосы воздуха, расходомер проверь врет или нет, проверь рхх
Калямба 525
20.04.2013, 11:55
Ну и троить начала. причем, когда стоишь, на тормоз давишь - вибрация начинается от неровной работы, отпускаю - полегче.
Чёт вот это меня ещё смущает. Отревизируй шланги вакуумника тормозов, ну всё,что с этим связано. Вакуум берётся из вп. коллектора, ещё здесь возможен подсос.
нигде не нашёл номеров полного окмплекта для замены.
может подскажите,правильно ли я заказал...
Патрубок системы вентиляции картерных газов BMW 11 15 7 532 649 Патрубок системы вентиляции картерных газов BMW 11 61 1 432 559
Патрубок системы вентиляции картерных газов BMW 11 61 7 504 535
Патрубок системы вентиляции картерных газов BMW 11 72 7 545 323
Клапан системы вентиляции картерных газов BMW 11 61 7 501 566
Калямба 525
22.04.2013, 17:45
Всё почти верно, только вместо 11 72 7 545 323 нужно, я думаю, 11 61 7 504 536. Он стоит над впускным коллектором.
Собственно проблема ярая с этим КВКГ, короче как начнёт движок нагреваться то начинает дитанировать и тяги нет, квкг при этом не воет, сам квкг оригинал новый, патрубки все новые, щуп чистый, сегодня всё опять снял, проверил, поставил на место и стало всё нормуль, но после пару часиков опять начилось...
вибрация на холостых и нет легкости разгона(тяги)
Всё почти верно, только вместо 11 72 7 545 323 нужно, я думаю, 11 61 7 504 536. Он стоит над впускным коллектором.
то есть вместо короткого номера 6 нужно взять длинный номер 7?
Калямба 525
23.04.2013, 15:09
то есть вместо короткого номера 6 нужно взять длинный номер 7?
У тебя авто какого года? Если после 2000, то надо брать 11 61 7 504 536.
Не понял про 6 и 7...
Калямба 525
27.04.2013, 13:49
Один из симптомов подсоса воздуха после ДМРВ (в данном случае порвана мембрана КРКГ):
при подсосе (через КРКГ):[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
после замены КРКГ:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Андрей С.
28.04.2013, 08:38
Приветствую. Подскажите. Вчера поменял клапан. До замены при открытии маслозаливной крышки машину потряхивало, обороты падали, но она не глохла, после замены при снятии моментально заглохла. Шланги прочистил аккуратно. Старая мембрана была порвана, грязи было немеренно. Вопрос почему глохнет? Разницу при движении не заметил .
Калямба 525
28.04.2013, 11:01
Вчера поменял клапан.
Клапан какой фирмы? Если не оригинал, то возможно пружина слишком сильная, и не даёт мембране закрыть отверстие во вп. коллектор. Если так, то выхода два:
1. Немного укоротить пружину, разобрав клапан.
2. Поставить пружину со старого клапана.За одно и потренируешься в разборке сего девайса.)
Андрей С.
28.04.2013, 11:44
Клапан какой фирмы? Если не оригинал, то возможно пружина слишком сильная, и не даёт мембране закрыть отверстие во вп. коллектор. Если так, то выхода два:
1. Немного укоротить пружину, разобрав клапан.
2. Поставить пружину со старого клапана.За одно и потренируешься в разборке сего девайса.)
Клапан китайский, просто в семь часов вечера в субботу найти нормальный нереально, взял первый попавшийся ) Один раз разобрали неудачно, второй раз как то не хочется пока ломать) Поэтому разбирать опять сразу отказываюсь) Думаю неделю покататься посмотреть как машина будет себя вести. И там дальше думать, но факт остаётся фактом.
Калямба 525
28.04.2013, 11:51
:dntknw: Ну, решать тебе. Только при открытом отверстии во вп. коллектор масло будет улетать, загаживать сам коллектор и камеры сгорания. Про жор масла я молчу. Ради интереса можешь снять DISA (два торкса по-моему на 30), и посмотреть, чего там внутри творится... Я бы потренировался бы ещё раз на старом клапане. В конце концов можно выбрать, какой корпус целее, и поставить в него новую мембрану и старую пружину.)
Андрей С.
28.04.2013, 15:03
:dntknw: Ну, решать тебе.
Спасибо за совет. Сегодя с утра масло залил по уровень, завтра утром посмотрю и сделаю вывод, DISA сложно разобрать? Кстати на клапане стояла дата выпуска машины, значит ли это что он не разу не менялся?!
Fevitalik
28.04.2013, 20:29
Андрей С., да значит заводская. снимается просто как две копейки, откручиваются два болта торкса снимается разъем и аккуратненько вынимается, проверь, я когда вынул у него рамка расколота была..... пришлось менять
Калямба 525
28.04.2013, 20:32
DISA сложно разобрать?
Её не надо разбирать. Её только снять надо, чтоб заглянуть внутрь впускного коллектора.
Кстати на клапане стояла дата выпуска машины, значит ли это что он не разу не менялся?!
Думаю, что да.
Андрей С.
29.04.2013, 07:12
DISA проверять также на наличие всякой каки? Если клапан ещё с 1997 года стоит, я думаю что не зря сломал.
Калямба 525
29.04.2013, 15:30
DISA проверять также на наличие всякой каки?
На DISA только заслонка загрязняется. А так можешь осмотреть исправность заслонки и целостность мембраны. Вообще, если интересно, то вот:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Андрей С.
29.04.2013, 16:10
На DISA только заслонка загрязняется. А так можешь осмотреть исправность заслонки и целостность мембраны. Вообще, если интересно, то вот:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хорошо, посмотрю обязательно. Спасибо огромное!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot