PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

wazzoo
24.07.2012, 19:22
Это легко проверяется.Снять DISA-две минуты.А там видно:есть масло или нет.)
Ага - именно там я сразу и обнаружил :) а потом когда менял шланги - обнаружил сочение из "сосок"

kim
01.08.2012, 12:28
Вчера заглянул под коллектор и обнаружил что весь КВКГ в масляном налете сверху, как будто масло испаряется и оседает алетом. Двигатель работает нормально. откуда налет берется????

Dr Gonzo
02.08.2012, 23:07
странно, поменял масло и уже 3 с лишним тыщ проехал, съело грамм 300

Big Marat
03.08.2012, 11:32
Вчера заглянул под коллектор и обнаружил что весь КВКГ в масляном налете сверху, как будто масло испаряется и оседает алетом. Двигатель работает нормально. откуда налет берется????

потеет просто. а какой мотор то

Калямба 525
03.08.2012, 14:16
странно, поменял масло и уже 3 с лишним тыщ проехал, съело грамм 300

Действительно,странно...:confused:

Dr Gonzo
03.08.2012, 21:02
Действительно,странно...:confused:

я писал выше как у меня пожирало масло до этого, и дымило временами. Вроде тот же мотуль лил

Калямба 525
04.08.2012, 11:29
я писал выше как у меня пожирало масло до этого, и дымило временами. Вроде тот же мотуль лил

И что,ничего не делал?В смысле не менял?

Dr Gonzo
04.08.2012, 19:31
И что,ничего не делал?В смысле не менял?

масло, и масляный фильтр.:dntknw:. подозрение что мотюль прошлый был паленный , неужели и до него добрались :facepalm:

Калямба 525
04.08.2012, 20:17
подозрение что мотюль прошлый был паленный

Может быть...

audiana
23.09.2012, 21:16
Сегодня заменил свой клапан. До замены ощущались вибрации и не ровная работа двс. Отмечу: все шланги были забиты полностью, т.е. даже промывать пробовал, а вода не лилась (в раковине мыл). Кило грязи в масло сливной трубке. После замены изменилась работа двс (в лучшую сторону). Многие отмечают уменьшение расхода топлива. Вибрации пропали, звук выхлопа стал тише (у меня раздвоенный). Советую тем кто сомневается (диагностировать думаю все знают как).

kolian999
05.10.2012, 20:00
Всем привет! Расскажу как я добрался до своего Квкг))) может кому то поможет мой рассказ! Поставил я контрактный двигатель без пробега пр Р.Ф.(так,как мой,нужно было капиталить) поставили двигатель на сто,двигатель огонь!))):cool: но были маленькие нюансы-это! 1) с утра запускаешь она схатывает и глохнет,схватывает и глохнет.... и так происходит пока не нажмешь на газ((( думаю это не нормально!но когда прогреется вроде держит обороты но как то не уверенно!2) парит с трубы сильно! это конечно красиво:) но так не должно же быть при t +3 +5 3) включаешь D т.е. скорость(коробка автомат) х.х. резко падает! ниже 500! 4) вибрация по салону небольшая!5) рывки при переключении. Полазил по форуму,Кто,что пишет)))) вообщем вразумительного ответа не нашел:( Но всё же! по всем признаком по описанине на форуме,стал грешить на квкг! пошел к машине,запустил, открыл крышку масленной горловины,всасывание было не большое,двигатель сначало снизил обороты потом возобновил и стал работать лучше, с открытой крышкой на запущенном двигатели держит обороты на 780-800 включаешь D обороты как стояли так и стоят 780-800:eek: снял этот квкг!!! порвана мембрана :cool:!!! вот! Поменял и ох....л :eek:как часы с новой батарейкой заработала! стоимость 2200.оригинал:drinks:

V.K.Zi
05.10.2012, 23:38
kolian999, может, и движку махнул зря? ;)

Enja
05.10.2012, 23:45
kolian999, может, и движку махнул зря? ;)

думаешь квкг лошадок прибавило?))

Bagration
08.10.2012, 07:51
А я со своим квкг разобрался, гудел он из за того что мотор помирал. Сейчас свапнулся на живой движок с положенной компрессией, квкг тот же, Meyle, ни звука не издает, работает как положено. Так что получается гул квкг это звоночки к капиталке или свапу:o

V.K.Zi
08.10.2012, 15:28
думаешь квкг лошадок прибавило?))
Лошадок - не, а вот удовольствия - однозначно :)

agruts
14.10.2012, 13:15
Я пару дней назад решился на замену КВКГ, со второй попытки - в первый раз не мог понять как снять заслонку. Второй раз уже взялся подготовленным, внимательно изучив отчеты.
Однако, вся секса, которая отняла 90% времени - это снятие трубок. И так и эдак, промудохался несколько часов, пока их снял. А ту, что идет под коллектор я снять так и не смог. По идее, там нужно повернуть сам клапан под углом и она просто вынимается. Нихрена. Вращал я по всем возможным углам - вообще никак.
В итоге, я взял и перекусил ножницами штуцер на клапане, только так смог вытащить трубку, и потом уже из нее кое-как пассатижами вытащил обломок штуцера старого клапана.
Трубки относительно чистые, на всякий промыл их очистителем. Основание щупа тоже без особых отложений.
Так вы скажите мне, как лучше всего снимать эти трубки? А то, еться еще пять часов что-то не хочется. Особенно интресует трубка, идущая по рампе, тоненькая - там какая-то мудренная защелка, я своими граблями боюсь переборщить силой, чтобы не сломать соседнюю.

Вот же буржуи, придумали такие защелки, что не снимешь )))
А еще вопрос, кто знает - в этих трубках какое-то давление присутствует или там разрежение?
После неудачного движения рукой сломалась верхняя, и я вот что думаю: если временно соединить место разлома термоусадочной трубкой , ниче ей не будет?
Снять ее никак не могу.

mirco
14.10.2012, 14:58
вопросик у меня тоже=) про этот КВКГ

Может ли выкидывать масло из-за этого клапана?

Заметил такую тенденцию, когда крутишь мотор то выкидывает масло, все внизу в масле, а когда не крутишь больше 3500 - держит уровень и масло ни куда не теряется.

Калямба 525
14.10.2012, 20:19
А еще вопрос, кто знает - в этих трубках какое-то давление присутствует или там разрежение?

Там не большое разряжение.

После неудачного движения рукой сломалась верхняя, и я вот что думаю: если временно соединить место разлома термоусадочной трубкой , ниче ей не будет?

По идее нет.Если по-плотнее соединить перелом.Просто от паров масла трубка со временем разбухнет.

Может ли выкидывать масло из-за этого клапана?

Может,если из-за КРКГ отвод картерных газов затруднён.

Дюша
14.10.2012, 21:21
Я при смене клапана эту верхнюю трубку сломал. Высохла она. Купил подходящую по диаметру масло-бензостойкую. Дальний штуцер от сломанной переставил на хомут. Езжу...

agruts
15.10.2012, 08:29
Я при смене клапана эту верхнюю трубку сломал. Высохла она. Купил подходящую по диаметру масло-бензостойкую. Дальний штуцер от сломанной переставил на хомут. Езжу...
Я когда менял, то у меня тоже такая мысль возникла.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139