PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Ytm
08.07.2012, 12:56
V.K.Zi, не, я имел ввиду сам клапан

Миха Обнинский
17.07.2012, 00:05
Народ подскажите пожалста.На КВКГ есть сбоку маленький штуцер,на нем должен быть какой-то шланчег или он ни с чем не соединяется?
У меня он ни с чем не соединяется и трубок к нему никаких не идет,так и должно быть? И еще вопрос в чем отличия КВКГ для стран с холодным климатом от простого?

Peco_Meco
17.07.2012, 01:27
Народ подскажите пожалста.На КВКГ есть сбоку маленький штуцер,на нем должен быть какой-то шланчег или он ни с чем не соединяется?
У меня он ни с чем не соединяется и трубок к нему никаких не идет,так и должно быть? И еще вопрос в чем отличия КВКГ для стран с холодным климатом от простого?

"сосок" этот используется на авто до моторов м54. шланг с этого клапана идет на клапан на топливной рампе.
а клапан для холодного климата имеет ШУБУ из вспененой резины

Миха Обнинский
17.07.2012, 07:48
Спасибо.Буду глушить этот штуцер.

Калямба 525
17.07.2012, 15:37
Спасибо.Буду глушить этот штуцер.

У меня на нём изначально заглушка резиновая стоит.

Романычь
22.07.2012, 10:26
Мужики такой вопрос машина вообще отказывалась ехать газу а она еле еле набирает такое чувство как на москвиче едешь приехал в сервис сказали КВКГ меняй вчера поменял, и когда менял что я там увидел это жесть трубка сливная под масло от самого клапана напрочь забита и куда она вставляется в(щуп) настолько был забит что чем я только не чистил и ковырял ни как не мог пробить дырку только потом когда с компрессора подключили шланг и дали 5 атмосфер ее пробило. все собрал ехать стала лучше но не на много и если газ чуть дать сразу глохнет а если оч медленно то едет. Что может быть???датчики все на месте вроде

s1e2r3g4e5u6
22.07.2012, 18:21
Мужики такой вопрос машина вообще отказывалась ехать газу а она еле еле набирает такое чувство как на москвиче едешь приехал в сервис сказали КВКГ меняй вчера поменял, и когда менял что я там увидел это жесть трубка сливная под масло от самого клапана напрочь забита и куда она вставляется в(щуп) настолько был забит что чем я только не чистил и ковырял ни как не мог пробить дырку только потом когда с компрессора подключили шланг и дали 5 атмосфер ее пробило. все собрал ехать стала лучше но не на много и если газ чуть дать сразу глохнет а если оч медленно то едет. Что может быть???датчики все на месте вроде

проверь все воздуховоды на целостность и плотность соеденений,возможно где то подсос воздуха! неразберёшся сам приезжяй посмотрим!:hello:

Калямба 525
22.07.2012, 19:53
все собрал ехать стала лучше но не на много и если газ чуть дать сразу глохнет а если оч медленно то едет. Что может быть???

Замерь давление в топливной рампе.

byy
23.07.2012, 09:42
доброе время суток! подскажите пожалуйста:

м52. вчера снимал впуск, и потом примерял квкг на снятом коллекторе, и вот что не понял: квкг крепится тремя болтами. плотно вставляем квкг в посадочное место в коллектор, получается, что он соприкасается только с одним отверстием на металлической площадке, к которой он притягивается - на фото номер 2. если мы прикручиваем оставшиеся два болта (на фото - 1), то получается, что из-за перекоса квкг почти полностью вылезает из коллектора (на фото место 3). что-то мне кажется это не правильно :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Bagration
23.07.2012, 10:39
А если подогнуть крепление?

byy
23.07.2012, 10:48
в принципе то можно, но я не пойму почему так - вроде пока снята рамка была - на нее не наступали..

Bagration
23.07.2012, 10:55
ну я аж пошел проверил))У меня ровно висит))

byy
23.07.2012, 11:04
интересно.. а под самой скобой, в месте ее крепления к впуску никаких прокладок не видели?) а то не понятно))) наверное буду выгибать по форме)

Bagration
23.07.2012, 11:11
Видимо погнул когда снимал

wazzoo
23.07.2012, 23:27
Ну вот я и проехал 10т.км, вообщем расход масла упал, сейчас за 10т.км. залил около литра, и то, чем становится теплее на улице тем расход масла меньше. Уровень масла держу на середине(когда заливаю по максимуму, то за день, два уровень падает до середины и держится). Раскоксовку ещё не делал, думаю что пока не надо.
Во - хоть один на всю тему отписался по результатам замены. А у кого еще какой был опыт? Помогала ли замена квкг от жора масла?

Bagration
24.07.2012, 10:24
Я поменял, по началу помогло. Ужор был литр на 200км. После замены - грамм 300 на 1000, а сейчас съездил на юга и обратно, в общем 3л на 1500км..мда..буду менять пихло))) Капиталить 2,0 дело не серьезное))

wazzoo
24.07.2012, 15:25
У меня на протяжении 3-х лет жрет стабильно литр на 2-3 тысячи. Был год назад в "знаменитом" Лантеке. Тесты показали отличное состояние ЦПГ, эндоскопом масляных отложений на поршнях не обнаружено. Макарон в этой связи не предлагали. Посоветовали махнуть КВКГ - хотя по внешним признакам сказали "не понятно, куда уходит". Менял прокладку клапанной - внутри все чистенько, ни нагара ни жижи нет.
И вот я созрел - поменял КВКГ. Сам КВКГ оказался в нормальном состоянии, кокс был в сливной трубке, трубка щупа же чиста как зеркало. Так же обнаружил масло во впуске. Не лужи - но свежее, текшее в том числе с нескольких "сосков" пластиковой рампы что перед форсунками.
Решил поискать в инете - каковы шансы. Если не брать случаи, когда у людей были порваны мембраны, ни одного не нашел, кому замена помогла. Вот теперь буду ждать результатов.
По крайней мере сегодня утром завел - раньше был легкий дымок, сегодня не было совсем (катов у меня нет) - питаю некоторую надежду :)

Калямба 525
24.07.2012, 15:58
трубка щупа же чиста как зеркало.

Надо смотреть не саму трубку,а канал,к которому подсоединяется сливной шланг от КРКГ.


Так же обнаружил масло во впуске. Не лужи - но свежее, текшее в том числе с нескольких "сосков" пластиковой рампы что перед форсунками.

КРКГ соединяется с впускным коллектором только через эти "соски".
Наверное клапан плохо закрывал отверстие во впускной коллектор,вот масло и засасывало.У меня тоже наблюдалось масло во вп.коллекторе,но там была порвана мембрана.

wazzoo
24.07.2012, 17:49
Надо смотреть не саму трубку,а канал,к которому подсоединяется сливной шланг от КРКГ.

Да - его и имел в виду. Видимо кокс на выходе из КВКГ не дал образоваться коксу ниже. Но небольшое отверстие все таки в этом коксе было.


КРКГ соединяется с впускным коллектором только через эти "соски".
Наверное клапан плохо закрывал отверстие во впускной коллектор,вот масло и засасывало.У меня тоже наблюдалось масло во вп.коллекторе,но там была порвана мембрана.
Ааа, понятно. Но у меня там не лужи - а так, свежее маслицо. Может небольшое количество это и нормально? Хотя не должно так быть... В общем - посмотрим, в этом ли была причина жора.

Калямба 525
24.07.2012, 18:38
Но у меня там не лужи - а так, свежее маслицо. Может небольшое количество это и нормально?

Нет,не нормально.У меня тоже было немного масляного налёта.Я поменял КРКГ,стало сухо.

Это легко проверяется.Снять DISA-две минуты.А там видно:есть масло или нет.)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139