PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Калямба 525
13.03.2012, 22:00
п.с. наводочка: разряжение во впускном коллекторе никогда не падает

Жека,вот смотри:ДЗ закрыта,а горшки всасывают.Всасывать нечего,т к. ДЗ закрыта и получается высокий вакуум.Как только ДЗ начинает открываться,разряжение за ней падает,т.к. туда начинает поступать воздух.
Я не говорю,что разряжение падает до нуля,но этого уменьшения хватает для того,чтоб пружина отодвинула мембрану от отверстия и открылся вход во впускной коллектор.

Калямба 525
13.03.2012, 22:05
В том то и дело - закрывает, но только когда прибавшь газу,
А смысл в закрытом КРКГ,когда прибавишь газу?Тогда все КГ пойдут через прокладки и сальники.Вместе с маслом.

Petrokpv
13.03.2012, 22:10
Калямба 525, +2 К стати, из под клапанной крышки потеет маслецо!

Жека
13.03.2012, 22:24
Калямба 525, вот правильная работа кркг:
на холостых он открыт за счет силы пружины и воздух во впуск попадает через регулятор ХХ. затем открывая дроссель обороты растут и поршня создают большее разряжение - оно присасывает мембрану и она перекрывает клапан. затем, если двиг уже почти погибший в картере скапливается большое кол-во КГ и когда давление этих газов становится сильнее силы всасывания отверстия клапана, эти КГ надавливают на мембрану и она кратковременно открывает клапан на время, пока излишки этих газов в пару мгновений не засосутся во впуск и в результате падения давления картерных газов в картере клапан за счет присасывания мембраны опять закрывается. Так и только так. А не наоборот!

Добавлено через 10 минут
Жека, Как он может быть дырявый, если он у меня новый?!...

свист есть? - подсос, - откуда? закрой компенсационное отверстьице - свист пропадет - мембрана:bayan:

Калямба 525
13.03.2012, 22:26
Жень,ну подумай.Через регулятор ХХ воздуха поступает мизер,а горшки сосут конкретно.И разряжение во впускном коллекторе на оборотах ХХ самое высокое.Это я прошёл ещё когда катался на карбюраторном ТАЗ 2107 с вакуумным регулятором опережения зажигания.

Petrokpv
13.03.2012, 22:30
свист есть? - подсос, - откуда? закрой компенсационное отверстьице - свист пропадет - мембрана
ОК! Завтра обязательно попробую, и отпишусь!

Жека
13.03.2012, 22:31
Жень,ну подумай.Через регулятор ХХ воздуха поступает мизер,а горшки сосут конкретно.И разряжение во впускном коллекторе на оборотах ХХ самое высокое.Это я прошёл ещё когда катался на карбюраторном ТАЗ 2107 с вакуумным регулятором опережения зажигания.

чем выше обороты, тем больше перекачки топливно-воздушной смеси осуществляют поршня. При этом пропускная способность впускной трубы и впускного коллектора остается неизменной, таким образом, с ростом оборотов разряжение сильнее. Разбери кркг - станет все понятно в простейшей работе этой системы, а то иногда мистику такую понапишут)))

Калямба 525
13.03.2012, 22:48
КРКГ я разбирал,принцип работы знаю.При чём тут пропускная способность?Чем больше ты открываешь ДЗ,тем больше поступает воздуха в задроссельное пространство,т.е. во впускной коллектор.И если больше воздуха,значит меньше вакуум. Где ты увидел мистику?

Жека
13.03.2012, 22:56
И если больше воздуха,значит меньше вакуум.

вакуума не меньше. поршня за единицу времени больше воздуха перекачивают и больше разряжения создают. открой на 3тыс оборотов дроссель, двиг так же охотно засосет больше воздуха и раскрутится больше. открой на 6 тыс и двиг еще более охотно засосет воздух и раскрутится до отсечки. никаких компрессоров дополнительно не предусмотренно.

Где ты увидел мистику?

да мистику ты особо не писал, другие отличились;)

п.с. ездил пол года с подсосом через мембрану и пока разобрался с проблемой освоил весь принцип работы досконально:facepalm::biggrin:

Petrokpv
13.03.2012, 23:12
Значит всётки разобрались! - На ХХ клапан открыт, А на оборотах свыше 850 - постоянно ЗАкрыт!
Значит у меня всё таки клапан работает правильно! Просто он шипит - на пороге закрытия!... как и говорил Жека:
Свистит у тебя в самом месте соприкосновения мембраны и впускного отверстия клапана, поскольку свист зависит только от положения мембраны (ведь она у тебя закрывается и свист прекращается)

Калямба 525
13.03.2012, 23:14
Значит всётки разобрались!

Неа.:biggrin:

Калямба 525
13.03.2012, 23:15
п.с. ездил пол года с подсосом через мембрану и пока разобрался с проблемой освоил весь принцип работы досконально

Та-же история;).
Хорошо.Как ты объяснишь тот факт,что при открытии маслозаливной горловины двигатель никак не реагирует?По идее,как ты говоришь,если клапан открыт.то смесь должна обедниться до изнемагу,и двиг должен заглохнуть.А он спокойно продолжает работать.Даже крышка толком не притягивается.Но движок-то не потеет.

Жека
13.03.2012, 23:32
вот про диагностику квкг посредством открытия крышки МЗГ я и говорил как про мистику. это вообще не показатель мембраны. а то сколько владельцев е39 столько и мнений, и все расходятся. достаточно просто быть забитым шлангу из клапанной крышки или маслоотделителю и вся такая диагностика коту под хвост. Ниочем вобщем. поэтому и крышка кстати непритягивается
На е39 с конвейера при открытии МЗГ должно быть так: двигатель должен начать сильно троить, возможно и заглохнуть.
когда на моей был подсос через тонкое отверстие она сильно переливала бензином на холостых. датчики и мозги сходили с ума пытаясь выпрямить работу.

Petrokpv
13.03.2012, 23:34
Жека, Когда я разобрал свой старый КРКГ мембрана была порвана полностью по кругу...именно этот факт убедил меня в том что повышенный расход бензина и масла у меня из-за этого! Но после замены КРКГ ситуация не изменилась :( ...
С расходом масло понятно: подсевшие маслосъемные кольца и тп. А почему бензина много жрет? На комп. диагностике сказали что всё работает исправно. Форсунки проверял. Режимы и стиль езды менял по всякому. Уже 2 года езжу с расходом около 18л на 100км. По трассе 12-15.

Жека
13.03.2012, 23:38
изза дрявой мембраны перерасход только на холостых будет.
двигатель тянет нормально?
для начала надо продуть форсунки карбоклином, промыть им же расходомер, поменять фильтр. причин много может быть.

Petrokpv
13.03.2012, 23:43
Тянет отлично...Фильтры меняю вместе с маслом каждые 8тыщ...вроде бы всё в порядке, а снизить расход никак не удается...

Калямба 525
13.03.2012, 23:52
достаточно просто быть забитым шлангу из клапанной крышки или маслоотделителю и вся такая диагностика коту под хвост. Ниочем вобщем.

Если они будут забиты,то масло полезет изо всех щелей,т.к.излишнее давление КГ не будет уходить во впускной коллектор.
Теперь моё представление о работе КРКГ.При работе двигателя он должен быть всегда закрыт.Открывается клапан только в случае превышения давления КГ выше определённой величины,которая задаётся пружиной.В нормальном положении клапан закрыт за счёт разряжения во впускном коллекторе.Как только давление КГ превысило определённую величину,оно начинает давить на мембрану,помогая пружине открыть отверстие во впускной коллектор.Когда излишки КГ сбросились,давление на мембрану уменьшилось и она снова притянулась к отверстию за счёт разряжения во впускном коллекторе.

Калямба 525
13.03.2012, 23:54
изза дрявой мембраны перерасход только на холостых будет.

Дырявая мембрана это обеднённая смесь с парами масла.На любых оборотах.

Petrokpv
14.03.2012, 00:14
на холостых он открыт за счет силы пружины и воздух во впуск попадает через регулятор ХХ.
Вопрос: для чего должен быть ПОСТОЯННО открыт КРКГ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ?
Может действительно, он лишь иногда приоткрывается в какие-то моменты давлением картерных газов, а на холостых всегда должен быть закрыт?

Жека
14.03.2012, 00:17
УСЕ) дальше сами:hello:

Калямба 525: горячее:drinks:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139