PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Paashtet
13.03.2012, 20:46
Калямба 525, сама трубка лопнула,а защита там давно уже в хлам,заказал уже все новые и оригинальный клапан, дабы не трахать себе мозг,и забыть о проблеме

Petrokpv
13.03.2012, 20:59
ZAZA, Уверен что можно - главное чтоб шналчик маслостойкий был!

Petrokpv
13.03.2012, 21:00
После замены КРКГ и чистки трубки РАСХОД бензина и масла нифига не изменился!
Как жрала так и жрет!... На холостых "сосущий свист" в районе КРКГ, НО стоит чуть повысить обороты - свист прекращается! КРКГ брал не оригинал, но сказали что "канкретный". ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО В НОВОМ КРКГ ЖЕСТКАЯ ПРУЖИНА!
Всё никак до конца не врублюсь КОГДА?(на каких оборотах, в какой момент) КРКГ должен быть открыт, а когда закрыт???

Калямба 525
13.03.2012, 21:01
от квкг шланг к щупу идёт можно ли от чегонибудь друго подобрать?

Сам недавно поставил от ТАЗ 2110.На ценнике было написано что-то про шланг заслонки карбюратора или что-то типа этого.Диаметр один в один.И резина вроде похожа.Цена вопроса 34 р.:biggrin:На всякий случай снаружи изолентой потуже замотал,т.к.на родной стоит тугой резиновый шланг.
Месяц-полёт нормальный.Дальше видно будет. :)

Жека
13.03.2012, 21:03
После замены КРКГ и чистки трубки РАСХОД бензина и масла нифига не изменился!
Как жрала так и жрет!... На холостых "сосущий свист" в районе КРКГ, НО стоит чуть повысить обороты - свист прекращается! КРКГ брал не оригинал, но сказали что "канкретный". ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО В НОВОМ КРКГ ЖЕСТКАЯ ПРУЖИНА!
Всё никак до конца не врублюсь КОГДА?(на каких оборотах, в какой момент) КРКГ должен быть открыт, а когда закрыт???

около 850 - должен закрываться!
если есть свист - значит где-то подсос. продолжай искать. бывает резиновые гофры трескаются в складках, которые после расходомера

Petrokpv
13.03.2012, 21:06
Жека, Пасиба,... будем искать!...

Petrokpv
13.03.2012, 21:08
Жека, ...погади, но после, как раз где-то 850-ти, свист пропадает!...

ZAZA
13.03.2012, 21:13
у меня раньше не свистело как поменял есть типо свиста, когда гозуешь свиста нет! но точно не подшибники , думаю это сам КВКГ хотя незнаю

Жека
13.03.2012, 21:14
Жека, Пасиба,... будем искать!...

Стопчик ошибочка!:biggrin: не учел что у тебя после повышения оборотов свист прекращается. Свистит у тебя в самом месте соприкосновения мембраны и впускного отверстия клапана, поскольку свист зависит только от положения мембраны (ведь она у тебя закрывается и свист прекращается)

а что собственно беспокоит в работе машины?

Добавлено через 59 секунд
Жека, ...погади, но после, как раз где-то 850-ти, свист пропадает!...

опередил:)
а что беспокоит в работе машины?

Petrokpv
13.03.2012, 21:20
Жека, Беспокоит что бензина жрет 17-18 литров(по компу 13л, и средняя скорость 15-20). И масло кушает 1л на 4000км(5w40). Сизого дыма никогда нет. Маслозаливная пробка пахнет выхлопом... Это нормально?

Калямба 525
13.03.2012, 21:21
Всё никак до конца не врублюсь КОГДА?(на каких оборотах, в какой момент) КРКГ должен быть открыт, а когда закрыт???

КРКГ должен закрывать отверстие во впускной коллектор на оборотах ХХ,т.к. в коллекторе в это время разряжение мама не горюй и мембрана этим разряжением притягивается.Как только открываешь заслонку дросселя,разряжение падает,клапан открывается и излишки КГ уходят в камеры сгорания.

Если после 850 об/мин свист пропадает,то по ходу это дырка в мембране КРКГ.Одна из версий.Там на диске,где мембрана стоит,внизу дырочка маааленькая есть.Попробуй её закрыть.Если звук подсоса пропадёт,значит мембрана.

Petrokpv
13.03.2012, 21:31
Калямба 525, Пасиба, начинаю понимать!... теперь всё больше склоняюсь к версии, что в новом КРКГ жестковатая пружина, и он тупо до конца не закрывается. О чем и свидетельствует " сосущий свист", шипение...

Жека
13.03.2012, 21:40
КРКГ должен закрывать отверстие во впускной коллектор на оборотах ХХ,т.к. в коллекторе в это время разряжение мама не горюй и мембрана этим разряжением притягивается.Как только открываешь заслонку дросселя,разряжение падает,клапан открывается и излишки КГ уходят в камеры сгорания.

Если после 850 об/мин свист пропадает,то по ходу это дырка в мембране КРКГ.Одна из версий.Там на диске,где мембрана стоит,внизу дырочка маааленькая есть.Попробуй её закрыть.Если звук подсоса пропадёт,значит мембрана.
все ровно наоборот:yes1:

п.с. наводочка: разряжение во впускном коллекторе никогда не падает;)

Добавлено через 4 минуты
Жека, Беспокоит что бензина жрет 17-18 литров(по компу 13л, и средняя скорость 15-20). И масло кушает 1л на 4000км(5w40). Сизого дыма никогда нет. Маслозаливная пробка пахнет выхлопом... Это нормально?

повышенный расход бензина - проблема не в кркг
масло кушает - тоже не в мембране (она ведь закрывает отверстие) проверь на забитость шлаком циклонный маслоотделитель кркг и трубку идущую в щуп вместе с щупом
маслозаливная пахнет картерными газами - они всегда есть и будут еще больше, если кольцам кирдык

Petrokpv
13.03.2012, 21:44
масло кушает - тоже не в мембране (она ведь закрывает отверстие)
В том то и дело - закрывает, но только когда прибавшь газу, А НА ХОЛОСТЫХ КВГК ОТКРЫТ!

Petrokpv
13.03.2012, 21:48
Повторюсь КРКГ и все трубки поменял, трубку щупа помыл в растворителе, продул воздухом...

Жека
13.03.2012, 21:53
А НА ХОЛОСТЫХ КВГК ОТКРЫТ!
капс заело???
он и должен быть открыт

Добавлено через 57 секунд
Повторюсь КРКГ и все трубки поменял

дрявый твой кркг

Жека
13.03.2012, 21:54
и кольца изношены

Petrokpv
13.03.2012, 21:56
Сообщение от Petrokpv
Всё никак до конца не врублюсь КОГДА?(на каких оборотах, в какой момент) КРКГ должен быть открыт, а когда закрыт???
КРКГ должен закрывать отверстие во впускной коллектор на оборотах ХХ,т.к. в коллекторе в это время разряжение мама не горюй и мембрана этим разряжением притягивается.Как только открываешь заслонку дросселя,разряжение падает,клапан открывается и излишки КГ уходят в камеры сгорания.
Если после 850 об/мин свист пропадает,то по ходу это дырка в мембране КРКГ.Одна из версий.Там на диске,где мембрана стоит,внизу дырочка маааленькая есть.Попробуй её закрыть.Если звук подсоса пропадёт,значит мембрана.
ОДИН ГОВОРИТ на ХХ должен быть открыт, другой закрыт!...?????.....

Ytm
13.03.2012, 21:56
ОДИН ГОВОРИТ на ХХ должен быть открыт, другой закрыт
+1 Скажите точно, я уже запутался

Petrokpv
13.03.2012, 21:58
Жека, Как он может быть дырявый, если он у меня новый?!...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139