PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

TuMa
10.02.2012, 13:52
прокладок не видел) не покупал когда менял

Калямба 525
10.02.2012, 14:24
Вопрос: При замене КВКГ заслонку надо снимать вот и думаю нужно ли докупить прокладку и есть ли она?

М54.Заслонка электронная.Когда менял КВКГ,прокладку не трогал.

Kozki
11.02.2012, 21:59
Что-то я не увидел уплотнительного кольца на трубке щупа когда тянул его. Если кольцо упало в картер что делать? Могло ли его там вообще не быть? Сама трубка щупа немного как будто бы в черной мастике на конце.
M54 2.2

Жека
11.02.2012, 22:23
забить
могло на отверстии поддона остаться - проверь
могло и не быть, кто его знает кто к ней руки прикладывал

Kozki
11.02.2012, 23:47
spasibo za otvet. posmotryu poluchshe v otverstii

djon_spi
12.02.2012, 01:49
Трубку когда высунул кольцо в поддоне осталось.
Ещё вопрос у трубки щупа есть хвост его прочистил и прожёг так он еле продувается или так должно быть???

545irbis
12.02.2012, 01:54
Ещё вопрос у трубки щупа есть хвост его прочистил и прожёг так он еле продувается или так должно быть???
Должен продуваться легко. Видимо плохо прочистил.

DoYouLoveMe
12.02.2012, 13:43
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Замена квкг на m52.

Калямба 525
12.02.2012, 20:15
Должен продуваться легко. Видимо плохо прочистил.

Плюсуюсь.:yes1:

Kozki
13.02.2012, 01:31
Снял сегодня квкг. Все трубки квкг остались целыми, но сломал трубку, которая присоединяется к трубке под номером 3, которая идет вдоль пластиковой рейки над впускным коллектором. Не смог найти ее на exist. Может кто знает ее номер и как ее правильно отсоединять? Сам ее долго не мог снять в итоге обломил (сказалось что разбирал в холодном гараже по глупости). Все трубки легко продуваются есть немного отложений примерно таких же как на фото в отчете, мембрана целая, но в клапане есть отложения но тоже немного Щуп тоже продувается нормально. Может зря я затеял менять квкг. Решил менять потому что начало давит масло из под клапанной крышки и из под датчика коленвала на впуске. Из-за чего еще может начать давить масло или все таки из-за квкг?

djon_spi
13.02.2012, 02:48
Трубка №7 «11 61 7504536»

Kozki
16.02.2012, 16:36
Подскажите что делать. Собрал я авто после замены квкг, надел минусовую клемму на аккумуляторе, но забыл одеть фишку датчика на коробке воздушного фильтра и забыл пристегнуть шланг от квкг который подходит к клапанной крышке. Начал заводить, стартер крутил, но она не схватывала. Потом увидел и исправил то что забыл пристегнуть, но это не изменило ситуацию. В баку было литров 7 бензина, съездил с канистрой заправил 8 литров но ситуация не изменилась. Снял свечи на кончиках было чуть-чуть влаги по запаху бензин и свечи были черные чуть-чуть с черным нагаром. Что делать, как почисить свечи. Куда еще рыть до этого машина заводилась все время без проблем. М54 2.2

Калямба 525
16.02.2012, 17:56
Посмотри фишку заслонки акселератора (там её плохо видно,мог не заметить),регулятора ХХ.Кстати рекомендую промыть РХХ карбоклинером и смазать WD-шкой.При холодном пуске (-25 грд) обороты вообще не плавают.Сначала чётко 1000,затем в течении минуты плавное снижение до 750...

Kozki
17.02.2012, 12:18
Спасибо за совет. Оказывается залил свечи, вкрутил новые и завелась с пол оборота.

Енот
17.02.2012, 13:33
Вопрос: При замене КВКГ заслонку надо снимать вот и думаю нужно ли докупить прокладку и есть ли она?Я себе заказал на всякий случай - 13 54 7 504 729 - Профильная прокладка дроссельной заслонки (под номером 2).[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стоимость её менее 300 рублей, не то, на чём экономить надо.

BMW5er
20.02.2012, 16:28
Щас меняю КВКГ и прокладку, вешать надо предыдущих владельцев таких, которые вместо того, чтоб нормально поменять что-то начинают изваращаться герметиком и изолентой :mad: я ф шоке

Виктор А
23.02.2012, 13:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сегодня снял КВКГ, так у меня трубки под номером 7 нету, и трубка 3 без ответвления как на рисунке. Что то я не понял, почему так.:confused: У кого-нибудь еще так есть?

roadrunner
23.02.2012, 13:57
Только что создал тему по этому вопросу,На первых ТУ моторах до ноября месяца 98,не было патрубка номер 7.Потом появился.Но фишка в том,что патрубок №3 не купишь без ответвления под №7,ща жду совета чем можно заткнуть ответвление.
Вот моя тема
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Jekaiq
26.02.2012, 19:21
разобрал клапан мембрана как новая чистая!а масло жрет!из-за колец может быть? если компрессия 14 везде в цилиндрах?

TuMa
26.02.2012, 19:27
ну и что что чистая, мы разбирали была чистая но задубевшая, сответственно не работала

Масло жрёт: КОльца, Маслосъёмные, Проклада клапанной крышки, сальник задний да и много еще чего может быть

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139