Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Dr Gonzo
29.12.2011, 09:40
ок . план действий ясен. спасибо пацаны
Ребят помогайте:blush: для чего нужен этот шланг [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] под номером 6. с движкой вродь порядок заводиться не трясет,но крышку маслозаливную после ночной стоянки трудно открыть...как присосало ее...и когда откроеш по щупу стекать масло начинает в картер:dash: что думаете? клапан менял летом с трубками,но этого шланга вроде не было:confused:
Калямба 525
15.01.2012, 21:33
У меня там заглушка стоит.И судя по разговорам-это нормально.Во всяком случае для М54.
11 15 1 703 775 подтекает в районе ваноса,на правильную работу квкг влияет при подтеках?
Калямба 525
15.01.2012, 22:16
Да.И на работу двигателя тоже.
Dr Gonzo
16.01.2012, 23:31
отпишусь, может кому поможет. Почистил трубку щупа, если честно вроде не забитая была, дули в нее без проблем, н когда бензином чистил много гадости вылезло. Масло пока стоит, прошла неделя, проехал километров 700.
Кстати вопрос, может из за квкг упасть мощность, щас ехал, приору не смог обогнать, ни в какую больще 187 не поехала. Позорище черт бы побрал
Кстати вопрос, может из за квкг упасть мощность,
Может, но если мембрана не работает у тебя должно масло в выхлопную трубу уходить. Заметишь по сизому выхлопу и падению уровня масла.
Dr Gonzo
16.01.2012, 23:42
сизый дым бывает, но как писал выше, не всегда, а временами. иногда может четь ли не весь день канифолить, а иногда хоть до 6500 оборотов доводи и держи
Так и есть. Если при этом уровень уходит меняй КВКГ срочно. Каты угробишь.
Dr Gonzo
17.01.2012, 00:03
я каты вырезал еще год назад.
Dr Gonzo
17.01.2012, 00:04
а как узнать помер этот квкг или нет? на холодную, при окрывании маслозаливпробки, моментально глохнет, на горячую в начале сильно колбасит а затем чуть трясет но не глохнет
Все равно чревато нехорошими последствиями. Масло будет выдавливать отовсюду. Прокладку клапанной крышки однозначно придется менять если будешь с нерабочим КВКГ ездить.
Dr Gonzo
17.01.2012, 00:12
:cool: я те симптомы что я перечислил похожи на это? или может разобрать эту "лягушку" , посмотреть мембрану, она потом если что собирается обратно?
Собирается. Можешь и разобрать, но обычно она от времени дубеет. Так что вряд ли поможет. А возни там немало и если убитая окажется, то лучше иметь под рукой новый.
Dr Gonzo
17.01.2012, 00:21
я просто завтра уже масло менять собираюсь, а клапана нету. У нас он только под заказ. Думал может глянуть, и заказать если что. В любом случае спасибо за советы
Dr Gonzo
17.01.2012, 13:47
кстати у меня нет хомутов на нижних шлангах, это на что нибудь влияет?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
17.01.2012, 15:26
Практически нет,ведь там-же должно быть разряжение.Их у меня тоже нету.А то,что у тебя в КВКГ мембрана надорвана-это примерно 98,546 прц:biggrin:. На горячую при открытии горловины движок чуть колбаснёт,и дальше ровно работает.А здесь по ходу через мембрану воздух подсасывает,когда крышку откроешь.Смесь получается бедная,вот и трясёт двиг...
Dr Gonzo
17.01.2012, 19:04
Практически нет,ведь там-же должно быть разряжение.У их меня тоже нету.А то,что у тебя в КВКГ мембрана надорвана-это примерно 98,546 прц:biggrin:. На горячую при открытии горловины движок чуть колбаснёт,и дальше ровно работает.А здесь по ходу через мембрану воздух подсасывает,когда крышку откроешь.Смесь получается бедная,вот и трясёт двиг...
Вроде нашел сию деталь за 2600, повсюду минимум 3700-4000. Прошлый раз когда брал за 2300 покупал. Чертова инфляция.
А из за нее может так тяга пропасть что даже 200 не набирает?
Калямба 525
17.01.2012, 19:53
Вроде нашел сию деталь за 2600, повсюду минимум 3700-4000. Прошлый раз когда брал за 2300 покупал. Чертова инфляция.
А из за нее может так тяга пропасть что даже 200 не набирает?
За 2600...А когда брал в прошлый раз? Может взять подороже и качеством повыше,и подольше не менять?..
На счёт тяги-может.Смесь-то с парами масла идёть.:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot