Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
STASon25
14.05.2011, 20:36
народ подскажите,поменял сегодня КВКГ и теперь в двигателе создается разряжение,при открытии маслозаливной крыжки двигатель сразу глохнет. Так ведь не должно быть?можно ли так ездить?кстати клапан не оригинал,за оригинал мне заломили почти аж 6тыс.р.
Алексей 530
14.05.2011, 20:44
Так ведь не должно быть?
Нет!!!
можно ли так ездить?
Ездить можно, но не нужно!!!
за оригинал мне заломили почти аж 6тыс.р
Закажи у партнеров клуба, выйдет дешевле в 2-2,5 раза (с учетом доставки)...!!!
STASon25
14.05.2011, 21:57
В общем щас поездил и теперь при открытии не глохнет, а просто падают обороты и колбасит не много
КВКГ это и есть эта рамка с мембраной?
Если кому не лень киданитесь в меня номерком для v8. или картинкой лучше.
КВКГ это и есть эта рамка с мембраной?
Если кому не лень киданитесь в меня номерком для v8. или картинкой лучше.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Товарищи ребята, есть серьезный повод задуматься, копаемся тут над одной машинкой, очень сложные условия задачи, которую не могут решить несколько технически грамотных людей...
КВКГ ИСПРАВЕН точно!!! Трубки все новые, при всех этих условиях клапан не сливает масло в картер через маслоотделитель, а наоборот засасывает с большой силой, вот такая вот задачка :bayan:
мотор М54В25 е39
AreL, сливную трубку в щупе проверяли?Она не забита?
дак клапан не закрывается,вот и засасывает,попробуй пружину укоротить
AreL, сливную трубку в щупе проверяли?Она не забита?
Через неё-то и сосет масло, не забита, естественно!
дак клапан не закрывается,вот и засасывает,попробуй пружину укоротить
Не в КВКГ дело, его 3 раза на оридж. меняли ;)
Калямба 525
03.08.2011, 18:22
А как насчёт повышенного давления КГ? В следствие плохой компрессии в ЦПГ,например?...Они давят на мембрану и не дают закрыть клапан на холостых оборотах.А разряжение за заслонкой на холостых-мама не горюй.Поэтому и засасывает масло.
Вот такие мысли. :hello:
А как насчёт повышенного давления КГ? В следствие плохой компрессии в ЦПГ,например?...Они давят на мембрану и не дают закрыть клапан на холостых оборотах.А разряжение за заслонкой на холостых-мама не горюй.Поэтому и засасывает масло.
Вот такие мысли.
+1000,пружинку укорачивай
Прикольно. Ну и как работает по сей день?;)
работает безупречно, но морозов сильных не было с того момента как поменял.
зима покажет. будут морозы буду проверять на наличие конденсата/эмульсии и чистить
всем привет, разобрал клапан, мембрана целая но вся в масле, точнее в нагаре, вопрос как его можно проверить, рабочий ли он
Народ, подскажите , что может быть. Поменял я сам КВКг на днях правда возился часов 5 наверно не меньше , но дело не в этом . Обороты прыгают , а иногда вообще глохнет , тяга хреновая , что может быть?
А как насчёт повышенного давления КГ? В следствие плохой компрессии в ЦПГ,например?...Они давят на мембрану и не дают закрыть клапан на холостых оборотах.А разряжение за заслонкой на холостых-мама не горюй.Поэтому и засасывает масло.
Вот такие мысли. :hello:
Четкий ответ ! и эта беда была у ArlA :yes:
Добавлено через 2 минуты
+1000,пружинку укорачивай
укорачивай укорачивай укорачивай :D BMW может укоратить еще ???
545irbis
29.08.2011, 23:53
Народ, подскажите , что может быть. Поменял я сам КВКг на днях правда возился часов 5 наверно не меньше , но дело не в этом . Обороты прыгают , а иногда вообще глохнет , тяга хреновая , что может быть?
Скатайся на диагностику, проверь подсос воздуха, подачу топлива, работу лямбд.
Пружину укорачивают когда мембрана от масла некачественного дубеет и жесткая становится.
Народ, подскажите , что может быть. Поменял я сам КВКг на днях правда возился часов 5 наверно не меньше , но дело не в этом . Обороты прыгают , а иногда вообще глохнет , тяга хреновая , что может быть?
Что то не подцепил. Смотри шланги от КВКГ - присоединил (особенно к щупу в низу)? Колечко во впускной куда КВКГ вставлял - плотная посадка? Теперь верхний шланг, если оставил старый может надломил (они дубеют) отремонтируй (отреж окостеневшую часть и замени её шлангом от жигуля, оставив родные присоединительные концы). Пробку заливной горловины закрыл? Ну тогда смотри какие электро разъёмы отключал, ничего не перепутал? Да, еще забывают вставить шланг в резиновый кожух между расходомером и заслонками (он снизу как-то). Если менял со снятием впускного тракта (что совершенно не обязательно, достаточно открутить бачок ГУРа и заслонки) ищи где подсос воздуха.
почитал много всего, но так и не понял почему впуск который внутри в масле никто не чистит? это не критично чтоль?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot