PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

STASon25
14.05.2011, 20:36
народ подскажите,поменял сегодня КВКГ и теперь в двигателе создается разряжение,при открытии маслозаливной крыжки двигатель сразу глохнет. Так ведь не должно быть?можно ли так ездить?кстати клапан не оригинал,за оригинал мне заломили почти аж 6тыс.р.

Алексей 530
14.05.2011, 20:44
Так ведь не должно быть?
Нет!!!
можно ли так ездить?
Ездить можно, но не нужно!!!
за оригинал мне заломили почти аж 6тыс.р
Закажи у партнеров клуба, выйдет дешевле в 2-2,5 раза (с учетом доставки)...!!!

STASon25
14.05.2011, 21:57
В общем щас поездил и теперь при открытии не глохнет, а просто падают обороты и колбасит не много

Gro
14.05.2011, 22:13
КВКГ это и есть эта рамка с мембраной?
Если кому не лень киданитесь в меня номерком для v8. или картинкой лучше.

UK-VIT
15.05.2011, 23:21
КВКГ это и есть эта рамка с мембраной?
Если кому не лень киданитесь в меня номерком для v8. или картинкой лучше.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AreL
05.07.2011, 14:44
Товарищи ребята, есть серьезный повод задуматься, копаемся тут над одной машинкой, очень сложные условия задачи, которую не могут решить несколько технически грамотных людей...

КВКГ ИСПРАВЕН точно!!! Трубки все новые, при всех этих условиях клапан не сливает масло в картер через маслоотделитель, а наоборот засасывает с большой силой, вот такая вот задачка :bayan:

мотор М54В25 е39

AreL
05.07.2011, 22:32
Ну чего, спецов-то нет?

BO523
06.07.2011, 09:13
AreL, сливную трубку в щупе проверяли?Она не забита?

Дэн
06.07.2011, 21:09
дак клапан не закрывается,вот и засасывает,попробуй пружину укоротить

AreL
06.07.2011, 23:26
AreL, сливную трубку в щупе проверяли?Она не забита?
Через неё-то и сосет масло, не забита, естественно!
дак клапан не закрывается,вот и засасывает,попробуй пружину укоротить

Не в КВКГ дело, его 3 раза на оридж. меняли ;)

Калямба 525
03.08.2011, 18:22
А как насчёт повышенного давления КГ? В следствие плохой компрессии в ЦПГ,например?...Они давят на мембрану и не дают закрыть клапан на холостых оборотах.А разряжение за заслонкой на холостых-мама не горюй.Поэтому и засасывает масло.
Вот такие мысли. :hello:

Дэн
03.08.2011, 18:33
А как насчёт повышенного давления КГ? В следствие плохой компрессии в ЦПГ,например?...Они давят на мембрану и не дают закрыть клапан на холостых оборотах.А разряжение за заслонкой на холостых-мама не горюй.Поэтому и засасывает масло.
Вот такие мысли.
+1000,пружинку укорачивай

DANCIG
09.08.2011, 14:30
Прикольно. Ну и как работает по сей день?;)
работает безупречно, но морозов сильных не было с того момента как поменял.
зима покажет. будут морозы буду проверять на наличие конденсата/эмульсии и чистить

Danny96
24.08.2011, 14:11
всем привет, разобрал клапан, мембрана целая но вся в масле, точнее в нагаре, вопрос как его можно проверить, рабочий ли он

312
27.08.2011, 22:48
Народ, подскажите , что может быть. Поменял я сам КВКг на днях правда возился часов 5 наверно не меньше , но дело не в этом . Обороты прыгают , а иногда вообще глохнет , тяга хреновая , что может быть?

kesha
29.08.2011, 23:17
А как насчёт повышенного давления КГ? В следствие плохой компрессии в ЦПГ,например?...Они давят на мембрану и не дают закрыть клапан на холостых оборотах.А разряжение за заслонкой на холостых-мама не горюй.Поэтому и засасывает масло.
Вот такие мысли. :hello:

Четкий ответ ! и эта беда была у ArlA :yes:

Добавлено через 2 минуты
+1000,пружинку укорачивай

укорачивай укорачивай укорачивай :D BMW может укоратить еще ???

545irbis
29.08.2011, 23:53
Народ, подскажите , что может быть. Поменял я сам КВКг на днях правда возился часов 5 наверно не меньше , но дело не в этом . Обороты прыгают , а иногда вообще глохнет , тяга хреновая , что может быть?
Скатайся на диагностику, проверь подсос воздуха, подачу топлива, работу лямбд.

DANCIG
16.09.2011, 12:51
Пружину укорачивают когда мембрана от масла некачественного дубеет и жесткая становится.

ПС350
09.10.2011, 04:36
Народ, подскажите , что может быть. Поменял я сам КВКг на днях правда возился часов 5 наверно не меньше , но дело не в этом . Обороты прыгают , а иногда вообще глохнет , тяга хреновая , что может быть?
Что то не подцепил. Смотри шланги от КВКГ - присоединил (особенно к щупу в низу)? Колечко во впускной куда КВКГ вставлял - плотная посадка? Теперь верхний шланг, если оставил старый может надломил (они дубеют) отремонтируй (отреж окостеневшую часть и замени её шлангом от жигуля, оставив родные присоединительные концы). Пробку заливной горловины закрыл? Ну тогда смотри какие электро разъёмы отключал, ничего не перепутал? Да, еще забывают вставить шланг в резиновый кожух между расходомером и заслонками (он снизу как-то). Если менял со снятием впускного тракта (что совершенно не обязательно, достаточно открутить бачок ГУРа и заслонки) ищи где подсос воздуха.

TuMa
09.11.2011, 00:23
почитал много всего, но так и не понял почему впуск который внутри в масле никто не чистит? это не критично чтоль?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139