Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
alex.spb
01.04.2011, 19:37
1. Снять можно, не снимая впускной, но нужен опыт, хотя у кого-то получается и с первого раза.
2. Дырка в трубке со щупом есть, иначе зачем там шланг? Принципиальный вопрос, чтобы через эту дырку свободно проходил воздух по внутреннему плоскому каналу трубки. Иначе замена клапана не имеет значения.
3. Чего за проводок – честно не помню такого.
А откеда там антифриз брызнул - ума не приложу:dntknw:
alex.spb,
1. я снял, но запарился ппц как.
2. я ее как не чистил не получилось, поеду на разборке куплю тогда и газом прогрею как тут кто-то писал.
3. жаль долго думал откуда он, в итоге прикрутил к квкг
да я от дроссельной заслонки решил шланги открутить)))))
Спасибо!
545irbis
01.04.2011, 19:44
кто-нибудь на двигателе M62 менял КВКГ? есть инструкция или фотоотчет?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Первые 2-эскиза показывают месторасположения клапана. Коллектор снимать не нужно. Несколько Торксов и вуаля.
Не забудь сменить все патрубки к нему и промыть или заменить маслоотделитель, он стоит отдельно.
Timydbdrag
01.04.2011, 22:25
545irbis
А где строит маслоотделитель на этом двигателе?
545irbis
01.04.2011, 22:35
Снимешь кожух и всё увидишь - пробегись глазами по трубкам.
Мембрана на КВКГ до рестайла м52 и КВКГ от м54 одинаковая?
С корпусом то ничего не случается, а вот цена на м54 ниже на косарь.
Вот я и подумываю переставить, получится?
И вот есть такая штука [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это от новых моторов. Вот бы их сравнить визуально, стоит всего 750р.
Мембрана на КВКГ до рестайла м52 и КВКГ от м54 одинаковая?
С корпусом то ничего не случается, а вот цена на м54 ниже на косарь.
Вот я и подумываю переставить, получится?
И вот есть такая штука [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это от новых моторов. Вот бы их сравнить визуально, стоит всего 750р.
кошерный ремонт?:rolleyes:
санёкspb
04.04.2011, 17:57
подскажите пожалуйста .Когда открываю крышку заливную на холодную начинает подколбашивать двигатель и вроде есть не большой свист, а на прогретом просто подколбашивает ! это значит конец квкг ??? двигатель m52
Алексей 530
04.04.2011, 18:00
подскажите пожалуйста
Прочитай полностью тему... Неоднократно высказывались уже по этому поводу!!!:hello:
alex.spb
05.04.2011, 20:27
подскажите, сегодня менял трубку с щупом проверки масла, ту к которой идет шланг от КВКГ. так вот в трубке из квкг вода, это вообще нормально?
545irbis
06.04.2011, 08:58
подскажите, сегодня менял трубку с щупом проверки масла, ту к которой идет шланг от КВКГ. так вот в трубке из квкг вода, это вообще нормально?
Нормально - это конденсат. Прокатись с ветерком и всё испарится.
alex.spb
06.04.2011, 11:08
Нормально - это конденсат. Прокатись с ветерком и всё испарится.
спасибо. я уж забоялся что вода в двигателе... :)
Нормально - это конденсат. Прокатись с ветерком и всё испарится.
Вот те раз! А я считал, что водичка конденсатная стекает по трубке в масляный поддон, ежели трубка не засра..., пардоньте - не забита!
STASon25
08.04.2011, 21:41
Подскажите,как раз разбирается нижняя честь КВКГ?Где мембрана стоит та часть легко снялась, а вот нижнюю ну никак снять не могу
Подскажите,как раз разбирается нижняя честь КВКГ?Где мембрана стоит та часть легко снялась, а вот нижнюю ну никак снять не могу
Да вот самому интересно, хотел разобрать да побоялся сломать, новый не купил еще.
Может кто менял, разберите или распилите пополам.
Я над своим КВКГ ставлю эксперимент, починил мембрану подручными средствами.
Теперь испытываю на сколько его хватит. Первый день прошел, полет нормальный!
Народ что то частенько их меняет, а если мой способ продержится хотя бы пол года то я вообще менять КВКГ не буду. Раз в полгода снять и потратив 5 руб починить не вломак, все-равно его чистить снимают постоянно.
Суть метода: разобрал клапан, достал порванную мембрану, под неё положил кусок перчатки резиновой, потом мембраной накрыл придавил по краю чтоб мембрана заняла свое место. Поставил пружину , собрал обратно КВКГ и обрезал выступающие края перчатки. Получилось что я двигатель избавил от подсоса воздуха и клапан стал выполнять свою функцию.
Решал проблему как говорится подручными средствами, с себя снял перчатку и натянул на клапан :-)), только перчатка не латексная а типа такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
латексные от масла прям на руках расползаются, а эти выдержали целый день очистителя карбюратора и масла.
Ну а как порвется я сразу замечу по поведению мотора, на холодную хорошо чувствуется расколбас.
Я не призываю к действию, но может кому пригодится.
Испытание покажет.
Ну и цены!!! Этот клапан с четырьмя трубками стоит порядка 7200 рэ., хотя себестоимость этих пластмассовых изделий думаю ну 400 р. максимум. Блин, за 7 штук можно приличную стиральную машину купить :).
chegevaro
10.04.2011, 16:16
Откуда цена в 7200???
Цена с магазина запчастей: сам клапан стоит 2295р., плюс патрубки 1147р., 1700р., 680р, 1360р.. Подскажите пожалуйста кто знает, где можно покупать запчасти подешевле?
3ByKu_HaYkU
11.04.2011, 15:06
Был темка, помоему даже тут, клубень купил гафрированных трубок, и вывел КВКГ на более удобное место =)
Usef, глянь пост 267, если бы чуть раньше была озвучена идея - сделал бы именно так!
johnny00
16.04.2011, 06:13
Столкнулся вчера с этим клапаном.
Симптомы как описывают - дымила из выхлопной давно уже, а вчера масло поперло из-под клапанной крышки на выпускной коллектор.
При извлечении клапана пластиковые трубки рассыпались как скорлупа. Сами трубки и клапан были забиты эмульсией.
Клапан был отмочен, промыт в керосине и продут сжатым воздухом. Трубки все заменил на нормальные армированные масло-бензо стойкие подходящего диаметра, оставил только сами штуцера.
Ну и сам клапан решил перенести в другое место (место нашлось рядом с бачком ГУР над генератором) - для удобства обслуживания в дальнейшем.
Прикольно. Ну и как работает по сей день?;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot