PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

545irbis
23.02.2011, 12:27
И всё-же - проверить проходимость, незабитость трубок и шлангов - стОит.

Silencer
23.02.2011, 12:32
И всё-же - проверить проходимость, незабитость трубок и шлангов - стОит.
Записался в другой сервис с этой целью. Но других вариантов, как я понимаю, не может быть? То есть дело только в вентиляции двигателя?

545irbis
23.02.2011, 12:33
Не должно быть.

DANCIG
26.02.2011, 11:40
Столкнулся вчера с этим клапаном.
Симптомы как описывают - дымила из выхлопной давно уже, а вчера масло поперло из-под клапанной крышки на выпускной коллектор.
При извлечении клапана пластиковые трубки рассыпались как скорлупа. Сами трубки и клапан были забиты эмульсией.
Клапан был отмочен, промыт в керосине и продут сжатым воздухом. Трубки все заменил на нормальные армированные масло-бензо стойкие подходящего диаметра, оставил только сами штуцера.

Ну и сам клапан решил перенести в другое место (место нашлось рядом с бачком ГУР над генератором) - для удобства обслуживания в дальнейшем.

Жека
26.02.2011, 12:10
слушай, во ты красавчик, спасибо за интересный взгляд на вещи. какие изменения в работе? как мембрана? обычно указывают что ей капут и она теряет свои свойства от срока службы

DANCIG
26.02.2011, 12:24
Мембрана как новая была только в воде и эмульсии.
Клапан сначала хотел новый покупать, думал закоксоавнный весь, но после промывки в нем кроме эмульсии и воды других отложений было мало. Думаю все дело было в воде которая на морозе замерзла и не давала картерным газам нормально проходить.
В работе изменения - дымить перестала из выхлопной и ручка КПП на холостых почти не дрожит как раньше.

Stryker
26.02.2011, 12:42
поэтому клапаны и меняют по пробегу.

С какой периодичностью Вы рекомендуете менять клапан КВКГ?

Алексей 530
26.02.2011, 13:12
спасибо за интересный взгляд на вещи
Плюсуюсь!!!:) Очень интересный ход, по поводу выноса клапана в другое место...:rolleyes:
P/S: Жек! Есть клавиша спасибо...:hello:

Вовка
26.02.2011, 13:15
Ребят, а подскажите номера трубок которые менять надо? КВКГ заказал на экзисте, а трубки какие заказывать без понятия...

Алексей 530
26.02.2011, 13:18
а подскажите номера трубок которые менять надо?
А подскажи какой у тебя двигатель...:spiteful:

Вовка
26.02.2011, 17:49
M52 :) 528iA

545irbis
26.02.2011, 17:50
M52 :) 528iA
По ВИНу проще подбирать.

Алексей 530
26.02.2011, 18:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

Вовка
26.02.2011, 18:57
А с трубками то засада получается :)
Кроме БМВ их никто не делает? Я конечно не жмот, но на экзисте не хочется заказывать 4 трубки за почти 5 тыщь :)

Жека
27.02.2011, 01:13
блин ребят, читайте, ищите!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
в хороших автомагазинах это добро на метры продается за копье!

3ByKu_HaYkU
28.02.2011, 10:18
Поменял КВКГ на выходных!
Спасибо yurikss за фотоотчёт :nice:
Менял долго, заколебался... реально засунули его в жопу. намного проще наверное скинуть впуск =)
Ни одну трубку не поломали, промыл всё, в том числе и трубку щупа.
Движка как будто задышала новой жизнью, отзыв на газ улучшился, перестали плавать обороты на холодную! тьфу тьфу тьфу =)

ps имхо- менять квкг-жопа полная, лучше заплатить тысячи 2 за замену в сервисе (правда они то трубки точно поломают и придёться их покупать за тысяч 5).
сцепление было проще менять, нежели этот КВКГ...

Вовка
08.03.2011, 00:04
Поменял КВКГ и датчик коленвала, теперь ощущение как будто езжу на гибриде, вибрация на холостых вообще нулевая :)
Плюс дымить стала заметно меньше! :)

Серег@34
12.03.2011, 12:00
Свист при открытии масленой крышки, машина работает как и с крышкой, выдавливает масло из под клапанной крышки. Пришло время менять КВКГ?

545irbis
12.03.2011, 12:08
Да, с заменой трубок и прочисткой щупа.

Nikita
12.03.2011, 12:30
3 рубля дох..я, поменять сам попробую если есть в этом необходимость, вопрос в том масло течет из-за КВКГ и свист при прогреве из-за него???

Если ты все поменял а свист стоит тут либо ПОМПА либо ремни в масле проскальзовают
Дешевую помпу не ставь Рувиль у меня летел 2 раза один через 2месяца второй раз через 8 месяцев ! Я сейчас купил HEPU (Немецкое производство)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139