PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139

Виталич64
02.01.2018, 21:21
да нее, норм вроде, не трещала когда гнулась ))

Булат77
08.01.2018, 15:10
еще вопрос: как отсоединить верхнюю трубку, которая обведена кружком? остальные понятно: нажал с боков и вытащил. а эту чет подергал, вроде шевелится,, вижу какие-то нажимы с боков а дальше что?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

отсоеденяешь другой конец этой трубки, поворачиваешь ее вертикально вверх, нажимаешь на этот разьем, как будто ты хочешь ее надеть, зажимаешь лепестки и вытаскиваешь.

vfiuchcikicshuusrch
08.01.2018, 20:41
подскажите
на шланге, который идет от квкг к регулятору давления топлива должно быть разряжение ?

vfiuchcikicshuusrch
10.01.2018, 14:02
перечитал весь инет :) на м52ту нет там вакуума.

Виталич64
10.01.2018, 17:05
перечитал весь инет :) на м52ту нет там вакуума.

да, в м52ту, м54 вакуум не участвует в изменении давления топливного регулятора. давление топлива в рампе постоянное, 3,5 Бар независимо от оборотов и нагрузки, в отличие от М50, М52.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vfiuchcikicshuusrch
10.01.2018, 18:31
но есть допущение 3.5бар +- 0.2 бар ?!

Виталич64
10.01.2018, 18:51
допускается конечн, но не больше. чем меньше разница, тем лучше. в м50 на хх и при открытой заслонке разница 0,5

vfiuchcikicshuusrch
10.01.2018, 19:20
у меня 3.6бар просто... держится стабильно в любых режимах..
у друга 3.8 бар. скорее всего на замену ?!
до того как узнал, что там разряжения быть не должно, мы кинули вакуумный шланг на рдт с впускного коллектора, сзади, ближе к кабине есть 3 штуцера. оттуда зацепились.
давление с 3.8 упало до 3.3 бар. всё как по паспорту, хоть и пишут, что на м52ту он цепляется к квкг как дренаж, но сам регулятор всё тот же. с вакуумным регулированием, только оно не используется в данном случае.

Виталич64
10.01.2018, 20:02
3,8 - скорее всего на замену. у себя тоже хочу замерить. кидать вакуум на РДТ нет смысла, мозги не обучены тому, что давление меняется.

в тисе так:
"Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:

- заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.

- Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.

- Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.

При отсутствии изломов:

- заменить возвратные трубопроводы.

Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления."
полный текст:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

19SpaM88
24.05.2018, 13:53
Приветствую всех,у меня крик души!!!!!Запутался я в конец с этим квкг,объясните плиз.Ситуация следующая: порвалась мембрана,заказал отдельно (херманн) поменял,глохнуть перестала,обороты держит,все отлично,но появилось уканье на холостых,на горячую,и когда начинаешь давать газу,потом вроде не слышно,поездил чуть-чуть,думал приработается,фигулюшки))))разобрал и что то я был уверен что пружина села,растянул ее,поменялось уканье немного,на холостых просто гудит,при нажатии на газ укает,сейчас вот разобрал опять,мембрана как новая,но впуск в масле,получается что пружинку надо наооборот меньше делать????спиливать????не закрывается получается мембрана,пружина сильно давит и мембрана не может преодолеть ее что бы закрыться???????или я опять не в ту степь думаю????

Добавлено через 2 минуты
Ps. ни у кого не валяется этот квкг старый,померить высоту пружинки,не помню как сильно растягивал

Виталич64
24.05.2018, 14:58
Спасибо за отзыв. Клапан куплю только оригинал, в шубе

Accelero
24.05.2018, 15:08
19SpaM88, выше ответ - онли оригинал. Кто сколько с ним не колхозил и не кроил - ни к чему хорошему это не приводило.

19SpaM88
24.05.2018, 16:22
Все же попробую эту пружинку сжать как-то или подточить витки, что бы она слабее стала,попробую,не будет эффекта,тогда куплю уж клапан

vfiuchcikicshuusrch
23.09.2018, 19:14
кто знает в чем разница патрубков ?
11 61 1 440 317 и 11 61 7 504 535
один до 2000года другой после, но разница в чем ? и какой покупать ? m52tub20

Виталич64
23.09.2018, 20:21
по применимости покупать 317.

vfiuchcikicshuusrch
23.09.2018, 20:33
а чем же он всё таки от 535 отличаться будет ?

Виталич64
23.09.2018, 21:02
а чем же он всё таки от 535 отличаться будет ?

ну как минимум весом: 33 против 35 грамм )))
:biggrin:

andrey_kl
24.09.2018, 13:05
чем же он всё таки от 535 отличаться будет ?
ни чем, *317 старый номер, замененный на *535 новый

kuncik
21.11.2018, 22:04
Подскажите пожалуйста,если на холодном двигателе тяжело открутить масло заливную крышку-это из за квкг?
Крышку менял,старая тоже на холодном двигателе тяжело откручивалась.
Если крышку на холодном двигателе открутить и закрутить,то второй раз откручивается я легко.
И ещё заметил,что после откручивания крышки двигатель веселее крутится.
квкг год,менялся с трубками(оригинал.)

Point
21.11.2018, 23:26
kuncik, туго откручивается или ее сильно присасывает?
Откручиваться она может из-за усиков крепления,но квкг на откручивание воздействия ни какого не имеет. Только на присасывание.
Если после открытия крышки веселее работает,то стоит проверить вероятно фазы. Может и цепь подрастянулась.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136 137 138 139