Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Виталич64
02.01.2018, 21:21
да нее, норм вроде, не трещала когда гнулась ))
еще вопрос: как отсоединить верхнюю трубку, которая обведена кружком? остальные понятно: нажал с боков и вытащил. а эту чет подергал, вроде шевелится,, вижу какие-то нажимы с боков а дальше что?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
отсоеденяешь другой конец этой трубки, поворачиваешь ее вертикально вверх, нажимаешь на этот разьем, как будто ты хочешь ее надеть, зажимаешь лепестки и вытаскиваешь.
vfiuchcikicshuusrch
08.01.2018, 20:41
подскажите
на шланге, который идет от квкг к регулятору давления топлива должно быть разряжение ?
vfiuchcikicshuusrch
10.01.2018, 14:02
перечитал весь инет :) на м52ту нет там вакуума.
Виталич64
10.01.2018, 17:05
перечитал весь инет :) на м52ту нет там вакуума.
да, в м52ту, м54 вакуум не участвует в изменении давления топливного регулятора. давление топлива в рампе постоянное, 3,5 Бар независимо от оборотов и нагрузки, в отличие от М50, М52.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vfiuchcikicshuusrch
10.01.2018, 18:31
но есть допущение 3.5бар +- 0.2 бар ?!
Виталич64
10.01.2018, 18:51
допускается конечн, но не больше. чем меньше разница, тем лучше. в м50 на хх и при открытой заслонке разница 0,5
vfiuchcikicshuusrch
10.01.2018, 19:20
у меня 3.6бар просто... держится стабильно в любых режимах..
у друга 3.8 бар. скорее всего на замену ?!
до того как узнал, что там разряжения быть не должно, мы кинули вакуумный шланг на рдт с впускного коллектора, сзади, ближе к кабине есть 3 штуцера. оттуда зацепились.
давление с 3.8 упало до 3.3 бар. всё как по паспорту, хоть и пишут, что на м52ту он цепляется к квкг как дренаж, но сам регулятор всё тот же. с вакуумным регулированием, только оно не используется в данном случае.
Виталич64
10.01.2018, 20:02
3,8 - скорее всего на замену. у себя тоже хочу замерить. кидать вакуум на РДТ нет смысла, мозги не обучены тому, что давление меняется.
в тисе так:
"Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
- заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
- Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
- Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
При отсутствии изломов:
- заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления."
полный текст:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
19SpaM88
24.05.2018, 13:53
Приветствую всех,у меня крик души!!!!!Запутался я в конец с этим квкг,объясните плиз.Ситуация следующая: порвалась мембрана,заказал отдельно (херманн) поменял,глохнуть перестала,обороты держит,все отлично,но появилось уканье на холостых,на горячую,и когда начинаешь давать газу,потом вроде не слышно,поездил чуть-чуть,думал приработается,фигулюшки))))разобрал и что то я был уверен что пружина села,растянул ее,поменялось уканье немного,на холостых просто гудит,при нажатии на газ укает,сейчас вот разобрал опять,мембрана как новая,но впуск в масле,получается что пружинку надо наооборот меньше делать????спиливать????не закрывается получается мембрана,пружина сильно давит и мембрана не может преодолеть ее что бы закрыться???????или я опять не в ту степь думаю????
Добавлено через 2 минуты
Ps. ни у кого не валяется этот квкг старый,померить высоту пружинки,не помню как сильно растягивал
Виталич64
24.05.2018, 14:58
Спасибо за отзыв. Клапан куплю только оригинал, в шубе
Accelero
24.05.2018, 15:08
19SpaM88, выше ответ - онли оригинал. Кто сколько с ним не колхозил и не кроил - ни к чему хорошему это не приводило.
19SpaM88
24.05.2018, 16:22
Все же попробую эту пружинку сжать как-то или подточить витки, что бы она слабее стала,попробую,не будет эффекта,тогда куплю уж клапан
vfiuchcikicshuusrch
23.09.2018, 19:14
кто знает в чем разница патрубков ?
11 61 1 440 317 и 11 61 7 504 535
один до 2000года другой после, но разница в чем ? и какой покупать ? m52tub20
Виталич64
23.09.2018, 20:21
по применимости покупать 317.
vfiuchcikicshuusrch
23.09.2018, 20:33
а чем же он всё таки от 535 отличаться будет ?
Виталич64
23.09.2018, 21:02
а чем же он всё таки от 535 отличаться будет ?
ну как минимум весом: 33 против 35 грамм )))
:biggrin:
andrey_kl
24.09.2018, 13:05
чем же он всё таки от 535 отличаться будет ?
ни чем, *317 старый номер, замененный на *535 новый
Подскажите пожалуйста,если на холодном двигателе тяжело открутить масло заливную крышку-это из за квкг?
Крышку менял,старая тоже на холодном двигателе тяжело откручивалась.
Если крышку на холодном двигателе открутить и закрутить,то второй раз откручивается я легко.
И ещё заметил,что после откручивания крышки двигатель веселее крутится.
квкг год,менялся с трубками(оригинал.)
kuncik, туго откручивается или ее сильно присасывает?
Откручиваться она может из-за усиков крепления,но квкг на откручивание воздействия ни какого не имеет. Только на присасывание.
Если после открытия крышки веселее работает,то стоит проверить вероятно фазы. Может и цепь подрастянулась.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot