PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Accelero
27.07.2017, 19:33
не может же из за этого не работать клапан?
За 9 неполных лет юзанья е39 убедился, что даже если косо на квкг посмотреть - он начинает е...ть мозги - поэтому все может быть ИМХО.

flox
27.07.2017, 19:34
Да и в эту гребенку которая стоит на впускном коллекторе и крепится на 2 торкса даже если масло будет лететь из цилиндров не сможет туда попасть.

Accelero
27.07.2017, 19:38
Мне все же интересен поток картерных газов из башки. Надо подводящий патрубок с крышки ГБЦ снять и заглушить чем-нибудь, пускануть на горячую и смотреть - может там валит порядком, но все на свой страх и риск. Я так разок развлекался, правда мотору было уже хреново и было пофиг.

flox
27.07.2017, 19:48
Так вот самое интересное, в этом патрубке небольшой налет есть, и если есть большие картерные газы то при открытии крышки их можно почувствовать, а так при открытии крышки ее немного присасывает.

Добавлено через 3 минуты
Такое ощущение что не работает квкг, но он новый и тот который я заменил, тоже целый.

Accelero
27.07.2017, 20:21
а так при открытии крышки ее немного присасывает.
Квкг не даст увидеть дым, поэтому его исключить надо.

flox
27.07.2017, 20:51
Скинул трубку, обороты просели и все.

denkarter
28.07.2017, 16:16
Ребята, нужна консультация.
Заказал контрактный мотор. Пришёл ну почти идеальный мотор, чистый и с машины с очень маленьким пробегом. Поменял маслосъёмные колпачки. Установили.

Появился не сразу, но всё-таки появился жор, через 2000 км. Уровень держится постоянно, потом в какой-то момент резко уходит литр. Например, ездил нескока дней на большие расстояния - норм. Однажды съездил по городу и уровня не стало резко.
Никаких подтёков нет. Проверили систему КВКГ - нашли подсосы. Устранили, поменяли патрубки и тройник пластмассовый.
Начал кататься после замены. В первый же день проехал 200 км на бодром режиме, с оборотами 3000-4000 (на трассе с обгонами). Ушло всё-таки немного - четверть расстояния между мин и макс.
Визуально всё отлично, мотор очень тяговитый. M54B25, 2002 год, бензин.
Теперь вот заказал клапан оригинал. Предыдущий работал 2 года, тоже оригинал для холодных стран.
Прилагаю результаты из ИНПЫ на рабочей температуре при отключенных потребителях. Расход ДМРВ гуляет между 12 и 12.75
Посмотрите, пжста, может что-то подскажите. Боюсь, что не в клапане может быть дело... На что ещё грешить можно?
Почитал ветку - осмотрю ДИСУ, РХХ. Вроде ничего не свистит...


Показания один в один как у меня. Считаю их нормой.
На счёт уровня масла, тут может клапан масляного стакана или резиновые колечки №5 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90-%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%AF%D0%9D%D0%AB%D0%99+% D0%A4%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A0) чудить, и масло после продолжительной стоянки может стекать в поддон.Попробуй проверить уровень масла через 3 мин. после остановки прогретого движка, и после ночной стоянки.

После последнего ухода масла уровень остановился на середине между макс и мин. Как и посоветовали замерил уровень масла после 3 мин, 5 минут, 10 минут и после ночной стоянки - уровень стоит, не падает. Замеры делались после часа езды.
Самое интересное дальше. Поехал я на 120 км в соседний город. Доехал, замерил после 10 мин стоянки уровень - чётко середина. Вернулся обратно (снова 120 км проехал), замерил через 10 мин уровень - снова на месте, не уменьшился.
Далее утром после ночи замерил - стоит середина. Поехал на трассу, проехал 70 км и машина запищала - просит масла. Остановился, 10 мин постоял, замерил - масла нет вообще, далеко за минимум упало. Никаких снизу подтёков, нигде не брызгает.
Клапан ВКГ? Если не он, то в голову приходит тока неисправность мотора. Но опять же - почему резко уходит, а не постоянный жор?

Accelero
28.07.2017, 19:17
Между мин и макс литр - если столько через квкг всосет в мотор, то сзади все движение остановится и подождет, пока дымовая завеса осядет.
После долгой стоянки/утром и тд красная масленка через сколько гаснет после пуска?

Калямба 525
30.07.2017, 13:16
denkarter, антифриз чистый?

flox
30.07.2017, 17:29
Проверь чистоту сливного канала в трубке щупа. Это куда подходит шланг слива с КРКГ.

Все чистое, все новое, щуп продувается. Грешу на подсос воздуха за расходомером, скорее всего квкг не работает, тк не создается нужное разряжение. Масло из цилиндров не может так закидывать во впуск, особенно в это место. Такое ощущение что пары масла летят в трубку из крышки головки, и так как квкг не перекрыт масло летит не отсеиваясь во впуск. Сливной шланг на щуп уж больно чистый.

Калямба 525
30.07.2017, 22:20
А как у тебя с компрессией дела? Может это картерные газы не дают мембране хорошо закрыть отверстие?

flox
30.07.2017, 22:34
Компрессия 12-11,9

Добавлено через 1 минуту
На щупе уплотнительное кольцо порвано.

Accelero
30.07.2017, 22:36
На щупе уплотнительное кольцо порвано.
А вот и ответ)

flox
30.07.2017, 22:45
Думаешь из за него? Я когда притягивал дроссель, боялся его перетянуть, завтра хочу все разобрать, купил все резинки, как затягивается дроссельная заслонка?

Accelero
30.07.2017, 22:51
На щупе уплотнительное кольцо порвано.

Я когда притягивал дроссель, боялся его перетянуть, завтра хочу все разобрать, купил все резинки, как затягивается дроссельная заслонка?
Я не понял? Так на щупе лопнуло кольцо или на дросселе?
С самим дросселем проблем не было никогда - тянул просто накрест без фанатизма. Моменты затяжки в тисе есть.

flox
30.07.2017, 23:01
На щупе кольцо порвано, дроссель тянул крест накрест, но когда мотор заведен со стороны дросселя шум шипения, вот и думаю где то сосет воздух.

Добавлено через 5 минут
В тисе нет момента затяжки дисы и дросселя, скорее всего из за того что в коллекторе втулки стоят.

Accelero
30.07.2017, 23:21
вот и думаю где то сосет воздух.
КВКГ и сосет через щуп.

flox
30.07.2017, 23:27
Из за щупа думаешь такое возможно?

Accelero
31.07.2017, 00:26
Из за щупа думаешь такое возможно?
Щуп - та же маслозаливная крышка, только меньше.

flox
31.07.2017, 00:29
Заменю посмотрим

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139