PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

528AI
09.01.2011, 21:19
А кто знает об оригинальном комплекте вентиляции картера - АРКТИК.
Якобы все трубки и сам клапан в изоляции против конденсата.
Дайте номерок.
парни в автосервисе говорят, что ставили в том году такой комплект. на экзисте об этом комплекте ни слова.

wildbox
09.01.2011, 22:28
в прошлом году менял клапан. купил какую то шляпу(Swag) - лучше бы оригинал купил. трубки все поменял. трубку щупа почистил. После замены один фиг конденсат перемерзает и масло давит из под кл крышки. борюсь прогревом с утра. заметил после замены при открытии крышки маслозаливной горловины раздается свист или как шипение( грешу на мембрану). что делать, запарился уже с этим клапаном?

У вас повышенное давление картерных газов. КВКГ как таковой может и не виноват.
Масло ест?

Добавлено через 55 секунд
А кто знает об оригинальном комплекте вентиляции картера - АРКТИК.
Якобы все трубки и сам клапан в изоляции против конденсата.
Дайте номерок.
парни в автосервисе говорят, что ставили в том году такой комплект. на экзисте об этом комплекте ни слова.

Ну те кто с опытом, только его и ставят... ;)

11 61 7 533 400

Алексей 530
09.01.2011, 22:36
Ну те кто с опытом, только его и ставят.

Подробней об этом пожалуйста...:read: В чем преимущества, а тоя что-то первый раз слышу, что он предпочтительней...:blink::z_1:

Николай Сергеевич
09.01.2011, 22:48
У вас повышенное давление картерных газов. КВКГ как таковой может и не виноват.
Масло ест?

Добавлено через 55 секунд




11 61 7 533 400
Масло не ест. да скорее всего клапан. не сосет он газы. потом отогревается и все в порядке.

Добавлено через 44 секунды
У вас повышенное давление картерных газов. КВКГ как таковой может и не виноват.
Масло ест?

Добавлено через 55 секунд





Масло не ест. да скорее всего клапан. не сосет он газы. потом отогревается и все в порядке.

wildbox
09.01.2011, 22:49
Подробней об этом пожалуйста...:read: В чем преимущества, а тоя что-то первый раз слышу, что он предпочтительней...:blink::z_1:

Утеплен. :)

Добавлено через 37 секунд
Масло не ест. да скорее всего клапан. не сосет он газы. потом отогревается и все в порядке.

Добавлено через 44 секунды

Масло не ест. да скорее всего клапан. не сосет он газы. потом отогревается и все в порядке.

А в каком городе живете?

Николай Сергеевич
09.01.2011, 22:50
в Лен. обл.

wildbox
09.01.2011, 23:02
Ну климат аналогичный должен быть. ;) Или почти... Но все равно можно попробовать...

528AI
10.01.2011, 08:22
Ну те кто с опытом, только его и ставят... ;)

11 61 7 533 400
Спасибо!
Экзист выдал - Клапан системы вентиляции картера для стран с холодным климатом

Алексей 530
10.01.2011, 08:51
Утеплен.

А есть смысл их взаимозаменить?

528AI
10.01.2011, 09:18
Подробней об этом пожалуйста...:read: В чем преимущества, а тоя что-то первый раз слышу, что он предпочтительней...:blink::z_1:

все предметы вентиляции, клапан и трубки, обтянуты, изолирующим материалом, якобы предотвращающим образование внутри системы вентиляции конденсата. По теории спасает тех кто живет при средних температурах -20-30, и осуществляет короткие дневные пробеги, т.е. медленное нагревание и резкое остывание двигателя.

Добавлено через 8 минут
А есть смысл их взаимозаменить?
Вчера у меня грамм 50 конденсата из системы вылили. Клапан и трубки новые не утепленные. Правда клапан от ФЕБИ. :) Разобрали клапан, и впечатление такое что мембрана нереально растянута. Да и качество самой резины мембраны не впечатлило. Напоминает надувной шарик. :) Вроде как, со слов мастеров из сервиса, у нас все 52 моторы по зиме от конденсата страдают. А причина, маленькие расстояния в городе (из одного конца, в другой 7-10 минут на авто), ну и вот уже месяц -25 градусов в среднем.

Добавлено через 14 минут
У вас повышенное давление картерных газов. КВКГ как таковой может и не виноват.
Масло ест?

Да ест. А какие могут быть варианты ?
Описание моей проблемы здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей 530
10.01.2011, 09:41
Т.е. если я правильно понял 33 400 предпочтительнее при у становке на любую машину при любой эксплуатации, чем 01 566?:rolleyes2:
Или всеже на юге он будет хуже?:facepalm:

528AI
10.01.2011, 11:55
Т.е. если я правильно понял 33 400 предпочтительнее при у становке на любую машину при любой эксплуатации, чем 01 566?:rolleyes2:
Или всеже на юге он будет хуже?:facepalm:
:smile:
Я думаю хуже не будет. Разница в цене. По экзисту впринцепе не существенная - 200 рублей. А вот по точкам продажи где они есть в наличии около - 1000 рублей, между простым и утепленным.
Ну а так: если к олимпиаде в Сочи, закажут настоящую зимнею погоду, как у нас, то разницу будет видно и у вас.:wink1:

Алексей 530
10.01.2011, 12:01
Я думаю хуже не будет. Разница в цене

Вот и я про тоже... Если вещь полезная, то всем на форуме думаю надо об этом знать, тем более разница в цене смешная... Да и 11 61 7 533 400 идет только в оригинале, заменителей нет...

528AI
12.01.2011, 08:05
Судя по информации по этой ссылке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Утепленный КВКГ - это обычный КВКГ в какой-то изоляции. На вид эта изоляция, особого доверия не внушает. Как она может обеспечить согревание клапана, при ночной стоянке при минус, да даже при минус 10. Если конденсат уже в системе, то что ему помешает замерзнуть? Не уверен, что эта шуба спасет.
Вот если бы этот клапан, для холодных стран, позиционировал себя как клапан с усиленным выводом конденсата, то другое дело. А вот мнение, опять же по указанной ссылке, что картерные газы уже содержат конденсат, мне кажется довольнотаки вменяемым. И что их процент будет зависеть от множественных факторов, (износ системы, качество масла, и пр.) тоже реально. Ну а дальше всем известно, что при остывании вода, из газообразного состояния (пар) переходит в жидкое (вода), и при отрицательных температурах в твердое (лед). Отсюда делаю вывод одним утепленным клапаном от замерзания конденсата не спасешься. Надо добиваться уменьшения пара в газах (исправный мотор, качественные жидкости). А отверстие для его удаления, как я понимаю на корпусе клапана имеется.
А то что КВКГ придется менять в зависимости от сезона, здесь я полностью не согласен. Его замена не такая уж и простая операция. если это было так, то доступ к нему был бы гораздо облегчен. Принцип действия, и его параметры, никак же не изменены.
Но меня как жителя региона с сугубо переменным климатом, склоняет к использованию утепленный девайс. Но экзист уже второй раз снимает мой заказ на клапан для стран с холодным климатом.

Samotlor
12.01.2011, 17:17
У меня регион намного суровее чем "Катя",хотя эта зима пока не ставит рекордов сверхнизкой температуры.Ставил не "утеплённый" тк считаю это очередным "разводиловом" маркетологов,а не рассчётом инженеров.
Утеплил подкапотное пространство максимально исключив проникновение холодного потока,+ демонтировал на зиму муфту с лопастями.
Вот если клапан и трубки будут со спиралями подогрева,тогда подумаем))))

Кирилл 520
07.02.2011, 21:55
Подскажите нормальная ли это работа КВКГ: на прогретом двигателе открутил крышку залива масла,обороты двигателя увеличились,ладошку присасывает.Масло не жрет и вроде не давит нигде. Двигатель М52 99г.

Dio
19.02.2011, 18:15
Вчера и у меня случились проблемы из-за системы вентиляции картера! Вобщем, замёрз конденсат в некоторых трубках и ещё оказался забитый щуп, а вот сам клапан живой оказался, в итоге по дороге выдавило прокладку клапанной крышки и выгнало всё масло! Так что по таким морозам всем рекомендую следить за этой системой!

Silencer
23.02.2011, 12:00
Вопрос, как я подозреваю, по теме. Хотя я уже ни в чём не уверен.

E53, 2001, 4.4i (M62). Какое-то время назад (несколько месяцев) первый раз столкнулся с проблемой — из выхлопной неожиданно повалил дым, машина практически перестала ехать. Надавил чуть сильнее на педаль, потряслась и "проперделась" — поехала дальше как ни в чём не бывало. В сервисе сразу сказали про клапан картерных газов, поменяли, но ещё сказали, что ничего криминиального не было. Я почти всю вентиляцию двигателя менял совсем недавно.

Неделю обратно (начались морозы) проблема повторилась, уже два раза за день. Оставил машину в сервисе, они снова перебрали вообще всю вентиляцию двигателя, поменяли последнее, что можно было, но сегодня с утра проблема снова повторилась (морозы никуда не делись, на улице -20).

При старте проблем никогда не было, ни раньше, ни сегодня. Дым появлялся только при прогретом двигателе (так и сегодня было). Всегда была проблема, что на холостых двигатель работал несколько неравномерно, но едва заметно. Расход тоже не совсем адекватный, после смены воздухомера вырос на 2 литра при том же режиме езды. В сервисе лишь руками разводят. Надеюсь, может кто-нибудь сможет подсказать, в каком направлении копать.

545irbis
23.02.2011, 12:10
Все трубки менялись и прочищались вместе с крышкой и маслоотделителем?

Silencer
23.02.2011, 12:13
Все трубки менялись и прочищались вместе с крышкой и маслоотделителем?
БОльшая часть трубок менялась. Остальные прочищались. Я сам, конечно, не мастер, но так мне сказали в сервисе, до сих пор они сильно не косячили (официальный дилер).

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139