Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
А не ннада ездить по 10к на одном масле, тем более в Мск.
МСК просятся на замену. И у меня щадящий режим, 80% мкад без пробок. В город вообще редко лезу. Масло меняю каждые 10 000 км.
Accelero
26.07.2017, 17:29
И у меня щадящий режим, 80% мкад без пробок.
Это в альтернативной реальности??:eek::eek:
Масло меняю каждые 10 000 км.
Очень даже зря. После 5ткм оно уже говном становится.
один в один. :biggrin:
за 10000 долил 1 л. Через месяц попросила еще, думаю странно, всегда обходился 1 л. Вытаскиваю щуп, а масло прям сверху в канале стоит. Патрубок квкг в масле, над впуском в районе 1-2 поршня плюет.
Полезли менять прокладки ваноса, а клапанная крышка дырявая, прокладка тоже :crazy:
Посередине где идет ряд болтов крепления клап.крышки, пластик вокруг болта треснул, крышка снялась, пластик на болте остался, видимо там сосало воздух. Заменил крышку, все чисто.:biggrin:
Не, у меня мотор чистый, масло в трубке.
Это в альтернативной реальности??:eek::eek:.
Нее, против шерсти по мкаду езжу, с утра на восток, вечером на север, а пробень ровно наоборот)
П.с.про масло, читал как то субару форум, там бл не дай бог 5001 км намотать все пипец, так вот 99 чел сказали да , так и надо менять каждые 5000 км и только один сказал ну и х..ли, я менял каждые 5000 один х..мотор лег на 50000 ткм)))
Добавлено через 2 минуты
Не, у меня мотор чистый, масло в трубке.
А я и не говорил что мой в хамне)))
Так то тут то там:biggrin:
Accelero
27.07.2017, 14:46
П.с.про масло, читал как то субару форум
Дальше можно не читать:biggrin: Суба - не показатель - уж больно специфические движки. Раз в 5ткм слишком часто - надо где-то между - 7-8ткм, просто после 5 ориентировочно масло начинает терять свойства в прогрессии. Вообще жаль в тачки не встраивают счетчик моточасов - по ним менять надо как в эндуро/кросс мотиках и бензогенераторах.
Accelero, датчик моточасов самому установить недолго, их сейчас продается разных как говна за баней)
Accelero
27.07.2017, 15:09
Accelero, датчик моточасов самому установить недолго, их сейчас продается разных как говна за баней)
Да это я в курсе, только ориентир надо сначала через сколько менять. У техники, где масло по моточасам меняется интервал указан, а вот у тачил нет.
Accelero, в среднем у масел с допуском Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 – 350МЧ
Accelero
27.07.2017, 15:24
Accelero, в среднем у масел с допуском Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 – 350МЧ
Тут от мотора и объёма масляной системы сильно зависит. Например эндурка с литром масла в картере и оборотами за 10.000 может часов за 8 любое масло в ноль укатать. Хотя у меня мот о двух котлах 900 кубиков и влетает в него 4,2(!) литра масла, но один хрен после 5-6ткм уже движёк ощутимо жестче работает (там 5 клапанов на горшок и жёсткие толкатели, поэтому чувствуется).
Accelero, уточню, это для бензиновых моторов для легенд) все конечно в среднем)
Accelero
27.07.2017, 15:51
Я не дохрена математик, но перемножив 350 моточасов на 22км/ч (такая у меня средняя скорость) получил 7000)) Выводы каждый сделает сам)
Accelero, так где то примерно и выходит
перемножив 350 моточасов на 22км/ч (такая у меня средняя скорость) получил 7000)) Выводы каждый сделает сам)
перемножив 350 часов на 32 км/ч (такая моя средняя скорость по компу) получил 11200 км. Меняю раз в 10000 км. :hi:
Accelero
27.07.2017, 16:51
перемножив 350 часов на 32 км/ч (такая моя средняя скорость по компу) получил 11200 км. Меняю раз в 10000 км. :hi:
Охренеть.... Я уже забыл, когда эта цифра за 25 переваливала. Но тут ещё момент - максимальное количество моточасов - 350, а тут ещё качество топлива, усталость мотора, порядок звезд и бла-бла-бла:bayan::bayan::bayan:
у меня после замены квкг, ремкомплекта ваноса, межвальной цепи, клапанной крышки (трещина) расход упал с 11.8 до 10.3 :hi: я аж вспомнил свой старый лансер 1.6 с таким же расходом.
Объясните мне как при забитых маслосъемных кольцах закидывает масло во впускной коллектор, что оно попадает в трубку квкг ?
Добавлено через 5 минут
Если смотреть на квкг то по трубке которая во впуск идет, должен идти воздух без масла, так? Если какая то из трубок не герметична квкг не работает? И масло не будет отсеиваться, а будет лететь во впуск?
Accelero
27.07.2017, 19:17
flox, предлагаю скинуть ресивер, глянуть сколько там масла и вообще его помыть - говна внутри больше чем в выгребной яме сельского сортира - и профилактика и многое станет ясно. Я сомневаюсь, что квкг газы так отделяет, что во впуск сухой воздух идет.
Рессивер? Впускной имеешь ввиду?
Accelero
27.07.2017, 19:25
Рессивер? Впускной имеешь ввиду?
Да - целиком его скинуть, глянуть в колодцы клапанов, в сам ресивер, ядреным составом его промыть и поставить.
Просто я отстегиваю трубку от впускного и в трубке масло, не просто налет, именно живое масло. Оно или из квкг или из впускного, другого не дано)
Добавлено через 3 минуты
Да - целиком его скинуть, глянуть в колодцы клапанов, в сам ресивер, ядреным составом его промыть и поставить.
Я дису скидывал, во впуске со стороны дисы ничего прям страшного такого нет, просто если масло из квкг гонит то в колодцах оно будет, но как новый квкг может гнать масло, правда сейчас трубку которая от клапанной крышки идет перевернул, вверх ногами поставил, не может же из за этого не работать клапан?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot