Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Парни подскажите, в квкг в самом верхнем отверстии куда вставляется трубка которая идет во впускной коллектор должно быть масло? Кривая трубка и трубка которая идет сверху по впуску в масле.
Парни подскажите, в квкг в самом верхнем отверстии куда вставляется трубка которая идет во впускной коллектор должно быть масло? Кривая трубка и трубка которая идет сверху по впуску в масле.
До капиталки была в масле, сейчас нет, когда на разбор приходят машины тоже внутри сухие, эти трубки, а ты ДИСУ сними и глянь во впуск там сухо должно быть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да видно что во впуске масло, в 15 году дису новую поставили, сейчас видно что масло кидает, дросель желтый с одной стороны. Квкг в прошлом году меняли на новый с трубками новыми и тд, все оригинал. Сейчас поставил новый квкг, маслозаливную открываю обороты садяться, до этого не было такой реакции.
Добавлено через 1 час 3 минуты
Гуру квкг отзовитесь
Accelero
19.07.2017, 20:22
Гуру квкг отзовитесь
Ща ктулху призовешь))) Щуп не забит?
Щуп продувается во всех направлениях!
Accelero
19.07.2017, 21:08
Если КВКГ новый, то мотор устал, если 3+ года не менялся, то пора менять. Точную диагностику не подскажут даже упоротые инженеры, его создавшие.
Откуда тогда масло в самом верхнем патрубке если квкг рабочий?
Accelero
19.07.2017, 21:32
Откуда тогда масло в самом верхнем патрубке если квкг рабочий?
Если с мотора картерные газы прут в непомерных количествах, то все клапан не отсеет.
Тут два варианта.
Замена мск и надеется что поможет,второй вариан,ремонт двигла.
Думаю клапан тут уже не поможет.
Если с мотора картерные газы прут в непомерных количествах, то все клапан не отсеет.
Если картерные газы прут, то из маслозаливной они будут переть и будет заметно.
Добавлено через 4 минуты
Да и если двиглу трындец он будет пердеть свистеть и тд.
Accelero
19.07.2017, 22:50
Да и если двиглу трындец он будет пердеть свистеть и тд.
Неа. У меня мотор когда жрал масло уже литрами на 1000км и дымок пёр с трубы (каты вырезаны) - он валил довольно бодро, с полтычка запускался и никаких свистоперделок не было, а вот масло во впуске было, хоть и менял КВКГ на новый оригинал.
Если картерные газы прут, то из маслозаливной они будут переть и будет заметно.
Опять же нет - клапан их засосет, только не все отфильтрует в циклоне.
В общем гадать можно очень долго - если клапан давно не менялся, то пора уже. Мембрана дубеет быстро.
Ну посмотрим, я мск поменял, квкг поменял, мотор 200к сегодня отметил, честных, не скрученных. Странно конечно, что есть варик что он так быстро приехал)
Accelero
19.07.2017, 23:13
Странно конечно, что есть варик что он так быстро приехал)
Вряд ли - уж больно свеж. Вот с квкг реально засада - даже беря оригинальный можно нарваться на брак. У меня раз было, что мембрана криво вставлена, ещё у кого-то была такая же песня на форуме.
У меня один раз было что мембрана рваной оказалась. Заметил спустя несколько дней.
И это был оригинал.
Короч наблюдаю, квкг новый, старый был тоже исправен, мембрана целая, трубки все новые, квкг скидывает масло в щуп, авто поехало бодрее почему то) проехал 700 км в режиме 110-130, уровень не сдвинулся, прожег 160 км со скоростью 130-160, масло по щупу опустилось на 3мм, скинул кривую трубку которая от квкг к впуску идет, на уплотнительном кольце масло. Че за х...?
denkarter
26.07.2017, 12:39
Ребята, нужна консультация.
Заказал контрактный мотор. Пришёл ну почти идеальный мотор, чистый и с машины с очень маленьким пробегом. Поменял маслосъёмные колпачки. Установили.
Появился не сразу, но всё-таки появился жор, через 2000 км. Уровень держится постоянно, потом в какой-то момент резко уходит литр. Например, ездил нескока дней на большие расстояния - норм. Однажды съездил по городу и уровня не стало резко.
Никаких подтёков нет. Проверили систему КВКГ - нашли подсосы. Устранили, поменяли патрубки и тройник пластмассовый.
Начал кататься после замены. В первый же день проехал 200 км на бодром режиме, с оборотами 3000-4000 (на трассе с обгонами). Ушло всё-таки немного - четверть расстояния между мин и макс.
Визуально всё отлично, мотор очень тяговитый. M54B25, 2002 год, бензин.
Теперь вот заказал клапан оригинал. Предыдущий работал 2 года, тоже оригинал для холодных стран.
Прилагаю результаты из ИНПЫ на рабочей температуре при отключенных потребителях. Расход ДМРВ гуляет между 12 и 12.75
Посмотрите, пжста, может что-то подскажите. Боюсь, что не в клапане может быть дело... На что ещё грешить можно?
Почитал ветку - осмотрю ДИСУ, РХХ. Вроде ничего не свистит...
Калямба 525
26.07.2017, 13:35
Показания один в один как у меня. Считаю их нормой.
На счёт уровня масла, тут может клапан масляного стакана или резиновые колечки №5 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90-%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%AF%D0%9D%D0%AB%D0%99+% D0%A4%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A0) чудить, и масло после продолжительной стоянки может стекать в поддон.Попробуй проверить уровень масла через 3 мин. после остановки прогретого движка, и после ночной стоянки.
Accelero
26.07.2017, 16:29
Показания один в один как у меня. Считаю их нормой.
На счёт уровня масла, тут может клапан масляного стакана или резиновые колечки №5 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90-%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%AF%D0%9D%D0%AB%D0%99+% D0%A4%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A0) чудить, и масло после продолжительной стоянки может стекать в поддон.Попробуй проверить уровень масла через 3 мин. после остановки прогретого движка, и после ночной стоянки.
Адовый плюс! Я обратный клапан в стакане поменял - масло все равно уходит, но не до конца (в самой железке остается). Короче сначала колечки поменять в крышке фильтра. Ещё главный признак того, что масло уходит в поддон - красная масленка не гаснет дольше 1,5 сек при запуске с утра.
Короч наблюдаю, квкг новый, старый был тоже исправен, мембрана целая, трубки все новые, квкг скидывает масло в щуп, авто поехало бодрее почему то) проехал 700 км в режиме 110-130, уровень не сдвинулся, прожег 160 км со скоростью 130-160, масло по щупу опустилось на 3мм, скинул кривую трубку которая от квкг к впуску идет, на уплотнительном кольце масло. Че за х...?
один в один. :biggrin:
за 10000 долил 1 л. Через месяц попросила еще, думаю странно, всегда обходился 1 л. Вытаскиваю щуп, а масло прям сверху в канале стоит. Патрубок квкг в масле, над впуском в районе 1-2 поршня плюет.
Полезли менять прокладки ваноса, а клапанная крышка дырявая, прокладка тоже :crazy:
Посередине где идет ряд болтов крепления клап.крышки, пластик вокруг болта треснул, крышка снялась, пластик на болте остался, видимо там сосало воздух. Заменил крышку, все чисто.:biggrin:
Accelero
26.07.2017, 17:25
за 10000 долил 1 л. Через месяц попросила еще
А не ннада ездить по 10к на одном масле, тем более в Мск.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot