Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Accelero
05.03.2017, 19:12
Двиг питался маслом как следует, поэтому не исключаю, что кат мог забиться!
Они точно не в норме - проходил я такое. Масло их забивает на раз.
Калямба 525
06.03.2017, 11:50
да. в виде тройника который.
У меня этот тройник развалился на две части по "шву". Склеил, всё норм.
да. в виде тройника который. если будет результат- то проблема либо в этом клапане либо в вакуумнике.
Вообщем поднял клапанную, проверил валы, по шаблону криво стоят, выставил как нужно!
Помыл клапанную, проверил на наличие трещин и т д, не обнаружил, собрал все на место, завёл
И вот что показало:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Повторюсь, я кроме выставления валов нечего не делал, впуск не снимал, лямбды не трогал вообще( у меня выпуск с м52ту с англичанки)
Втрое это без ДМРВ[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Третья партия фото с заглушкнным тройником( который на впуске стоит, шланга вакциниум заглушена и вторая тоже)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1) Замеры делаются на полностью прогретом двигателе! У тебя температура ОЖ ~ 75гр. а должно быть под 90.
2) Очень мало воздуха показывает ДМРВ 8,5 попугаев, должно быть под 15
1) Замеры делаются на полностью прогретом двигателе! У тебя температура ОЖ ~ 75гр. а должно быть под 90.
2) Очень мало воздуха показывает ДМРВ 8,5 попугаев, должно быть под 15
Спасибо конечно, но это я знаю! Температура была 92 я включил печь чтоб Ее тоже прогрело и поэтому она упала, изменений в показаниях нет не каких ни при 75 ни при 92 градусах
У меня вопрос по подсосу воздуха!!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
PERSIK665
16.04.2017, 01:06
Меняли квкг без замены патрубков, через пару тыщ началось странное гудение как раз в районе квкг,ууканье, секунду укает, потом перестает, циклично, на газ жмешь, тоже уукает при нажатии, сегодня разобрали все, трубка нижняя забита была, поменяли обе трубки оригинал, щуп прочистили, кольцо уплотнительное поменяли, клапан сняли, мембрана целая, прочистили,поставили все на место.
Итог - изменений нет, уукает с*ка
Что может быть? Клапан поменять еще раз? Тот вроде мне ставили феби
Внешне целый, но хз
Когда крышку 710 скидываешь, есть изменения?
kast, чё :D:D:D
Прикалываешься с крышкой?
😀 ну конечно шуткую)
У меня когда квкг помер, звук как от троллейбуса был. Крышку маслозаливную снимал, звук пропадал.
PERSIK665
16.04.2017, 19:20
kast, когда снимаю выть начинает постоянно , забыл написать, тот же звук только без остановки
kast, когда снимаю выть начинает постоянно , забыл написать, тот же звук только без остановки
меняй клапан.либо пружинку растяни немного.
Калямба 525
17.04.2017, 07:27
Не, наоборот надо пружинку укоротить на виток, чтоб пружина не сильно мешала прижатию мембраны к отверстию.
PERSIK665
17.04.2017, 13:24
Булат77,
Калямба 525, получается дело в силе прижатия? так есть ли смысл пружину пилить или сразу новый клапан брать?
пружина бюджетнее конечно выйдет)
Калямба 525
17.04.2017, 14:57
Попытка не пытка.))) Попробуй сначала с клапаном помудрить. Тут скорей всего мембрана жестковата получается, и уменьшение силы пружины может компенсировать излишнюю жесткость.
Если не поможет, то новый покупать.
Не, наоборот надо пружинку укоротить на виток, чтоб пружина не сильно мешала прижатию мембраны к отверстию.
да. наверно ты прав. факт- что дело в пружине.
Добавлено через 1 минуту
PERSIK665, ты попробуй сначала ее растянуть немного. чтоб она на 05-1 см длиннее стала. если не поможет- тогда обрежешь. чтоб от номинала на те же 05 короче стала.
Система вентиляц.картера/маслоотделитель BMW E39 528i M52 Седан
Чем отличаются эти две системы? И как узнать какая у меня?
Xbirus, вторая картинка для ТУшного мотора.
Xbirus, вторая картинка для ТУшного мотора.
Значит мне нужна вторая. У меня М52ТУ. Спасибо.
Вот интересно как это узнать какая картинка к какому мотору относится? Нигде на сайте bmw.etk.club не нешёл.
Калямба 525
17.06.2017, 09:48
Вот интересно как это узнать какая картинка к какому мотору относится? Нигде на сайте bmw.etk.club не нешёл.
Лучше смотреть в ELCATS.ru ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%D0%9B%D0%9E%D0%9A%D0%90+%D0%A6%D0%98%D0%9B%D0%98 %D0%9D%D0%94%D0%A0%D0%9E%D0%92). Ну а в дальнейшем опыт подсказывать начинает.)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot