PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Булат77
21.12.2016, 00:24
никакой реакции, обороты ровные.

При исправно работающем квкг обороты обязательно должны падать, когда открываешь крышку или щуп вытаскиваешь? а то у меня они немножко растут когда открываю что-то одно, а если одновременно и крышу и щуп, вот тогда сразу просадка чувствуется

нормально у тебя все с квкг.

MILLER
07.01.2017, 01:06
Мужики, а подскажите... Стала литрами жрать масла у моего знакомого, 520i e39 2003 года. На 500 км примерно 500-700 грамм. Возможно ли обойтись заменой квкг ? До этого говорит было всё нормально, а вот последний месяц такое стало.

Point
07.01.2017, 01:10
Мужики, а подскажите... Стала литрами жрать масла у моего знакомого, 520i e39 2003 года. На 500 км примерно 500-700 грамм. Возможно ли обойтись заменой квкг ? До этого говорит было всё нормально, а вот последний месяц такое стало.
Для начала проверить на течь масла ( сальник коленвала передний и задний, масляный стакан, поддон) , а уже после менять квкг.
Его проверить проще,открыть масло заливную крышку и проверить ее присасываемость,ну и обратить внимание на работу на холостых оборотах.

MILLER
07.01.2017, 01:23
Для начала проверить на течь масла ( сальник коленвала передний и задний, масляный стакан, поддон) , а уже после менять квкг.
Его проверить проще,открыть масло заливную крышку и проверить ее присасываемость,ну и обратить внимание на работу на холостых оборотах.

Спасибо. Масло заливную крышку открывали, ничего не менялось по оборотам, и присасывания нету никакого :no:

Accelero
07.01.2017, 01:25
Спасибо. Масло заливную крышку открывали, ничего не менялось по оборотам, и присасывания нету никакого :no:
Я б на твоем месте не ездил до замены трубок и КВКГ - поршневую положишь.

Point
07.01.2017, 01:37
Спасибо. Масло заливную крышку открывали, ничего не менялось по оборотам, и присасывания нету никакого :no:

Тогда меняй и не затягивай

MILLER
07.01.2017, 01:47
Тогда меняй и не затягивай

Патрубки менял он пол года назад, стоит ли их сейчас менять ?

Point
07.01.2017, 09:31
Патрубки надо смотреть по состоянию,а вот клапан менять.
Хотя по феншую меняется все комплектом,но не обязательно. Я только резиновые колечки себе поменял,чтоб не пропускали.

Виталич64
07.01.2017, 16:48
вопрос на засыпку (не успел прочитать все 245 страниц ))) ):
Открываю маслозаливную крышку - обороты не меняются, не спадают, не увеличиваются, на слух. руку чуть-чуть присасывает, если плотно приложить к отверстию. Пора менять клапан или не пора?

Point
07.01.2017, 17:22
Обороты должны чуть просесть и выровняться.
Крышку должно присасывать.

Виталич64
07.01.2017, 17:30
Обороты должны чуть просесть и выровняться.
Крышку должно присасывать.

у меня одно из двух. короче, нада лезть? масло вроде не жрет

Point
07.01.2017, 20:40
у меня одно из двух. короче, нада лезть? масло вроде не жрет

Сколько по времени не менялся квкг? Он как правило больше 50 тыс не ходит. В зависимости конечно отмасла и интервалах его замены.

Виталич64
07.01.2017, 20:43
я не знаю. я купил авто в мае 16г, проехал тыщ 8. думаю для профилактики поменять, благо клапан уже лежит.

Accelero
07.01.2017, 22:38
думаю для профилактики поменять, благо клапан уже лежит.
Только не советую делать это на морозе)

Point
07.01.2017, 22:53
Только в теплом гараже.
Занятие не быстрое так то.

Виталич64
07.01.2017, 22:55
Только не советую делать это на морозе)

У нас тут +1 )) Ну эт понятно, что лучше в гараже, чем на улице, предварительно прогрев хорошо двигатель.

Accelero
07.01.2017, 22:58
Занятие не быстрое так то.
30-40 минут, если по полной - час. Хотя первый раз я часа три чпекался.

Виталич64
07.01.2017, 23:19
На М52 менял, вроде несложно показалось, было пару моментов неудобных. Тут, чую, посложнее будет.

Accelero
07.01.2017, 23:23
было пару моментов неудобных.
У меня самый гимор был защёлкнуть шланг от бошки - не всегда удачно получается его нахлобучить, но может рукожоп просто.

Point
07.01.2017, 23:36
30-40 минут, если по полной - час. Хотя первый раз я часа три чпекался.

Я первый раз тоже мучался. Сейчас уже нет. Столько раз менял,что уж сбился со счета.
Есть там несколько моментов хитрых ;)

Добавлено через 1 минуту
На М52 менял, вроде несложно показалось, было пару моментов неудобных. Тут, чую, посложнее будет.

Если хочешь сохранить все трубки,то да,есть свои сложности конечно. Т.к. многие их ломают :biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139