PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Калямба 525
05.07.2016, 15:55
и всех парубков что вместе с ним обычно меняются,
Патрубки меняются, если есть трещины или механические повреждения. А если они целые, зачем менять? Обрати внимание на трубку щупа. Там сливной канал (к которому подсоединяется нижняя трубка КРКГ) должен быть чистым и продуваться в лёгкую. Кстати, этот резиновый шланчик лучше заменить, т.к. он от времени под воздействием масла портится. Можно пластмасску родную оставить, а сам шланг взять любой бензомаслостойкий подходящего диаметра и длины. И лучше обмотать изолентой, чтоб не распухал сильно. Оригинал тоже обтянут чем-то.

Yas535
05.07.2016, 19:40
Есть еще "верхняя" трубка идущая над коллектором, маленькое сечение очень. Ее тоже желательно превентивно, ну или посмотреть и ковырнуть аккуратно проволокой, если есть стеснение в финансах.

Добавлено через 4 минуты
11617504536 кажется эта. Номер по памяти.

omgnikita
06.07.2016, 17:48
А что бы подлезть к этим патрубкам и проверить их, нужно обязательно снимать воздухан, дроссель и тд, или так можно "нащупать"?

Yas535
06.07.2016, 23:37
Верхний над впускным коллектором. Доступен.

*Valek*
19.09.2016, 12:39
Начитался форума, полез и вот:
Вобщем поменял мембрану квкг, изначально он был мейле, видимо относительно недавно меняный, все трубки ок, даже чистые, собрал обратно (почему то с новой мембраной крышка защелкивалась туго, насторожило), завел и услышал слабый шум со стороны квкг, при открытии крышки ее присасывает, обороты проседают и появляется гул. Засада короче.

Мотор m52, не ту.

Теперь в раздумьях куда двигаться, пару вариантов надумал:
- обрезать пружинку, возможно слишком толстая мембрана или слишком жесткая пружина
- не чистил трубку со щупом, но сомневаюсь что она забита, потому как шланг с нее снял и ничего не вытекло.
- надо поездить немного, как я видел из вариантов
- я загоняюсь и все работает как положено, ну разве что гул не совсем круто.

p.s. 100+ страниц темы осилил, но все равно в сомнениях.

falcon
19.09.2016, 13:28
квкг менять надо была на оригинал и не экономить
гул говорит о том что квкг не работает,
теперь пробуй каждый из вариантов и отпишись сюда чтобы другим опыт был доступен

*Valek*
19.09.2016, 13:51
Люди ставили оригинал и у них точно так же присасывало крышку и падали обороты.

Point
19.09.2016, 14:07
*Valek*, может ты мембрану криво поставил?
Пружину не стоит резать,разница мембран в 0,2- 0,5 мм погоды не сделает.

*Valek*
19.09.2016, 14:10
Ну есть конечно вероятность, но старался аккуратно собирать чтобы перекосов не было. Фиг с ней, на выходных разберусь, отпишусь)

*Valek*
26.09.2016, 08:19
Итак, вопрос с квкг решен. Сделал пружинку мягче, пересобрал внимательно и аккуратно - все теперь как положено, слегка присасывает крышку, а при открытии обороты разве что слегка упадут и восстанавливаются. И никаких посторонних звуков.

Point
26.09.2016, 13:36
На много пружину обрезал?

Калямба 525
26.09.2016, 15:23
Итак, вопрос с квкг решен. Сделал пружинку мягче, Очевидимо мембрана несколько толще оригинальной, поэтому и не присасывалась, т.к. жёстче. Уменьшив длину пружины ты это скомпенсировал и всё стало на свои места. Главное, чтоб ты много не отрезал, чтоб пружина при избыточном давлении К.Г. смогла отжать мембрану от отверстия.

*Valek*
28.09.2016, 15:16
Пружину не обрезал, это не уменьшит ее жесткость. Уменьшил диаметр проволки, обточив слегка по кругу.

На горячую открывал заливную крышку, газовал - ниче не прет, значит открывается когда надо.

Калямба 525
28.09.2016, 15:51
На горячую открывал заливную крышку, газовал - ниче не прет, значит открывается когда надо.
Это значит, что К.Г. выходят через горловину заливного отверстия, а мембрана клапана плотно прижата к отверстию. КРКГ работает только при закрытой крышке. В этом случае К.Г. помогают пружине отодвинуть мембрану от отверстия во вп. коллектор. А когда газы уходят в отверстие, то мембрана снова прижимается к отверстию за счёт разряжения. Вот такая саморегуляция.

*Valek*
28.09.2016, 16:30
Хотя да, че т я насчет КГ тупанул слегка, сравнил состояние с тем, когда просто закрыт их выход в сторону квкг.

В любом случае думаю что вряд ли я ослабил пружину настолько, что давление КГ сможет подняться до серьезного значения, это, пожалуй, совсем надо вынуть пружину.

Artur99
03.10.2016, 22:21
Вы ставите мембрану от берса-тулс?

MILLER
06.10.2016, 19:44
А кто глушил это квкг ? Какие плюсы и минусы ?
А то на недели буду менять, свой сдох, покупаю оригинал

Accelero
06.10.2016, 19:45
Какие плюсы и минусы ?
Плюс - покупать КВКГ не надо, минус - прокладки выдавливает с сальниками и двиг внутри в говне, но ездить можно - тут половина таких.

omgnikita
08.10.2016, 20:54
Подскажите пожалуйста за что отвечает металлическая штука на фото? Похоже что то с вентиляцией связано, у меня тут постоянно отваливается тонкая трубка, та что сверху на него идёт.

falcon
09.10.2016, 00:39
Это продувка катализатора

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139