Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Accelero
23.04.2016, 17:02
еще хотел бы предложить модераторам разместить в шапке процедуру проверки КВКГ
Её как таковой нет (процедуры) - только косвенные признаки.
saimon525
01.05.2016, 00:49
у меня повторилась такая же фигня как и у сергей1379, сегодня заметил с утра коптит как паровоз, в трубке щупа булькает, крышку маслозаливную снял, чуть присасывает, проверил опять все соединения трубок, все хорошо, при снятии с клапанной крышки трубки дыметь поменьше стала, что теперь может быть???
Калямба 525
01.05.2016, 07:39
Возможно кольца залегли. Попробуй раскоксовку сделать.
saimon525
01.05.2016, 11:13
вчера ехал домой, прогрелась, дыметь перестала, думаю может сразу колпачки поменять, недолго их поменять, раскоксовку можно сделать, но как бы еще хуже не стало
Accelero
01.05.2016, 12:57
раскоксовку можно сделать, но как бы еще хуже не стало
Я как-то постил про раскоксовку - это как дефибрилятор - либо поднимет, либо уложит окончательно. Но второй вариант только на в ноль убитом моторе, где колец уже совсем нет, а компрессия на масляном коксе держится.
Калямба 525
01.05.2016, 13:17
раскоксовку можно сделать, но как бы еще хуже не стало
saimon525, Accelero правильно написал. Твой мотор думаю не настолько изношен, что умрёт после раскоксовки. А дымить при прогреве стала меньше скорей всего из-за того, что поршня расширились, и зазоры в ЦПГ уменьшились. За компрессию на холодном движке больше кольца отвечают. А залипшие кольца этого делать на могут...
saimon525
01.05.2016, 13:33
короче проверю сначала компрессию на холодную, а там видно будет, в среду отпишу
Калямба 525
01.05.2016, 13:42
В принципе я и хотел предложить тебе замерить компрессию на холодную и на горячую.
Accelero
01.05.2016, 14:21
А дымить при прогреве стала меньше скорей всего из-за того, что поршня расширились, и зазоры в ЦПГ уменьшились.
Дымит на прогреве из-за колпачков. Верный указатель на них (при ИСПРАВНОМ квкг) - вылет дыма при перегазовке. Если убиты кольца, то дымит вне зависимости от прогазовки. У меня дымил мотор еле-еле на постоянных оборотах, даже когда масло жрал 2л+ на 100км, так что незапуск после раскоксовки это не про наши ведра ИМХО.
Калямба 525
01.05.2016, 16:06
Дымит на прогреве из-за колпачков. Верный указатель на них (при ИСПРАВНОМ квкг) .
Ну, на счёт колпачков у меня иное мнение, но спорить не буду. А написав "при прогреве" я имел в виду, не во время прогрева, а когда двиг уже достиг рабочей температуры.
Peco_Meco
01.05.2016, 23:23
Дымит на прогреве из-за колпачков.
ну и втулки
Accelero
02.05.2016, 21:55
ну и втулки
В моем случае штоки клапанов болтались во втулках как болт в стакане!
Peco_Meco
02.05.2016, 22:09
В моем случае штоки клапанов болтались во втулках как болт в стакане!
это во всех случаях - "9 из 10" ;)
но барыги бу моторов гнут свою линию.
и "1 л на тыщу - это норма"
Accelero
02.05.2016, 22:17
и "1 л на тыщу - это норма"
У меня двухтактный скут меньше жрет)
Peco_Meco
02.05.2016, 22:26
У меня двухтактный скут меньше жрет)
ну пусть тешат себя нормами :biggrin:
omgnikita
05.07.2016, 01:24
Подскажите, дохлый Квкг? При открытии крышки маслозаливной, её просто так не снять, приходится прям с усилием "отдирать", а туда сосет как пылесос, сразу троить начинает, когда щуп вытаскиваю, туда тоже сосет будь здоров, бульканья четко не слышно.
Калямба 525
05.07.2016, 04:47
Да, клапан умер.
omgnikita
05.07.2016, 10:38
Подскажите номер клапана оригинального и всех парубков что вместе с ним обычно меняются, m54b22
omgnikita, 11617501566 если без исполнения для стран с холодным климатом. Еще трубки нужны будут. Возможно кольцо уплотнительное для трубы щупа.
omgnikita
05.07.2016, 14:03
omgnikita, 11617501566 если без исполнения для стран с холодным климатом. Еще трубки нужны будут. Возможно кольцо уплотнительное для трубы щупа.
А номер трубок и кольца этого? Или вместо трубок шланги резиновые какие-нибудь можно поставить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot