Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Может кто подскажет из практики, какой ресурс ( через сколько надо менять) квкг на м54.
Может кто подскажет из практики, какой ресурс ( через сколько надо менять) квкг на м54.
50 тыщ км
ДенисТерминатор
19.02.2016, 00:59
Может кто подскажет из практики, какой ресурс ( через сколько надо менять) квкг на м54.
Все зависит от того в каком климате и при каких условиях эксплуатируется авто. Квкг и его трубки не любят мороза сильнее -10 или -15 примерно, но это не значит что при -30 квкг сразу откажет, просто вероятность его отказа ( а именно задубевания его мембраны) резко возрастает. Но тебе это не грозит, в Краснодаре сильных морозов не бывает. А насчет того через сколько км по пробегу его нужно менять, то здесь тоже у всех по-разному. у кого-то и по 120 тыков ходит, а бывает и через 30 умирает. Можно конечно заказать сам клапан и его трубки исполнением для стран с холодным климатом, там и трубки и сам клапан обвернуты в "тепло шубу" и по заявлениям разработчика держат морозы до -35 стабильно. Как по факту не знаю, не проверял
Лично мое мнение: Квкг ставить только оригинал. Цена вопроса около 2500 рублей
Все зависит от того в каком климате и при каких условиях эксплуатируется авто
все зависит от того, что написано в инструкции по эксплуатации. а про квкг там написано, что ресурс примерно 50 тыщ. ))))
я себе поставил "зимний" квкг. и прошлый и этот год- ваще без проблем. самое холодное место этой зимой- г.Бугульма. ночью -32 градуса. все норм ничто не потекло. а у братишки обычный квкг замерз.
ДенисТерминатор
19.02.2016, 23:02
То, что написано в инструкции я с этим не спорю, просто там написано что 50 тыков, но я лично знаю людей, у которых их бмв е39 проездили с заводским кркг около сотки тыков и все норм.
Я только недавно менял на Х5 который ставили еще на заводе в 2003 году. Конечно он повидал свое,но все таки 12 лет как минимум прослужил.
Аналогично в 2012 как пригнал свою производства 2002, так когда начал менять квкг - на нем клеймо 2002 стояло. Причем менял "начитавшись". Вскрыл его потом, мембрана целая, все в порядке.
Demonidze
20.02.2016, 13:50
Я только недавно менял на Х5 который ставили еще на заводе в 2003 году. Конечно он повидал свое,но все таки 12 лет как минимум прослужил.
Ага, это мой :biggrin: пробег 120 тыков :crazy:
парадоксально, но за время владения e39 из строя выходило все, кроме КВКГ.
Accelero
20.02.2016, 16:02
парадоксально, но за время владения e39 из строя выходило все, кроме КВКГ.
А может это КВКГ по ночам остальные узлы ушатывал, чтоб до него не добрались?
парадоксально, но за время владения e39 из строя выходило все, кроме КВКГ.
Тут не угадаешь.Проверяешь путем открытия горловины,вроде все работает. А потом понеслась замена где течет масло (прокладка поддона,передний сальник коленвала,прокладка масляного стакана,теперь потек шланг от стакана к ваносам) это пример не моей машины,Х3.
Вчера чистил на ней дросель и как раз видно клапан.Весь в масле,прет со всех щелей. А машина едет и работает нормально,масло не жрет,а клапану хана.
Скоро буду менять,постараюсь сделать фотки клапана.:)
Добавлено через 3 минуты
А может это КВКГ по ночам остальные узлы ушатывал, чтоб до него не добрались?
Точно он. :biggrin:
Главное все по ночам делает. Утром аж в шоке бываешь,то одно,то второе :D Самый главный паразит семейства бмв
этот квкг у меня вообще вчера колесо спустил. и нассал на него.
Булат77, главное на,а не в :D
Подскажите, вакуумный шланг (тонкий) менять смысл имеет?
Si-al, если тот, что к сливу масла в поддон картера, то его как правило разъедает и он начинает течь, если тот что в районе коллектора впускного, то он коксуется как правило.
Я про этот, под номером 6
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
26.03.2016, 23:10
Эээ...Ммм... Судя по выпуску авто (2002) у тебя двиг М54В25, а там на КРКГ вместо этого шланга заглушка должна стоять.
Эээ...Ммм... Судя по выпуску авто (2002) у тебя двиг М54В25, а там на КРКГ вместо этого шланга заглушка должна стоять.
Надо будет посмотреть вживую... а то отдавать семь сотен за шланг на месте которого заглушка как-то обидно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хотя, похоже что в самом деле нет его.
Калямба 525
27.03.2016, 10:11
хотя, похоже что в самом деле нет его.
Если двиг М54, то там этого шланга точно нет.
Он идет на м52 ту на регулятор, на рампе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot