PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 [114] 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

saxae
13.02.2016, 16:50
Может кто подскажет из практики, какой ресурс ( через сколько надо менять) квкг на м54.

Булат77
13.02.2016, 23:05
Может кто подскажет из практики, какой ресурс ( через сколько надо менять) квкг на м54.

50 тыщ км

ДенисТерминатор
19.02.2016, 00:59
Может кто подскажет из практики, какой ресурс ( через сколько надо менять) квкг на м54.


Все зависит от того в каком климате и при каких условиях эксплуатируется авто. Квкг и его трубки не любят мороза сильнее -10 или -15 примерно, но это не значит что при -30 квкг сразу откажет, просто вероятность его отказа ( а именно задубевания его мембраны) резко возрастает. Но тебе это не грозит, в Краснодаре сильных морозов не бывает. А насчет того через сколько км по пробегу его нужно менять, то здесь тоже у всех по-разному. у кого-то и по 120 тыков ходит, а бывает и через 30 умирает. Можно конечно заказать сам клапан и его трубки исполнением для стран с холодным климатом, там и трубки и сам клапан обвернуты в "тепло шубу" и по заявлениям разработчика держат морозы до -35 стабильно. Как по факту не знаю, не проверял

Лично мое мнение: Квкг ставить только оригинал. Цена вопроса около 2500 рублей

Булат77
19.02.2016, 22:46
Все зависит от того в каком климате и при каких условиях эксплуатируется авто
все зависит от того, что написано в инструкции по эксплуатации. а про квкг там написано, что ресурс примерно 50 тыщ. ))))
я себе поставил "зимний" квкг. и прошлый и этот год- ваще без проблем. самое холодное место этой зимой- г.Бугульма. ночью -32 градуса. все норм ничто не потекло. а у братишки обычный квкг замерз.

ДенисТерминатор
19.02.2016, 23:02
То, что написано в инструкции я с этим не спорю, просто там написано что 50 тыков, но я лично знаю людей, у которых их бмв е39 проездили с заводским кркг около сотки тыков и все норм.

Point
19.02.2016, 23:14
Я только недавно менял на Х5 который ставили еще на заводе в 2003 году. Конечно он повидал свое,но все таки 12 лет как минимум прослужил.

DmitryK
20.02.2016, 09:59
Аналогично в 2012 как пригнал свою производства 2002, так когда начал менять квкг - на нем клеймо 2002 стояло. Причем менял "начитавшись". Вскрыл его потом, мембрана целая, все в порядке.

Demonidze
20.02.2016, 13:50
Я только недавно менял на Х5 который ставили еще на заводе в 2003 году. Конечно он повидал свое,но все таки 12 лет как минимум прослужил.

Ага, это мой :biggrin: пробег 120 тыков :crazy:

GUN
20.02.2016, 15:28
парадоксально, но за время владения e39 из строя выходило все, кроме КВКГ.

Accelero
20.02.2016, 16:02
парадоксально, но за время владения e39 из строя выходило все, кроме КВКГ.
А может это КВКГ по ночам остальные узлы ушатывал, чтоб до него не добрались?

Point
20.02.2016, 19:30
парадоксально, но за время владения e39 из строя выходило все, кроме КВКГ.

Тут не угадаешь.Проверяешь путем открытия горловины,вроде все работает. А потом понеслась замена где течет масло (прокладка поддона,передний сальник коленвала,прокладка масляного стакана,теперь потек шланг от стакана к ваносам) это пример не моей машины,Х3.
Вчера чистил на ней дросель и как раз видно клапан.Весь в масле,прет со всех щелей. А машина едет и работает нормально,масло не жрет,а клапану хана.
Скоро буду менять,постараюсь сделать фотки клапана.:)

Добавлено через 3 минуты
А может это КВКГ по ночам остальные узлы ушатывал, чтоб до него не добрались?

Точно он. :biggrin:
Главное все по ночам делает. Утром аж в шоке бываешь,то одно,то второе :D Самый главный паразит семейства бмв

Булат77
21.02.2016, 02:10
этот квкг у меня вообще вчера колесо спустил. и нассал на него.

Point
21.02.2016, 08:50
Булат77, главное на,а не в :D

Si-al
26.03.2016, 15:20
Подскажите, вакуумный шланг (тонкий) менять смысл имеет?

Yas535
26.03.2016, 15:46
Si-al, если тот, что к сливу масла в поддон картера, то его как правило разъедает и он начинает течь, если тот что в районе коллектора впускного, то он коксуется как правило.

Si-al
26.03.2016, 15:52
Я про этот, под номером 6
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
26.03.2016, 23:10
Эээ...Ммм... Судя по выпуску авто (2002) у тебя двиг М54В25, а там на КРКГ вместо этого шланга заглушка должна стоять.

Si-al
26.03.2016, 23:23
Эээ...Ммм... Судя по выпуску авто (2002) у тебя двиг М54В25, а там на КРКГ вместо этого шланга заглушка должна стоять.

Надо будет посмотреть вживую... а то отдавать семь сотен за шланг на месте которого заглушка как-то обидно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

хотя, похоже что в самом деле нет его.

Калямба 525
27.03.2016, 10:11
хотя, похоже что в самом деле нет его.

Если двиг М54, то там этого шланга точно нет.

Point
27.03.2016, 10:48
Он идет на м52 ту на регулятор, на рампе.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 [114] 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139