PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 [112] 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

falcon
17.01.2016, 01:58
Е39 до минус 35 точно беспроблемная машина. Если знать о нюансах типа КВКГ. Так что едь и не ссы :)
Для профилактики можешь поменять КВКГ м патрубками и прочистить направляющую щупа масла
Ну или просто прочистит все и утеплить Проблема в сосулеобразовании одного из патрубков изза большого кол-конденсата и перемерзании его при Больших скоростях при большом холоде.
Про улетающую Дису это Проблемма следующих моторов - n52 и только

Калямба 525
17.01.2016, 02:05
никого банить не надо, даже за мат. Вот меня забанили на 2 суток за мат, хотя я никого не материл.
Вообще для тебя существует слово "правило"?

ДенисТерминатор
17.01.2016, 02:07
кркг со всеми патрубками заменил, кркг был треснут в корпусе, он подсасывал воздух, мотор колбасило. заменил, прошло.

Accelero
17.01.2016, 02:12
accelero: кстати на предидущей странице я публично извинился перед тобой, читал пост?
Увидел! В л.с. отписал:drinks:

ДенисТерминатор
17.01.2016, 02:17
Вообще для тебя существует слово "правило"?

я знаю литературное значение слова "правило". но с каким уставом я полез в чужой монастырь? в чем заключается этот мой устав? что и кому я навязывал?

Калямба 525
17.01.2016, 02:44
Я не писАл, что ты что-то кому-то навязываешь. Про монастырь и устав-это общеизвестная поговорка. Вообще я думал сначала, что ты хочешь привести в порядок свой авто, теперь я думаю, что для тебя главное доказать, что ты прав... Но здесь не интересны твои амбиции. Здесь интересен твой опыт и знания.

Samotlor
17.01.2016, 08:37
помните как рокахулла на bmwclub свою e34
Красивая была история. Потом он ее за бесценок (относительно своих вложений) сдал и она пошла по рукам со всеми вытекающими.

Добавлено через 12 минут
Будьте добры обьясните за какой мат меня забанили? кого и где я лично оскорбил?
Пост 2187. Про оскорбление речи не было. Ничего личного.Бывает не с 1 тобой.
Здесь святых нет,но есть общепризнанное понятие: "непечатные выражения".

Добавлено через 11 минут
чтобы по пути на родину ( Ярославль ) не стоять где-нибудь в воронежских лесах на обочине в минус 25. Все машины, которые у меня были, все были в образцовом состоянии: ниссан цефиро
Проверь не забиты-ли осенними листьями дренажи под "вакумником" и из корпуса водительского салонного фильтра под крыло. "Попадал" с этим я по пути это именно из тёплого климата в холодный.Сжег все диски и ступицы,+ оставшиеся 800км совсем тормозов ,кроме "ручника" и мкпп.
"Цифра" тоже был 2,5 литровый, жрал точно больше,чем 525 е39.

yastrebov_ev
17.01.2016, 11:43
2) а с каким уставом я лезу в чужой монастырь? я что-то свое кому-то навязывал? я просто высказывал свое мнение и просил у вас помощи насчет кркг, вот и все. а то что спор насчет конструктивных особенностей, не все из которых на мой взгляд реализованы надежно и просто, дак я думаю на любом форуме люди спорят, сколько людей столько и мнений. в чем я виноват? в том, что высказывал свое мнение корректно и обоснованно? никого не оскорбляя: ни чью-то машину, ни тем более человека.
Машину твою не обсирал, но нытье про конструктивные особенности достало! Булат все правильно написал про методы решения проблем!

Добавлено через 4 минуты
3) насчет денег: вкладывал и буду вкладывать, потому как для меня автомобиль это не только средство передвижения, но и хобби. И у бмв е39 мне очень нравится кузов, его формы, салон и плавность хода. для меня важна надежность, чтобы по пути на родину ( Ярославль ) не стоять где-нибудь в воронежских лесах на обочине в минус 25. Все машины, которые у меня были, все были в образцовом состоянии: ниссан цефиро, ваз 2110, ваз 2106, нива, тойота камри и бмв е39, вот последюю и довожу до ума.
Будешь ездить долго вложишь еще 200-500к, Половину из этих денег уйдет на просто хотелки про "идеал", а не то что там рычаг пополам отвалится и тд и тп

Добавлено через 2 минуты

4) я не обсираю по полной, а фиксирую недостатки и недоработки, которые есть у любой машины, в том числе и у этой.
Выглядит как нытье, потому что эти недостатки давно описаны на форумах, знал но взял! Зачем тогда надо было брать Е39?

А так у тебя на вид хорошая, неуколхоженная Е39)

ДенисТерминатор
17.01.2016, 14:10
под вакумником все дренажи проверил само собой и под фильтром салона со стороны переднего пассажира все дренажи сливные норм, направляющая щупа кркг не забита, тоже проверял, кркг с трубками установил новые оригинал.

Обращаюсь к Калямба 525: для меня далеко не главное доказать свою правоту, а довести машину до такого тех состояния, которое устроит меня.

Обращаюсь к Ястребов ЕВ: я не знал об этих недостатках, моя ошибка в том, что надо было сначала действительно о них поузнавать на форуме или еще где, а потом покупать, а получилось наоборот. Но теперь поздно пить боржоми, продавать я ее не собираюсь, уже не мало с ней сделано мной и сил и денег вложено порядком и я уже писал, что не привык при виде препятствий включать заднюю, конечно проще ее продать, всегда проще пасануть, но это не мой случай, я пойду до конца.

П.С. если кому интересно, то на днях подготовлю и выложу список работ, которые я произвел с данным авто и сколько всего вышло по деньгам. Только пальцы бы не устали столько всего написать, но если интересно, то выложу.

Samotlor
17.01.2016, 14:39
под вакумником все дренажи проверил
Молодец. Один раз даже летом попал после ливня.Тормоза не замерзли конечно, но опасность гидроудара присутствовала. Причина в том,что после вышеуказанного приключения,прочистил оказывается не всё. Под вакумником 3 отверстия. Три.

Performer
17.01.2016, 17:52
на холодную обороты гуляют? или потряхивает мотор немного? если да- тогда клапан. он к клапанной крышке. меняется с ней.
N52b30 масло не кушает обороты плавают, менять крышку?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

alex.spb
17.01.2016, 19:43
Кто подскажет. Не пойму.
машина е53 м62, стоит на теплом паркинге.
В мороз выдавило масло, откудо так и н понял. на сто заехал там тоже не поняли. все в масле было(до этого клапанная крышка продырявилась и залила хорошо)
В итоге сказали ездить дальше пока не выдавит еще раз.
Проехал где-то 1000км все норм. подтеков не было
сейчас опять выдавило, посмотрел опять не понял откуда.
Отсюда вопрос, есть смысл менять саму крышку квкн или же тупо можно прочистить трубки?
И второй вопрос. Откуда может выдавливать масло так что потом не подтекает?
сейчас отмыл весь моторный отсек. подктеков не видно.

Калямба 525
17.01.2016, 20:25
И второй вопрос. Откуда может выдавливать масло так что потом не подтекает?

Один из вариантов из-под щупа.

alex.spb
17.01.2016, 20:34
Один из вариантов из-под щупа.

Т.е. сверху где вынимается или где входит сама трубка?

Кстати если руку палец не присасывает это же признак рабочего квкг? А то уже перечитад уже столько что путаться начинаю

Калямба 525
17.01.2016, 21:08
Я так понимаю, что периодически нарушается вентиляция картера из-за ледяной пробки, и происходит давка масла. Эта пробка потом тает, и всё приходит в норму. Конструктивно я не силён в М62, по-этому точно сказать не могу...

alex.spb
17.01.2016, 21:34
Спасибо

А кто нибудь заказывал клапан от HDE? Как оно

Samotlor
17.01.2016, 21:36
Я так понимаю, что периодически нарушается вентиляция картера из-за ледяной пробки, и происходит давка масла. Эта пробка потом тает, и всё приходит в норму. Конструктивно я не силён в М62, по-этому точно сказать не могу...
У любого мотора все эти "периодически" нарушающиеся процессы следствие изношенной ЦПГ.
"Живая" группа априори снимет вопросы по картерному давлению.

Булат77
17.01.2016, 22:16
N52b30 масло не кушает обороты плавают, менять крышку?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

это и ванос может быть.

Добавлено через 1 минуту
Кто подскажет. Не пойму.
машина е53 м62, стоит на теплом паркинге.
В мороз выдавило масло, откудо так и н понял. на сто заехал там тоже не поняли. все в масле было(до этого клапанная крышка продырявилась и залила хорошо)
В итоге сказали ездить дальше пока не выдавит еще раз.
Проехал где-то 1000км все норм. подтеков не было
сейчас опять выдавило, посмотрел опять не понял откуда.
Отсюда вопрос, есть смысл менять саму крышку квкн или же тупо можно прочистить трубки?
И второй вопрос. Откуда может выдавливать масло так что потом не подтекает?
сейчас отмыл весь моторный отсек. подктеков не видно.

еще из под лапы левой может. где масляные каналы.

Добавлено через 3 минуты
Кстати если руку палец не присасывает это же признак рабочего квкг?
при открытии заливной крышки работа мотора должна измениться. хотя бы немного. и руку должно присасывать легонечко. именно легонечко. если присасывает сильно- порванная мембрана. если наоборот начинает отталкивать ладонь или когда ее убираешь происходит ПСССС- мембрана замерзла. соответственно она стала бесформенной и забила все каналы.

alex.spb
17.01.2016, 22:33
У меня вообще и пре присасывает и не отталкивает. Поменяю пожалуй. Спасибо

Булат77
17.01.2016, 22:40
У меня вообще и пре присасывает и не отталкивает. Поменяю пожалуй. Спасибо

значит где то подсос воздуха есть. запросто может быть мембрана. вообще она раз в 40-60 тыщ меняется. независимо целая или нет. так что хуже не будет, если мопеняешь.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 [112] 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139