Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
В фотоотчете, если я правильно понял, написано что фишки все разные и спутать их нельзя!!!!!! так вот я перепутал, теперь машина не заводится и ошибку выдает motornotprogramm!!!! походу попал!!! будьте внимательней!
фишки на самом деле разные, как ты умудрился их перепутать? Какие датчики не так одел?
может чтото забыл одеть???? , яменял клапан на м 54 они все разные я даже клему не снимал завел и поехал.
Если не ошибаюсь то вот эти! Чуть не попал на блок управления (20тыр+перепрошивка+установка)! Сгорела проводка!
у тебя не бэха! - бачек гура сухой:offtopic::)
Если не ошибаюсь то вот эти! Чуть не попал на блок управления (20тыр+перепрошивка+установка)! Сгорела проводка!
Фоты мои,отчёт тоже.Разъемы перепутать невозможно,скорее при монтаже где нибудь передавил проводку.
На бачке гура шланг менялся, а фишки по разьему одинаковые 100%.
Господа,кто менял на м62 квкг без снятия коллектора,подскажите схему.
Господа,кто менял на м62 квкг без снятия коллектора,подскажите схему.
я сталкивался, приятного мало, но все равно лучше, чем коллектор скидывать
для удобства салонные воздуховоды - снять
отцепить трубки от мембраны
отвинтить болты (звездочки) - здесь ахтунг!!!!! они скорее всего будут сопротивляться, болты из мягкого сплава, срываются очень легко, надо либо сразу заказать новые, либо взамен них поставить русские обычные, дабы потом если что второй раз отвинтить можно было
я один сорвал, потом 2 часа по кусочку спиливал его, так что еще раз повторяю - очень аккуратно откручивать, подобраться для спиливания не ко всем можно!
Accelero
07.12.2010, 10:21
Господа,кто менял на м62 квкг без снятия коллектора,подскажите схему.
Банально, но на всякий - за день до разборки пролей все откручиваемые болты WD-40 или аналогом - гемора будет меньше, проверено не раз:victory:
supermend
07.12.2010, 12:12
Короче не перенесла моя капризная красавица мороза. В салоне приятный удушливый запах масла. Оказалось потекла прокладка клапанной крышки.Крышку я поменял, все оке, но вот какой стыд я увидел под ней - грязь, пена и прочие неприглядности которым не место в движке.
Фотке стыда, снимал на телефон, качество не очень.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ГБЦ изнутри выглядит вроде порядочно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Масло у меня залито Ликви Моли 5W40, свечи как бы с нормальным нагаром.
Двигло М52Б28, машина 97 года.
Вопрос к дорогому комьюнити, что бы это такое могло быть? У меня варианты - попадание ОЖ в масло, или просто масло разложилось на фракции почему то. Либо этой эмульсии сто тыщ лет, с начала эксплуатации накопилась. Масло менял 8000 км назад.
Движок работает нормально, тянет, не дымит вроде. Вот такой стыд товарищи. Подскажите что нибудь.
545irbis
07.12.2010, 12:52
Забита система вентиляции - заменить КВКГ и трубки, прочистить отвод в трубке щупа.
Accelero
07.12.2010, 13:00
Масло менял 8000 км назад.
Движок работает нормально, тянет, не дымит вроде. Вот такой стыд товарищи. Подскажите что нибудь.
Та же песня, ток на м54 3л. При чем проявляется по прохождении свыше 5000 тыс.км на одном масле. Поэтому 6000-7000 ткм и меняю.
Забита система вентиляции - заменить КВКГ и трубки, прочистить отвод в трубке щупа.
И забита система такой же голимой пенкой и соплями. Всеж у наших Р6 система вентиляции КГ довольно голимая........
supermend
07.12.2010, 13:03
Забита система вентиляции - заменить КВКГ и трубки, прочистить отвод в трубке щупа.
ККГ менялся год назад, с чисткой всех шлангов. Но надо еще раз посмотреть точно.
supermend
07.12.2010, 13:04
Та же песня, ток на м54 3л. При чем проявляется по прохождении свыше 5000 тыс.км на одном масле. Поэтому 6000-7000 ткм и меняю.
И забита система такой же голимой пенкой и соплями. Всеж у наших Р6 система вентиляции КГ довольно голимая........
Значит я не один такой, значит можно еще покататься :)
545irbis
07.12.2010, 13:09
Да, исправив последствия.
Accelero
07.12.2010, 14:06
Значит я не один такой, значит можно еще покататься :)
Тут и от масла много зависит. В субботу поехал на сервис - диагностику подвески сделать, заодно и масло сменить. До нынешней смены лил 10в-60 ЕДЖЕ спорт Кастрюль. Проехал чуть за 7000 тыщ - вся пробка в соплях. Мастера смотрели на меня вот так:eek: и спросили, не из под коровы ли я масло наливал со стороны зада:003: Короч залили мне Мобил 5в-40 Супер х1 3000 (кста у -Кент- мона затарится, но я отдельно брал). Сопли на крышке попросил не стирать. После залива данного масла сразу ощутился подхват с низов (списываю на свежесть) и самое главное - через 40 км пути соплей на крышке почти не осталось! На холостых крышку ппц как присасывает и движек намного заметней реагирует на её открытие, что свидетельствует о том что КВКГ "ожил".
Все словесный п:003:ос закончился:)
545irbis
07.12.2010, 14:15
Эмульсия на маслозаливной крышке - следствие наличия в картерном пространстве паров воды - (забор холодного воздуха - конденсат)обычное явление при городском цикле эксплуатации а/м. Это абсолютно не зависит от марки и вязкости масла, эмульсия, вызванная вышеуказанными причинами, пропадёт при хорошем прогреве ДВС.
Accelero
07.12.2010, 14:21
Это абсолютно не зависит от марки и вязкости масла, эмульсия, вызванная вышеуказанными причинами, пропадёт при хорошем прогреве ДВС.
Спорить не буду покатаюсь на Мобиле - отпишусь:) Просто на предыдущем масле в последнее время катался по долгу - крышка все равно в соплях:dntknw:
545irbis
07.12.2010, 14:37
"Сопли" на крышке появляются в период перепада температуры окружающей среды сторону понижения или с сильные морозы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot