Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Accelero
13.01.2016, 23:00
ещё надо расколоться на мелкие части, чтобы в цилиндр попасть.
И там куски размаслает, спалит и высрет мотор и не подавится, правда катам такие "ириски" вредны - начнется кариес.
правда катам такие "ириски" вредны - начнется кариес.
но это уже совсем другаяистория
Fevitalik
13.01.2016, 23:11
Да срач забавный, оглядываясь назад сейчас и вспоминая с чем столкнулся при эксплуатации 39 понимаю что: да нет у нее особых косяков брал на пробеге 140:
Квкг поменял один раз сразу после покупки и забыл .
Подвеску спереди поменял так она там с завода не менялась, сзади толькой сайленты...
Прокладку клапанной крышки тоже поменял делов на 4 ч при том что 3 из них, мыл и сушил саму крышку, ну масло раз в 7 тыщ, а в общем то и все и ездил спокойно 2 года пока один олень не влетел мне в угол заднего бампера смяв зад до арки.....
ДенисТерминатор
14.01.2016, 00:14
а ты подстрекатель)
Добавлено через 6 минут
вот именно. ещё надо расколоться на мелкие части, чтобы в цилиндр попасть.
да что ему пояснять? в голове нет почвы чтобы посадить знания
ну а зачем ты тогда тратишь свое драгоценное время с человеком, у которого нет почвы чтобы там посадить знания? зачем утруждать себя ответами и спорить с безграмотным человеком?
а насчет останков блока диса я согласен с вами, им самое место во впускном около впускных клапанов, так задумано инженерами, я то дурак сразу не понял, что так задумано. если осколков там нет, то блок диса неисправен. буду хоть знать теперь. теперь всем буду говорить, что если бабочка дисы около клапанов, то это нормально, поршня все схавают и выплюнут, это особенность этих моторов.
а то, сколько я сделал с авто за 3 месяца владения ей, пальцы писать сюда устанут и бабла уже ввалил под 150 штук.
а тем кто говорит, что у меня 15 летнее ведро, то вы наверное путаете вашу Москву с вашими реагентами с сочи. У нас машины не гниют. может вас фотки скинуть моего е39, чтобы вы все глянули?
ДенисТерминатор
14.01.2016, 00:25
ну сри дальше, ты только это и можешь, а на конструктивный спор у тебя мозгов не хватит.
может вас фотки скинуть моего е39, чтобы вы все глянули?
скинь пож-та. мне реально любопытно.
можешь в своем профиле сделать альбом. загляну посмотреть.
Калямба 525
14.01.2016, 00:45
ДенисТерминатор, думаю, что ты сгущаешь краски.
и кто там писал, что редуктора у них вечные? это ты скажи дрифтерам и любителям отжигов и постоянно быстрой агрессивной езды. вечные редуктора?
Человек писАл про рулевые рейки и редуктора. И это правда. Эти редуктора от V8 неубиваемые.
тогда на кой хрен ставить алюминь? в угоду весу, а значит экологичности по выхлопу?
При установке облегчённых рычагов снижается подрессоренная масса, и повышается комфорт. И это тоже правда. Я ещё не встречал авто с таким идеальным компромиссом управляемости и комфорта. Да и меняя рычаг в сборе ты меняешь ещё и сайлент, что тоже не плохо.
Про клапан стакана. Он выходит из строя только при использовании нерегламентированного масла или при не своевременной его замене. Т.е. хозяин сам виноват. Знаю о чём пишу.(((
Про КРКГ тоже преувеличено. Ничего там такого страшного и коварного нет.
И с ваносами перебор. Ну поменял я резинки на поршнях... Но это по времени положено, так-же, как и замена МСК, например. Резина, превращаясь в пластмассу, перестаёт работать. Это физика, которая и в японских моторах, кстати, тоже имеет место.
Про DISA... Не буду ничего утверждать, но думаю, что просто так она не могла развалиться. Наверняка были какие-то предпосылки. В виде дребезга какого-нибудь, например. Недавно снял свою (появился дребезг при сбросе оборотов около 2000/1500), и заметил, что заслонка на оси прокручивается градусов на 10/15. Закрепил. Всё-таки не новый автомобиль, а регенерация тканей в нём не предусмотрена.)
ДенисТерминатор
14.01.2016, 00:51
ДенисТерминатор, думаю, что ты сгущаешь краски.
Человек писАл про рулевые рейки и редуктора. И это правда. Эти редуктора от V8 неубиваемые.
При установке облегчённых рычагов снижается подрессоренная масса, и повышается комфорт. И это тоже правда. Я ещё не встречал авто с таким идеальным компромиссом управляемости и комфорта. Да и меняя рычаг в сборе ты меняешь ещё и сайлент, что тоже не плохо.
Про клапан стакана. Он выходит из строя только при использовании нерегламентированного масла или при не своевременной его замене. Т.е. хозяин сам виноват. Знаю о чём пишу.(((
Про КРКГ тоже преувеличено. Ничего там такого страшного и коварного нет.
И с ваносами перебор. Ну поменял я резинки на поршнях... Но это по времени положено, так-же, как и замена МСК, например. Резина, превращаясь в пластмассу, перестаёт работать. Это физика, которая и в японских моторах, кстати, тоже имеет место.
Про DISA... Не буду ничего утверждать, но думаю, что просто так она не могла развалиться. Наверняка были какие-то предпосылки. В виде дребезга какого-нибудь, например. Недавно снял свою (появился дребезг при сбросе оборотов около 2000/1500), и заметил, что заслонка на оси прокручивается градусов на 10/15. Закрепил. Всё-таки не новый автомобиль, а регенерация тканей в нём не предусмотрена.)
а я писал про редуктор заднего моста.
насчет рычагов уже писал: что это ненормально, когда нельзя отдельно от них заменить их шаровые, а сайленты меняются отдельно это я в курсе, но толку от этого ноль при несменных шаровых. Повышается комфорт говоришь? комфорт также бы и остался если бы они сделали сьемные шаровые.
про клапан масляного стакана уже писал, что НЕ нормально, когда он меняется только в сборе с самим стаканом, изза какого маленького клапана менять весь стакан, тогда давайте и масло вместе с мотором менять тоже.
фото авто скинул в галерею, сделаю еще фотки салона, мотора и багажника и пусть у когонить повернется язык назвать этот авто ведром
Калямба 525
14.01.2016, 01:03
а я писал про редуктор заднего моста.
насчет рычагов уже писал: что это ненормально, когда нельзя отдельно от них заменить их шаровые, а сайленты меняются отдельно это я в курсе, но толку от этого ноль при несменных шаровых. Повышается комфорт говоришь? комфорт также бы и остался если бы они сделали сьемные шаровые.
Да, разговора не получается... Ладно, оставайся при своём мнении, а я останусь при своём.
ДенисТерминатор
14.01.2016, 01:07
Да, разговора не получается... Ладно, оставайся при своём мнении, а я останусь при своём.
хорошо, несменные шаровые сделали специально, что менялись вместе с рычагами, чтобы мы все немцев кормили.
Fevitalik
14.01.2016, 08:55
Как же достало твое нытье, то что машина не гниет, так она и в москве не гниет, это не значит что она в 15 летнем возрасте с пробегом под 300 и 4-5 владельцами которые на нее ложили детородный орган на протяжении всего срока эксплуатации находится в идеале, это не возможно и успокойся насчет рычагов , у меня сейчас ниссан-инфинити и представь себе, там тоже алюминиевые рычаги и шаровые отдельно не меняются
терминатор тебе надо купить более менее современный х6 с мотором n63
вот после этого ты действительно поймешь что твая e39 просто верх надежности :)
и давай ной дальше, интересно читать такую святую наивность матерого автослесаря
yastrebov_ev
14.01.2016, 11:42
ДенисТерминатор, любишь кататься люби и саночки возить (с)
Третьего не дано
ДенисТерминатор
14.01.2016, 13:24
ДенисТерминатор, любишь кататься люби и саночки возить (с)
Третьего не дано
я уже писал, что вложил в нее 150 т.р. вместе со свапом на механику, а акпп отремонтировал сам и продал, частично окупив расходы на свап. и я всегда слежу за автомобилем. свою машину всегда ремонтирую сам, кроме балансировки колес и сход развала, я все делаю сам своими руками.
Далее про пробег в 300 тык, обращаюсь к FEVITALIK, ты проверял компрессию в моей бмв? ты замерял разгон до сотки или развивал на ней максимальную скорость? НЕТ. Тогда зачем утверждаешь, что у мотора пробег более 300, я второй хозяин по птсу, птс оригинал, не дубликат. Пробег у нее 172 тыков, фото хотя бы посмотри в моей галерее сначала, прежде чем говорить, что у этого авто было 5 хозяев, которые ложили на нее детородный орган. Меня вообще удивляют личности, которые не видя машину вживую, начинают поливать ее говном и приписывать им завышенные пробеги. И еще у бмв нет года, у бмв есть состояние.
а то что в Москве 15 летняя бмв, которая почти каждый день ездит по реагентам не гниет, вот эти сказки расскажи кому-нить другому. приедь в сочи и давай поднимем на подьемник 15 летнюю московскую бмв и 15 летнюю сочинскую, моя все 15 лет бегала только по сочи, поэтому и купил ее, не взирая на возраст авто.
Я это уже писал, но повторюсь, читаем ниже
П.С. Тем кто советует мне продать бмв, вот мой ответ: при столкновении с препятствиями я привык их не обходить, а проходить и заднюю включать не собираюсь, раз уж взялся за бмв, значит буду доводить ее постепенно до ума, ибо уже не мало вложил в нее и труда и денег. И трусом слава богу не был никогда, все равно ее доведу до хорошего состояния, в любом случае, поздно пить боржоми.
150 тысяч это хорошо
отремонтировал акпп сам - это еще лучше
но я не понимаю зачем продолжать бросать говно на вентилятор
ты все проблемные места устранишь? поставишь от тоеты(это я про все твои намеки про шаровые, дису, масляный стакана и тп) или так и будешь ездить и плеваться что фрицы уроды ?
а фотки ты сделал честно ужасные по качеству, я например совершенно не понял что именно в твоей машине хорошего, обычная е39 помытая
ты сделай нормального качества и освещенности ну и конечно для всех ценителей технической красоты ты сделай фотку мотора, из под капота и снизу
днища и подвески, ниши багажника и ниши акб
чтобы понимать что у тебя действительно не ведро и действительно редкий экземпляр
Станисла
14.01.2016, 14:36
я уже писал, что вложил в нее 150 т.р. вместе со свапом на механику, а акпп отремонтировал сам и продал, частично окупив расходы на свап. и я всегда слежу за автомобилем. свою машину всегда ремонтирую сам, кроме балансировки колес и сход развала, я все делаю сам своими руками.
Далее про пробег в 300 тык, обращаюсь к FEVITALIK, ты проверял компрессию в моей бмв? ты замерял разгон до сотки или развивал на ней максимальную скорость? НЕТ. Тогда зачем утверждаешь, что у мотора пробег более 300, я второй хозяин по птсу, птс оригинал, не дубликат. Пробег у нее 172 тыков, фото хотя бы посмотри в моей галерее сначала, прежде чем говорить, что у этого авто было 5 хозяев, которые ложили на нее детородный орган. Меня вообще удивляют личности, которые не видя машину вживую, начинают поливать ее говном и приписывать им завышенные пробеги. И еще у бмв нет года, у бмв есть состояние.
а то что в Москве 15 летняя бмв, которая почти каждый день ездит по реагентам не гниет, вот эти сказки расскажи кому-нить другому. приедь в сочи и давай поднимем на подьемник 15 летнюю московскую бмв и 15 летнюю сочинскую, моя все 15 лет бегала только по сочи, поэтому и купил ее, не взирая на возраст авто.
Я это уже писал, но повторюсь, читаем ниже
П.С. Тем кто советует мне продать бмв, вот мой ответ: при столкновении с препятствиями я привык их не обходить, а проходить и заднюю включать не собираюсь, раз уж взялся за бмв, значит буду доводить ее постепенно до ума, ибо уже не мало вложил в нее и труда и денег. И трусом слава богу не был никогда, все равно ее доведу до хорошего состояния, в любом случае, поздно пить боржоми.
У тебя брата в Москве случаем нет???[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :z_6:Может после вас, горе мастеров и начинаются сложности в эксплуатации БМВ?И как можно сравнивать той и митсу с нашими авто?А какие передовые моторы у той и митсу были в 90х)))какая отделка :z_7:И главный вопрос ,где они теперь:rock:
Fevitalik
14.01.2016, 15:10
Посыл нытья не вижу? Че не устраивает то? Что на машину премиум сегмента запчасти стоят ни как на жигули? Что у тоеты короллы 99х не было дисы и шаровая отдельно не меняется? Если у машины пробег 170 и ей надо поремонтировать коробку значит укатывали машину как надо, хотя конечно же у тебя одного машина в идеале и всеравно поламалась, не надо тут заливать короче, у меня на 170 никаких проблем не было, да и у последующих владельцев кто машину восстановил насколько знаю тоже хотя пробег составлял 200 к тому моменту, да и те у кого тут машина реально в идеале, они проблем не имеют, просто ездят и следят за состоянием, а не ждут когда у них 10 летняя заслонка рассыпется....
Accelero
14.01.2016, 15:12
но я не понимаю зачем продолжать бросать говно на вентилятор
Складывается впечатление, что некто накопил на бумеве, сделал свое бесценное умозаключение о том, что инженеры баварские - дятлы, сделанные мизинцем на левой ноге и стойчески, продавая почку покупает заоблачно дорогие детали, героически сам их устанавливает в машину и дальше продолжает эту борьбу, сыпя проклятьями в адрес немцев.
ДенисТерминатор, ты уже всю лужу запердел так, что ей уже машину заправлять можно. Тут сидят люди, которые на пятерках годов с 80х гоняют, каждый винтик зовут по имени и перебирают мотор с коробками во сне. Не поверишь - большая часть клубней тоже делают свои тачки САМИ, при том не имея доступа к инструментам в сервисе и подъемникам. Здесь тусуются и механики со стажем лет по 20 и владельцы сервисов, вышедшие из механиков, которые забыли про устройство БМВ больше чем ты знаешь, но никто конструкторские решения немцев таким говном не поливает. Не знаю, чего ты хочешь добиться своими постами - пока они вызывают улыбку мона лизы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot