PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Толкач
11.01.2016, 01:08
ДенисТерминатор, а ещё метеориты падают. на все случае не напасёшься. если уж так не уверен, удаляй его или держи в запасе новый

Добавлено через 1 минуту
Дак ладно кркг, блок диса вообще отчудили: там при износе бабочка улетает во впускной коллектор и знакомит поршня с клапанами, просто шик. Далее клапан масляного стакана меняется только в сборе со самим стаканом, который стоит 15000, на всех других машинах он встроен в масляный фильтр и меняется само собой с ним же. про ваносы вообще молчу. Далее рычаги подвески тут вообще караул: меняются только всборе, шаровые, которые изнашиваются, на них отдельно не меняются, цены на рычаги космические.
да это вообще звездец, КАРАУУУУУУУУУУУУУУУУУУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ухандоны немцы!

Добавлено через 1 минуту
как же ты живёшь с этим

ДенисТерминатор
11.01.2016, 01:09
я привел реальные факты, сказал то, что есть, а когда ответить нечего, тогда конечно караул

Толкач
11.01.2016, 01:10
а что тут сказать, если ты нудишь уже какой пост?

ДенисТерминатор
11.01.2016, 01:12
нудишь это скорее всего ты, а я пишу по делу.

Толкач
11.01.2016, 01:15
о том, не встанет ли твоё ведро? это же старая бмв, гарантия до ворот

ДенисТерминатор
11.01.2016, 01:20
о том, не встанет ли твоё ведро? это же старая бмв, гарантия до ворот


Какая нахер гарантия? я в курсе что моя бмв не новая. а кркг это больное место у бмв е39 и не только, особенно при сильном морозе и это факт. Вот я и спрашивал у знающих людей про этот кркг

Samotlor
11.01.2016, 09:13
буквально 4 дня назад был в казани. температура -22гр. поехал в г Бугульма. там -28. следом за мной ехал братишка. тоже на е39. он вьехал в город, остановился у магазина. вышел из магаза- под тачкой пятно масла. выезжал- все было нрмально. смотрю под капот- масло из под щупа гонит.я ему крышку маслозаливную открывать начал, а она как пробка шампанского- чпок и выскочила. полезли менять клапан, трубки отсоединяю- все норм, сливная в эмульсии и в каплях воды внутри. все продувается хорошо. разобрали клапан- там мембрана на медузу похожа. бесформенная лепешка. а внутри клапана- лед. поменяли его- все норм ничо не давит. масла долили 3.5 литра. вот такие дела.
(чек ойл у него загорелся, когда машину у магаза завел. по трассе-320 км ничо не горело)
сделали ему машину, я завожу свою- а из под капота пар. у меня радиатор лопнул. в месте где боковины пластиковые к корпусу завальцованы. вот как так? резкий перепад температуры, усталость агрегатов. единственное обьяснение.
Вот и я 8го числа поперся сестру отвозить в соседний городок за 170 км не на "прадо",а на маленьком мурзике(а-класс)
На обратном пути,раздался зуммер и выскочил "чек" в виде оранжевой масленки с надписью :"-1.5L". Уже темно,машин маловато на трассе,да и тоже не жарко было(-30) .Вырубил музыку- через некоторое время услышал,как застрекотали гидрики. Масла с собой нет,он его не брал ни грамма .Сам как фраер в курточке,на голове кепка.Правда ушанка была в машине всегда.Останавливаться,голосовать и клянчить масло постеснялся,да и думал дотяну,фигли там полтора литра. Но 1 хрен не дотянул до ближайшего ко мне Лангепаса ещё 40км.Сначала тяга пропала,потом хх, ну а потом стук, треск,хлопки остановился и салон сразу дымом затянуло. Замерз не сильно,практически сразу остановился мужик дагестанец на шеви-ниве (он с охоты ехал,как потом выяснил).
Пока я свой буксир доставал,он уже свой размотал и прицепил.
Далее немного прикольно немного . Я уже за руль,он идет к своей машине,но открывает не перернюю,а заднюю дверь и..достаёт....ствол.
Вернее двухстволку. :biggrin1: Испугаться не испугался,но странно,почему он её разбирать стал именно возле меня,а не когда из леса вышел. Видимо по дороге надеялся,что-то ещё подбить. В общем дотащил он мурзика до кафешки на въезде в городок,дал позвонить( у меня и телефон сел ко всему),а потом и на автовокзал отвез,а там уже автобус стоял вот-вот отправление. Денег не взял ни копейки,как не пытался всунуть ему. Не взяли и водители большого междугороднего автобуса "Ханты-Мансийск-Нижневартовск".Спасибо мужикам.,хотя Север..На следующий день сгонял за мурзиком уже на эвакуаторе-исудзу .Оделся потеплее,но оказался очень теплый,хоть и дизель. Буксиром -ну его на хрен 100км ещё,холодно. Сначала грешил на экспресс замену масла перед НГ,думал крышку корпуса фильтра криво,или как. Но 10 дней всё было хорошо до этого. Когда привез,открыл капот,хотя там ни хрена особо не видно-мотор под машиной почти....,но выскочивший щуп развеял сомнения.
Трубка щупа у него почти до дна и поэтому выдавило практически всё масло. Угробил можно сказать намеренно,чтобы не замерзнуть самому,но выход всё же был,не сообразил сразу. Когда раздался зуммер,нужно было просто снять крышку с маслозаливной горловины.Крышка не там где у большинства,а на довольно длинной кривой "трубе" выведенной под капот для удобства. И давления картерного бы не было,и масло через неё бы не вылетало. Теперь вот в поисках мотора Предложений много,но и аферистов тоже. Ищу пока в радиусе 1000-1500км,чтобы самому съездить на "прадо" за ним. Да и из японии,чтобы был.

Accelero
11.01.2016, 20:28
цены на рычаги космические.
Да прям! Вот цены на "бумеранг", к примеру в рога-копыта ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) . От 2500р. Я ТРВ брал в 2011 году за 1600/штука - до сих пор катаются, хотя живу на даче и каждый выезд - 1км по гравийке ушатанной. Оригинал 5-6 кусков, что с таким баксом далеко не костмас!

.Вырубил музыку- через некоторое время услышал,как застрекотали гидрики.
Жесть! Меня этот звук на прогретом двигателе вгоняет в дикий ахтунг, после чего сразу глушу машину, но на перегонах, ессна, выбор не велик.

же и так понятно, что немцы вентиляцию картера сделали ненадежной и это факт. Ни на одной тойоте никогда не бывает такого рода проблем. даже на тазах никогда с вентиляцией картера нет проблем. Дак ладно кркг, блок диса вообще отчудили: там при износе бабочка улетает во впускной коллектор и знакомит поршня с клапанами, просто шик. Далее клапан масляного стакана меняется только в сборе со самим стаканом, который стоит 15000, на всех других машинах он встроен в масляный фильтр и меняется само собой с ним же. про ваносы вообще молчу. Далее рычаги подвески тут вообще караул: меняются только всборе
Если не секрет за 7мью печатями - зачем ты купил эту машину, зная об этих косяках?
Про бабочку убивающую поршня угорел))))) Ей будет немного проблематично через шток клапана пролететь)

Булат77
11.01.2016, 20:40
Про бабочку убивающую поршня угорел
если про дису- то там есть чему убить клапан. она крошиться, а помимо этого шток вылетает.

Accelero
11.01.2016, 20:45
Булат77, часто такое видел, занимаясь моторами?)
Если на то пошло, то и свеча может электродом в горшок кончить, тарелка клапана отвалиться, летающая тарелка похитить ночью компрессию, барабашка насрать в ваносы, добрая фея с бодуна стать злой и насыпать чьих-нибудь зубов в КПП, задний мост железный дровосек может изнасиловать в сливную пробку, в ЭБУ непорочным путем вирус попасть и т.д.

Булат77
11.01.2016, 21:07
Булат77, часто такое видел, занимаясь моторами?)
Если на то пошло, то и свеча может электродом в горшок кончить, тарелка клапана отвалиться, летающая тарелка похитить ночью компрессию, барабашка насрать в ваносы, добрая фея с бодуна стать злой и насыпать чьих-нибудь зубов в КПП, задний мост железный дровосек может изнасиловать в сливную пробку, в ЭБУ непорочным путем вирус попасть и т.д.

шторку из коллектора доставал. лично. 2 раза. про остальные ужасы- только слышал.

Accelero
11.01.2016, 21:09
шторку из коллектора доставал
И что - поршням пиндец или удалением из коллектора ограничилось?

Булат77
11.01.2016, 21:11
И что - поршням пиндец или удалением из коллектора ограничилось?

ограничилось))) но шайбу от штока и фиксатор я так и не нашел.

Accelero
11.01.2016, 21:12
но шайбу от штока и фиксатор я так и не нашел.
Интересно какой из горшков пообедал плотно [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Толкач
11.01.2016, 21:29
Если на то пошло, то и свеча может электродом в горшок кончить, тарелка клапана отвалиться, летающая тарелка похитить ночью компрессию, барабашка насрать в ваносы, добрая фея с бодуна стать злой и насыпать чьих-нибудь зубов в КПП, задний мост железный дровосек может изнасиловать в сливную пробку, в ЭБУ непорочным путем вирус попасть и т.д.
и тебя понесло))))

Добавлено через 31 секунду
но шайбу от штока и фиксатор я так и не нашел.
а они были? может кто то ручки приложил до этого?

Булат77
11.01.2016, 22:37
они были? может кто то ручки приложил до этого?
не. вряд ли. оба клиента- из серии "пока не сломалось- трогать не разрешаю".

ДенисТерминатор
12.01.2016, 22:49
Если не секрет за 7мью печатями - зачем ты купил эту машину, зная об этих косяках?


я об этих чудесах узнал только после приобретения сего чуда немецкого автопрома. и на форумах про эти косяки многие знают. ни на одной другой машине я подобных недоработок не наблюдал.

Accelero
12.01.2016, 23:06
я об этих чудесах узнал только после приобретения сего чуда немецкого автопрома. и на форумах про эти косяки многие знают. ни на одной другой машине я подобных недоработок не наблюдал.
Я на этом форуме зарегился, покурил его, только потом взял свою, но говна все равно хлебнул)) Впринципе я знал, что это бмв со своими плюсами и минусами. Насчет недоработок - слишком уж громко ИМХО сказано - в каждой тачке каждой марки найдется вагон косяков. Например сузуки-козявка (забыл как её) - генератор при каждом повороте руля вправо с колеса закидывает говном, гена клинит и рвет ремень каждые 2-3 месяца. Вся беда б/у бмв из-за "чётких пацанчиков", которые их укатывают, да и сама машина провоцирует. Даже в потоке едешь - шашкуют как правило бехи да аудя, реже мерины и то c55/63 и иже с ними. Наваливающих тойот и т.д. вижу мало, если только камрюха 3,5 зажжет (оно и понятно - 540 нервно курит). Конкретно мой пример - последний раз менял КВКГ 5 лет назад - масло не уходит, наверное потому-что дрыг капиталенный или просто повезло с ним (клапаном).

Point
12.01.2016, 23:19
Я летом менял клапан одному соседу по гаражам на е53 3л. Так там клапан не менялся с 2007 года. Человек ездил,пока масло не поперло со всех щелей. Течи устранили,так она стала дымить как паровоз. Он испугался что прокладку дувануло :D шок такой был :biggrin: Заменили клапан и чел доволен.

ДенисТерминатор
13.01.2016, 01:11
насчет того что в каждой машине есть свои косяки я согласен, но

1) чтобы клапан масляного фильтра стоял отдельно от самого фильтра нет наверное ни на одной легковой машине.

2) чтобы бабочка блока диса знакомила клапана с поршнями, это тоже сомневаюсь что есть где либо, да и сам блок диса тоже ни на одной тойоте не видел.

3) чтобы было столько гемора с вентиляцией картера это вообще парадокс, даже на тазах такой проблемы нет в этом плане. Это надо же сделать прорыв, придумать КРКГ, который мозги ебет наверное каждому второму владельцу бмв, особенно в русский мороз. Пусть посмотрят как организована вентиляция картера хотя бы у ниссана или тойоты, да даже у таза. Там о таких проблемах не знают вообще.

4) ваносы, это чтобы якобы увеличить наполняемость цилиндров изменением положения распредвалов. ГЕНИАЛЬНО просто, и все бы ничего если бы с ними тоже не было проблем, дак про проблемы с ваносами исписаны сотни страниц форумов. Никакие ваносы никогда не наполнят цилиндры, как турбина, вот лучше бы вместо них турбину поставили или вообще не ставили бы ничего и так мощи хватает и без ваносов, мощи прибавляют они не особо много ( если конечно исправные ), а вот гемора хоть обожраться от них.

5) аллюминевые рычаги подвески вместо железных - отличное решение, особенно для русских дорог. и самое главное что шаровые на них меняются только в сборе с самими рычагами. пусть бы тогда сделали так: чтобы например капот менялся только вместе с кузовом? а что? нормальный бюджетный выход? зато надежнее будет. может и масло менять вместе с мотором вместе?

6) цены на запчасти, разные датчики, рулевые рейки, редукторы и так далее просто нереальные, ну если конечно продать квартиру или почку, то тогда нормально.


7) они даже во время ВОВ чудили, наши т34 в поле отверткой ремонтировали, а их тигры гробы эвакуировали в германию, чтобы их починить, потому что более ломучей техники надо еще поискать. Их техника сложна, а значит ненадежна. И близко никогда они ничего надежного не делали, все заморочено так, что иногда даже сами немцы не могут разобраться в том что сами придумали. Пусть поучаться у японцев балансу цена качество.

8) я ездил 5 лет на новой ниве, дак вот за 5 лет с нивой не менял ничего кроме расходников ну и так по мелочи, а вот с бмв ебутся даже с новыми, не говоря про старые бмв. И я не обсираю бмв, я просто констатирую факты

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139