Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Accelero
28.09.2015, 18:11
Задача этой мембраны с клапаном держать примерно одинаковое давление в циклонном отделителе на всем диапазоне оборотов, а иначе либо газы будут хреново удаляться, либо двиг начнёт их жрать вместе с маслом. На самом деле вместо этого клапана можно влепить маслоуловитель, но он крупнее будет.
да я не о мембране, а о нижней части, в ней же 2 патрубка подключается, и между этими патрубками кроме циклона ничего нету, по сути дырка, так ведь?
Accelero
28.09.2015, 18:16
по сути дырка, так ведь?
Типа того, а разряжение с коллектора создает вихрь. Вот бы прозрачный КВКГ замутить и посмотреть это дело в живую - была бы разгадана загадка века мать его итить:dash:
Георгий55
28.09.2015, 18:44
это не отменяет того факта что газы могут в обе стороны проходить свободно, что собственно по определению уравнивает давление
Гы, ну это все равно, что сказать, что форточка в моей комнате для того чтобы уравнивать давление между комнатой и улицей... ну и проветривать тоже можно, но это так... не обязательно:biggrin:
Добавлено через 6 минут
Задача этой мембраны с клапаном держать примерно одинаковое давление в циклонном отделителе на всем диапазоне оборотов, а иначе либо газы будут хреново удаляться, либо двиг начнёт их жрать вместе с маслом. На самом деле вместо этого клапана можно влепить маслоуловитель, но он крупнее будет.
А вот маслоуловитель так просто ты хрен влепишь. Надо будет вход картерных газов перед дроселем делать, а не после как он сейчас стоит.
В общем-то весь смысл квкг и есть в том чтобы забирать картерные гозы на холостых оборотах, больше я в нём смысла не вижу. Но это опять таки моё мнение.
Доброго всем времени суток! Ребят если не сложно подскажите номера оригиналов всех трубок и самого клапан!
5-ка туринг 2003 г. м54
Ну так ответить та проше всего. А обоснованно (это происходит так потомуто, а это вследствии этого) не получается.
Короче, завтра, если будет возможность проверю свою теорию.
Значит, как должно быть (по-моему):
Машина работает на холостых. Открываю маслозаливную крышку, должно быть притяжение (листа бумаги, ладони...), ну это у всех так.
Помощник даёт газу. Притяжение тутже должно прекратиться и не должно появляться хоть крути в отсечку (если мембрана целая), т.к. картерные газы будут уходить в атмосферу через открытую крышку и нечему будет открыть мембрану. И кстати можно будет понаблюдать за выходом картерных газов через горловину.
И всё-таки предназначение нижней части - это улавливать масляный туман и отправлять его в поддон, а не уравнивать давление
тебе чего надо? чего ты хочешь? зачем тебе знать принцип работы квкг???? поставь новый и ездий спокойно. не взрывай голову ни себе ни людям.
зы- по твоему вопросу в этой теме как минимум 10 раз даны обьяснения что и как.
Добавлено через 1 минуту
Доброго всем времени суток! Ребят если не сложно подскажите номера оригиналов всех трубок и самого клапан!
5-ка туринг 2003 г. м54
трубки можешь брать аналоги. это не принципиально. а клапан- толькко оригинал.
Георгий55
01.10.2015, 09:37
Знать принцип работы хочу, чтобы правильно диагностировать его поломку. А то его можно так каждые 5т.км менять. Потому как я его уже менял и опять были подозрения на него. Но вот когда менял сделал ошибку, что старый взял и выкинул, не разобрав его и не посмотрев как он устроен. Думал раз ставлю оригинал, то можно будет забыть про него тыщ на сто).
Первый вопрос, который я задал был про бульканье в щупе, просто на драйв2 один "спец" утверждал, что это стопудовая поломка квкг. На этот вопрос тут никто не ответил, ну я и сам разобрался, что это нормальное явление, а так я думаю многие побежали менять квкг по заявлению того чела с драйва.
Ну вобщем я по экспериментировал как писал выше.
Разрежение пропадает только в момент нажатия на газ, а если держать газ ровно (держал 2500), то разряжение было практически такоеже как на холостых. Значит мембрана закрывается только при наборе оборотов.
И я не просил описывать как работает квкг, я знаю что тут много про это написано. Я лишь хотел чтобы мне ответили на конкретный вопрос: откуда берётся разряжение на холостых если клапан закрыт (по мнению многих), но чета никто так и не ответил.
Если при резком добавлении газа на холостых слышен как бы резкий подсос воздуха - это тоже проблема в КВКГ ? При открытии маслозаливной мотор работает ровнее некуда, никаких изменений вообще.
Георгий55, Тебе на видео заснять как на оборотах фигачат из клапанной крышки газы? Если бы клапан на оборотах закрывался, то эти газы явно нашли бы себе выход в любом другом не самом лучшем месте.
На хх разряжение в коллекторе увеличивается. Мембрана закрывается. Из код клапанной идут газы в клапан. При увеличении давления газов, они начинают давить на мембрану сильней чем ее присасывает разряжением, она открывается на короткий промежуток времени, и тут же в коллектор высасываются скопившиеся газы.
На оборотах газов намного, на очень много больше. И разряжения уже такого в коллекторе нет, т.к. открыт дроссель и есть только поток воздуха через дырку большого сечения. Газы легко открывают мембрану и постоянно валят в коллектор.
На циклон вообще забей. Он только для того, чтобы за счет завихрений тяжелые частицы масла оставались на стенках и стекали обратно в поддон.
Ну и то, что трубка, которая идет для слива картер, не участвует в вентиляции надо говорить? Через нее лишь сливается. Ничего из нее не подсасывается. И естественно если туда дунуть, то будет булькать. Направляющая щупа утоплена в масло. Это гидрозатвор.
И то, что разряжение у тебя до 2500 держалось так это от того, что не было нагрузки. Ты же на месте стоял газовал. Так вот при таких условиях дроссель не открывается, работает только клапан ХХ. Как раз до оборотов в районе 2500-3000 им без нагрузки и будет регулироваться.
Если при резком добавлении газа на холостых слышен как бы резкий подсос воздуха - это тоже проблема в КВКГ ? При открытии маслозаливной мотор работает ровнее некуда, никаких изменений вообще.
Не факт, посмотри гофры от воздушного котоыре идут от ДМРВ к дросселю.
Часто в них дыры бывают, у меня через гофру воздух сильно сосало, поставил новую все ок.
Когда КВКГ умирает, мотор колбасит (ну у меня так было)
Георгий55
02.10.2015, 15:45
[b]
На хх разряжение в коллекторе увеличивается. Мембрана закрывается. Из код клапанной идут газы в клапан. При увеличении давления газов, они начинают давить на мембрану сильней чем ее присасывает разряжением, она открывается на короткий промежуток времени, и тут же в коллектор высасываются скопившиеся газы.
На холостых (не только у меня, а вроде у всех), если открыть маслокрышку будет подсос воздуха. Почему?
Accelero
02.10.2015, 16:27
если открыть маслокрышку будет подсос воздуха. Почему?
Если легкий подсос и двиг колбаснет чутка, то все так и должно быть. Если ноль эффекта или двиг глохнет - что-то не так. Клапан на всех оборотах работает.
Калямба 525
02.10.2015, 16:36
На холостых (не только у меня, а вроде у всех), если открыть маслокрышку будет подсос воздуха. Почему?
Клапан не идеально герметичен (пластмасса), вот и подтравливает слегка. Блин, не удержался...:biggrin:
Accelero
02.10.2015, 16:39
Клапан не идеально герметичен (пластмасса), вот и подтравливает слегка
А он и не должен герметично закрываться, иначе там бы сальник или что-то подобное сделали.
Калямба 525
03.10.2015, 05:59
Конечно это к лучшему, что он не герметичен. Просто я пытался объяснить причину подсасывания.
Конечно это к лучшему, что он не герметичен. Просто я пытался объяснить причину подсасывания.
Можно чуть подробнее,в каком месте может идти подсос воздуха?
Калямба 525
03.10.2015, 11:31
Мембрана имеет в центре пластмассовый кругляк, который за счёт разряжения, которое воздействует на мембрану, прижимается к отверстию, уходящему к впускному коллектору. Этот кругляк по диаметру несколько больше, чем отверстие. Вот в этом месте в силу не очень плотного прилегания и происходит лёгкий подсос на оборотах Х.Х., который обеспечивает слабое разряжение в картере.
Георгий55
05.10.2015, 05:12
Спасибо за ответы
Народ, подскажите какой расходомер ставить ? Не оригинал, из заменителей.. Магнети Морелли как вообще? у меня м52ту
Народ, подскажите какой расходомер ставить ? Не оригинал, из заменителей.. Магнети Морелли как вообще? у меня м52ту
Баварец сказал мне, что желательно оригинал. Я купил VDO. Стоил он 2/3 оригинала, но по показаниям он новый почти на пределе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot