PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

msn007
15.11.2010, 13:11
если он год только ездил - это ерунда, а вот если его не меняли вообще никогда, то скорее всего там такие какашки, что тебе и не снилось ) В принципе, можно попробовать поменять только трубки. Почистить те что останутся целые, но как миниум 1 сломается от старости (пластик становится хрупким). И как я уже описал выше - обязательно чистить канал в трубке маслянного щупа!

Behalet
16.11.2010, 21:55
подскажите как правильно проверить клапан квкг ато у меня прокладка клапанной крышки течет как с....а думаю мож иза него, на прогретом моторе открывал маслозаливную горловину ничего не свистело не дымило просто чють обороты упали и двгатель немного трясти начело после закрытия крышки все опять нормально работать стало. P.S может просто прокладку заменить и все, но гадский клапан покоя не дает как проверить? чтоб успакоиться:)

подскажите как правильно проверить клапан квкг ато у меня прокладка клапанной крышки течет как с....а думаю мож иза него, на прогретом моторе открывал маслозаливную горловину ничего не свистело не дымило просто чють обороты упали и двгатель немного трясти начело после закрытия крышки все опять нормально работать стало. P.S может просто прокладку заменить и все, но гадский клапан покоя не дает как проверить? чтоб успакоиться:)

да забыл мотор м54, 2.2, 2001г. утром нахолодную открою крышку поглежу че будет

Behalet
17.11.2010, 11:00
подскажите как правильно проверить клапан квкг ато у меня прокладка клапанной крышки течет как с....а думаю мож иза него, на прогретом моторе открывал маслозаливную горловину ничего не свистело не дымило просто чють обороты упали и двгатель немного трясти начело после закрытия крышки все опять нормально работать стало. P.S может просто прокладку заменить и все, но гадский клапан покоя не дает как проверить? чтоб успакоиться:)



да забыл мотор м54, 2.2, 2001г. утром нахолодную открою крышку поглежу че будет

завел седня утром холодную колбасит немножко, открыл маслозаливную крышку еще чуть сильней колбасить стало ( но вцелом как нормальные жигули работала) прогрел работать стала хорошо-ровно, опять открыл крышку затресло сново немного и не проходит, руку приложил (присасывает не сильно) ровно работать стала, убрал опяь.... скажите люди добрые работает он или нет? ковырять машину или дальше ездить?:dntknw:

NikNik
17.11.2010, 11:03
завел седня утром холодную колбасит немножко, открыл маслозаливную крышку еще чуть сильней колбасить стало ( но вцелом как нормальные жигули работала) прогрел работать стала хорошо-ровно, опять открыл крышку затресло сново немного и не проходит, руку приложил (присасывает не сильно) ровно работать стала, убрал опяь.... скажите люди добрые работает он или нет? ковырять машину или дальше ездить?:dntknw:

С такими симптомами он не работает.

Behalet
18.11.2010, 17:27
ну что снял и я свой клапан он там еще родной стоит разобрал аон целый немножко грязноват менбрана целая и это при пробеге 270000 (по спидометру) и 2001г авто, была только порвана резиновая трубочка которая к щупу идет и масло все куда попало летело только не в щуп , незнаю че делать теперь, клапан новый купил но феби или родной отмыть и назад поставить??????????:dntknw: подскажите как лучше будет ????? P.S да перед снятием рекомендую запастись феном строительным и перед снятием трубочки прогревать тогда целые будут:drinks:

Behalet
18.11.2010, 17:36
ну что снял и я свой клапан он там еще родной стоит разобрал аон целый немножко грязноват менбрана целая и это при пробеге 270000 (по спидометру) и 2001г авто, была только порвана резиновая трубочка которая к щупу идет и масло все куда попало летело только не в щуп , незнаю че делать теперь, клапан новый купил но феби или родной отмыть и назад поставить??????????:dntknw: подскажите как лучше будет ????? P.S да перед снятием рекомендую запастись феном строительным и перед снятием трубочки прогревать тогда целые будут:drinks:

очень совет нужен до завтра

NikNik
18.11.2010, 17:39
ну что снял и я свой клапан он там еще родной стоит разобрал аон целый немножко грязноват менбрана целая и это при пробеге 270000 (по спидометру) и 2001г авто, была только порвана резиновая трубочка которая к щупу идет и масло все куда попало летело только не в щуп , незнаю че делать теперь, клапан новый купил но феби или родной отмыть и назад поставить??????????:dntknw: подскажите как лучше будет ????? P.S да перед снятием рекомендую запастись феном строительным и перед снятием трубочки прогревать тогда целые будут:drinks:

Старый не ставь, ему всё хана!!! Только новый, и трубки по возможности новые. КВКГ ходим максимум тысяч 100 не более. Так что твоему давно пришёл срок.

Behalet
18.11.2010, 18:38
что ломается в нем? от чего он работать перестает есле менбрана целая? и как на ваш взгляд феби будет работать? а трубки все целы кроме резиновой от щупа так что помою их и все ( новые у нас ждать долго надо хорошо что клапан в наличии был ито фэби)

NikNik
18.11.2010, 18:43
что ломается в нем? от чего он работать перестает есле менбрана целая? и как на ваш взгляд феби будет работать? а трубки все целы кроме резиновой от щупа так что помою их и все ( новые у нас ждать долго надо хорошо что клапан в наличии был ито фэби)

Клапан все рекомендуют оригинальный ставить. Что в нем ломается я не знаю. Но у каждой детали есть свой срок службы. Возможно мембрана просто становится более грубой или бесформенной. Резина теряет свои свойства.

Behalet
20.11.2010, 19:47
собрал я все на место клапан новый поставил (пусть и феби) заменил резиновую трубку от щупа (купил в обычном магазине подобрав диаметр) все промыл продул завел в работе нечего не изменилось зато когда котаться поехал понял сразу что тянет лучше:)

bimmer67
22.11.2010, 20:49
Всем привет! Я вот тоже поменял квкг на новый феби. Расход масла увеличился очень сильно! Может это быть из за некачественного клапана?

545irbis
22.11.2010, 21:54
Возможно.
Трубки менялись? Каналы чистились?

un-real
22.11.2010, 22:54
может. мне попался даже бракованный оригинал...

bimmer67
23.11.2010, 00:25
Трубка менялась одна, которая самая нижняя. А вот остальные к сожалению не чистились. Из за грязных трубок могут быть такие проблемы?

Behalet
23.11.2010, 11:53
Трубка менялась одна, которая самая нижняя. А вот остальные к сожалению не чистились. Из за грязных трубок могут быть такие проблемы?

я не знаю что у тея но я тоже феби ставил трубки чистил все, нижнию менял еще толком не ездил, а что у тебя на горячую с открытой крышкой гудит или нет?

paradoXX
27.11.2010, 10:20
а мембрана на этот клапан бывает в продаже отдельно от клапана?

545irbis
27.11.2010, 14:06
Нет, не бывает.

paradoXX
27.11.2010, 15:16
а не плохобы было. еще вопрос: КВКГ нужно тупо менять через какое то время или ему иногда нужно делать какую-нибудт профилактику?

545irbis
27.11.2010, 15:25
Профилактика, как показывает опыт - бессмысленна. Меняется либо по выходу из строя(симптомы давно известны и здесь описаны) либо по пробегу(показывает опыт и рекомендации з/изготовителя) -40-60 т.км.
Обострение неисправности - осень, зима - перепады температуры, короткие поездки.

msn007
27.11.2010, 16:21
Трубка менялась одна, которая самая нижняя. А вот остальные к сожалению не чистились. Из за грязных трубок могут быть такие проблемы?

а смысл менять клапан, если не менялись трубки? О канале в маслянном щупе тоже наверно забыл :) Если он не чистился, замена трубок так же ничего не даст. Вообще, наверно многие смотрят фотоотчет по замена клапана, а там ни слова нет о прочистке канала в трубке маслянного щупа (если он забит газы до клапана возможно даже не доходят!!! ). Пусть бы модераторы добавили моё сообщение об этом в фотоотчет. Ведь многие даже не догадываются о необходимости этой процедуры [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139