Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
если он год только ездил - это ерунда, а вот если его не меняли вообще никогда, то скорее всего там такие какашки, что тебе и не снилось ) В принципе, можно попробовать поменять только трубки. Почистить те что останутся целые, но как миниум 1 сломается от старости (пластик становится хрупким). И как я уже описал выше - обязательно чистить канал в трубке маслянного щупа!
подскажите как правильно проверить клапан квкг ато у меня прокладка клапанной крышки течет как с....а думаю мож иза него, на прогретом моторе открывал маслозаливную горловину ничего не свистело не дымило просто чють обороты упали и двгатель немного трясти начело после закрытия крышки все опять нормально работать стало. P.S может просто прокладку заменить и все, но гадский клапан покоя не дает как проверить? чтоб успакоиться:)
подскажите как правильно проверить клапан квкг ато у меня прокладка клапанной крышки течет как с....а думаю мож иза него, на прогретом моторе открывал маслозаливную горловину ничего не свистело не дымило просто чють обороты упали и двгатель немного трясти начело после закрытия крышки все опять нормально работать стало. P.S может просто прокладку заменить и все, но гадский клапан покоя не дает как проверить? чтоб успакоиться:)
да забыл мотор м54, 2.2, 2001г. утром нахолодную открою крышку поглежу че будет
подскажите как правильно проверить клапан квкг ато у меня прокладка клапанной крышки течет как с....а думаю мож иза него, на прогретом моторе открывал маслозаливную горловину ничего не свистело не дымило просто чють обороты упали и двгатель немного трясти начело после закрытия крышки все опять нормально работать стало. P.S может просто прокладку заменить и все, но гадский клапан покоя не дает как проверить? чтоб успакоиться:)
да забыл мотор м54, 2.2, 2001г. утром нахолодную открою крышку поглежу че будет
завел седня утром холодную колбасит немножко, открыл маслозаливную крышку еще чуть сильней колбасить стало ( но вцелом как нормальные жигули работала) прогрел работать стала хорошо-ровно, опять открыл крышку затресло сново немного и не проходит, руку приложил (присасывает не сильно) ровно работать стала, убрал опяь.... скажите люди добрые работает он или нет? ковырять машину или дальше ездить?:dntknw:
завел седня утром холодную колбасит немножко, открыл маслозаливную крышку еще чуть сильней колбасить стало ( но вцелом как нормальные жигули работала) прогрел работать стала хорошо-ровно, опять открыл крышку затресло сново немного и не проходит, руку приложил (присасывает не сильно) ровно работать стала, убрал опяь.... скажите люди добрые работает он или нет? ковырять машину или дальше ездить?:dntknw:
С такими симптомами он не работает.
ну что снял и я свой клапан он там еще родной стоит разобрал аон целый немножко грязноват менбрана целая и это при пробеге 270000 (по спидометру) и 2001г авто, была только порвана резиновая трубочка которая к щупу идет и масло все куда попало летело только не в щуп , незнаю че делать теперь, клапан новый купил но феби или родной отмыть и назад поставить??????????:dntknw: подскажите как лучше будет ????? P.S да перед снятием рекомендую запастись феном строительным и перед снятием трубочки прогревать тогда целые будут:drinks:
ну что снял и я свой клапан он там еще родной стоит разобрал аон целый немножко грязноват менбрана целая и это при пробеге 270000 (по спидометру) и 2001г авто, была только порвана резиновая трубочка которая к щупу идет и масло все куда попало летело только не в щуп , незнаю че делать теперь, клапан новый купил но феби или родной отмыть и назад поставить??????????:dntknw: подскажите как лучше будет ????? P.S да перед снятием рекомендую запастись феном строительным и перед снятием трубочки прогревать тогда целые будут:drinks:
очень совет нужен до завтра
ну что снял и я свой клапан он там еще родной стоит разобрал аон целый немножко грязноват менбрана целая и это при пробеге 270000 (по спидометру) и 2001г авто, была только порвана резиновая трубочка которая к щупу идет и масло все куда попало летело только не в щуп , незнаю че делать теперь, клапан новый купил но феби или родной отмыть и назад поставить??????????:dntknw: подскажите как лучше будет ????? P.S да перед снятием рекомендую запастись феном строительным и перед снятием трубочки прогревать тогда целые будут:drinks:
Старый не ставь, ему всё хана!!! Только новый, и трубки по возможности новые. КВКГ ходим максимум тысяч 100 не более. Так что твоему давно пришёл срок.
что ломается в нем? от чего он работать перестает есле менбрана целая? и как на ваш взгляд феби будет работать? а трубки все целы кроме резиновой от щупа так что помою их и все ( новые у нас ждать долго надо хорошо что клапан в наличии был ито фэби)
что ломается в нем? от чего он работать перестает есле менбрана целая? и как на ваш взгляд феби будет работать? а трубки все целы кроме резиновой от щупа так что помою их и все ( новые у нас ждать долго надо хорошо что клапан в наличии был ито фэби)
Клапан все рекомендуют оригинальный ставить. Что в нем ломается я не знаю. Но у каждой детали есть свой срок службы. Возможно мембрана просто становится более грубой или бесформенной. Резина теряет свои свойства.
собрал я все на место клапан новый поставил (пусть и феби) заменил резиновую трубку от щупа (купил в обычном магазине подобрав диаметр) все промыл продул завел в работе нечего не изменилось зато когда котаться поехал понял сразу что тянет лучше:)
bimmer67
22.11.2010, 20:49
Всем привет! Я вот тоже поменял квкг на новый феби. Расход масла увеличился очень сильно! Может это быть из за некачественного клапана?
545irbis
22.11.2010, 21:54
Возможно.
Трубки менялись? Каналы чистились?
может. мне попался даже бракованный оригинал...
bimmer67
23.11.2010, 00:25
Трубка менялась одна, которая самая нижняя. А вот остальные к сожалению не чистились. Из за грязных трубок могут быть такие проблемы?
Трубка менялась одна, которая самая нижняя. А вот остальные к сожалению не чистились. Из за грязных трубок могут быть такие проблемы?
я не знаю что у тея но я тоже феби ставил трубки чистил все, нижнию менял еще толком не ездил, а что у тебя на горячую с открытой крышкой гудит или нет?
paradoXX
27.11.2010, 10:20
а мембрана на этот клапан бывает в продаже отдельно от клапана?
545irbis
27.11.2010, 14:06
Нет, не бывает.
paradoXX
27.11.2010, 15:16
а не плохобы было. еще вопрос: КВКГ нужно тупо менять через какое то время или ему иногда нужно делать какую-нибудт профилактику?
545irbis
27.11.2010, 15:25
Профилактика, как показывает опыт - бессмысленна. Меняется либо по выходу из строя(симптомы давно известны и здесь описаны) либо по пробегу(показывает опыт и рекомендации з/изготовителя) -40-60 т.км.
Обострение неисправности - осень, зима - перепады температуры, короткие поездки.
Трубка менялась одна, которая самая нижняя. А вот остальные к сожалению не чистились. Из за грязных трубок могут быть такие проблемы?
а смысл менять клапан, если не менялись трубки? О канале в маслянном щупе тоже наверно забыл :) Если он не чистился, замена трубок так же ничего не даст. Вообще, наверно многие смотрят фотоотчет по замена клапана, а там ни слова нет о прочистке канала в трубке маслянного щупа (если он забит газы до клапана возможно даже не доходят!!! ). Пусть бы модераторы добавили моё сообщение об этом в фотоотчет. Ведь многие даже не догадываются о необходимости этой процедуры [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot