PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Артур39
10.12.2014, 04:41
kapitan161, у меня никакой разницы практически, ну может мальца меняется звук мотора на долю секунды
Ну и признаков нет, на хододную все нормально, не дымит вообще
У друга на иксе с таким же мотором квкг как раз щас менять буду ему, завтра
Так у него заводишь валит приличный белый дым (у меня практически нет), выхлоп странного звука и глохнет
Правда у него крышку снимать не пробовал на заведенную

falcon
10.12.2014, 06:36
у меня у знакомого на x5 2002 m62tu проблема вылезла опять с квкг
в том году поменял ему всю полностью всю систему квкг (у него сам циклон выносной, а не в левой гбц)
ставил все оригинал, поменял все полностью со всем патрубками и уплотнениями и прокладками клапанных крышек
гадкую трубочку до щупа прокалил и прочистил, все идеально с ней стало
и тут опять давануло, хотя морозов еще практически и не было :(

что за хня такая :(
это же не m54 чтобы так трубки перемерзали и масло как пылесосом высасывало
кстати для m52/54 кому интересно почитайте как у меня дружище со своим квкг вояет
а точнее ставит очень интересные эксперименты как от него избавиться можно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

alvlad
10.12.2014, 06:49
На м62 вроде ставят сопун в масл.пробку, типа лучше через нее пусть выдавливает...

falcon
10.12.2014, 07:07
что мешает на m54 тогда так сделать ?

но такой колхоз не каждому понравится, все в масле в итоге будет :(

alvlad
10.12.2014, 08:20
что мешает на m54 тогда так сделать ?

но такой колхоз не каждому понравится, все в масле в итоге будет :(

лучше подкапотка в масле, чем давленные саьники:1wacko:

Артур39
10.12.2014, 11:45
falcon, можно подробнее по поводу трубки которая идет в поддон в виде щупа сзади, снять ее как я понял нужен подъемник, а по-другому есть варианты? Почистить его не снимая?

и еще одна проблема есть, не могу по каталогу найди стопорные кольца на форсунках, там же одевается резинка и снизу еще пластиковое колечко, по каталогу не нашел...

bars-zerwick
10.12.2014, 13:53
Трубку номер 7 надо менять?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Fevitalik
10.12.2014, 19:46
bars-zerwick, Можно промыть, но всего скорее при снятии на 90 процентов сломаешь защелку которой она крепится))

alvlad
10.12.2014, 19:55
хз, я менял со снятием вк, ни одна труба не пострадала, поменял токма сам клапан, сэкономил... за то подсосы излечил надолго

Fevitalik
10.12.2014, 19:56
alvlad, ну может до этого кто-то еще снимал менял, у меня все уже деревянные какие то были обломалось ровно половина...

bars-zerwick
11.12.2014, 11:59
bars-zerwick, Можно промыть, но всего скорее при снятии на 90 процентов сломаешь защелку которой она крепится))

да я так и подумал, просто оказалось, что трубку номер 6 не надо менять, там у всех заглушено? или только у М54?

Ytm
11.12.2014, 12:03
bars-zerwick, на 54 точно, видимо на M52TU тоже

Калямба 525
11.12.2014, 14:58
bars-zerwick, на 54 точно, видимо на M53TU тоже
Тут тёрки были по этому поводу. На М52TU этот шланчиг идёт на регулятор давления топлива. Вроде как... На М54 он (регулятор) стоит в фильтре, а на М52TU на рампе где-то.

alvlad
11.12.2014, 15:05
На М52TU этот шланчиг идёт на регулятор давления топлива. Вроде как... На М54 он (регулятор) стоит в фильтре, а на М52TU на рампе где-то.
так точно.:z_7:

Ytm
11.12.2014, 15:06
alvlad, я думал что в рампе ток на m52 стоит, а на tu как на 54 в фильтре

Артур39
11.12.2014, 20:17
Вчера завели икс после замены квкг, прокладок почти всех впускных, так же поменяли рампу с форсунками

Маслослив который за блоком уходит в поддон не поменяли так как не было подъемника, но мы его почистили, в принципе был не сильно забит, небольшие отложения ушли в поддон

Единственное в машине была отломана одна из трубок которая идет от всасывающего стройного насоса в сторону вакуумника
Из за этого сразу не завелась, в общем трубка сломалась в месте где пластиковая шляпка, кое как затянули чтобы выгнать машину
Заметили шум в двигателе, а именно шумит правая голова, стучат ваносы (до замены квкг и форсунок этого не было) и появилась какая то вибрация постоянная, как дизель работает в общем
Почему ваносы стали грохотать? Как квкг влияет на это вообще? И обязательно ли сбрасывать корректировки по топливу после замены форсунок на б.у.? (В инпе на м62 не видел такого, есть только общие адаптация)

М62В44

alvlad
11.12.2014, 23:21
alvlad, я думал что в рампе ток на m52 стоит, а на tu как на 54 в фильтре

не. это далеко не м52 уже, но и не м54 ещё, хотя отличия минимальны - фашисты схалтурили, применив минимум изменений...

Артур39
я сколько м62тув44 встречал, у всех ваносы хрипели, уезженные все у нас здесь, хз)))
не зная устройства предположу, мож воздуха ванос хапнул... хотя гоню, вряд ли, посмотрел схему

Shorosh04
12.12.2014, 00:33
На Ту регулятор на рампе.Он даже чуть виден под пластиковой крышкой.

Артур39
12.12.2014, 01:14
alvlad, мотор с Англии, еще раз говорю до этого ваносы еле еле было слышно и то только после жесткого насилования

Теперь он работает один в один как у меня, ваносы прям долбят и басят даже. Я сначала немного офигел послышалось что мотор застучал, прислушался снизу к поддону, все нормально, шепчет. Сверху у правой головы отчетливо слышен грохот ваноса, с другой головы почти не слышно (в принципе в меня так же, с той стороны где маслозаливная крышка там шума больше
Так же замечен еще один косяк после всей это процедуры, плавают обороты на холостых и на малых оборотах до 1100 примерно если газом поддать (КХХ?)

Мои предположения что ваносы не правильно работают с не родными форсунками
Сейчас пойду ему скину адаптацию и посмотрю в общем мотор по компу
Отпишусь

Кстати, сегодня был первый холодный запуск на улице при -3, кардинально изменился звук мотора при прогреве, он реально шепчет и вообще практически нет белого дыма, слегка парит как и должно быть, не глохнет и тд, в общем квкг теперь работает отлично

falcon
12.12.2014, 06:18
он реально шепчетвсе таки щепчет или дизелит ?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139