Просмотр полной версии : Просмотренные авто ч.2
Ванька, ты б чуть чуть подрос, прежде чем говорить что такое хорошо, а что такое плохо. без обид.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
считаешь это классные каточки?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или 3,14здатые проспортовские диодики в бампере???
severniy
10.12.2012, 17:52
За какую цену, 430? Это для 520-ой 2002-го года типа охренеть дорого? С учетом возможного торга? я тут посмотрел пару машин за 380-370 рестайл... Это вообще автомобилем назвать нельзя, нужно их срочно было добить, чтоб не мучались... Хорошая машина стоит денег! И 520-ая тоже.
Я вот тоже не понимаю: 520 на данном ресурсе не машина)
Ребят, когда мне нужна была зажигалка, я купил себе Субару...
Когда захотелось комфорта взял БМВ... Да 520, но мне этих 170 коней хватает вполне. Продавать ее не хочу, поскольку устраивает все... И динамика и комфорт. Три года владения, и ни разу не пожалел...
гнать на диагностику ее и смотреть, есть там немного колхоза, куда без этого, но ничего же критичного все это снять можно. Зато в остальном внешне все хорошо)
внешне всё не очень хорошо
moroz-78
10.12.2012, 18:14
520 не вариант, никак, расход как у 525 только не едет никуда, нало +- %, и все
комплектуха хуже
нет в пробке стоять в мск достойно
я считаю что 525 тоже так себе - оптимально 530 по расходу и по налогу и по стоимости обслужавания они у 3х вариантов =
severniy
10.12.2012, 18:21
520 не вариант, никак, расход как у 525 только не едет никуда, нало +- %, и все
комплектуха хуже
нет в пробке стоять в мск достойно
я считаю что 525 тоже так себе - оптимально 530 по расходу и по налогу и по стоимости обслужавания они у 3х вариантов =
При такой постановке вопроса, спорить не буду, ясен пень 530 лучше 520, при равных комплектухах итд, но вопрос в поиске достойного авто, я в свое время взял 2.2 с прозрачной историей, пробегом.... и за реальные деньги.... На данный момент езжу, доукомплектовываю по желанию, не более....
Алекс2.8
10.12.2012, 18:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
считаешь это классные каточки?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или 3,14здатые проспортовские диодики в бампере???
На опель клубе народ ставит типа кованные диски аля "приора 05 регион" и "мы пацанчики на вазе" диски и радуется :)На слабые замечания, что диски жуткий колхоз испытывают нехилый баттхерт :facepalm:
Так что тут еще не все так плохо :biggrin:
внешне всё не очень хорошо
а что ты хочешь за эти деньги????;)
Диски диоды -это дело наживное!Главное М57 3.0л, сколько он выхаживает,и что на таком пробеге выстреливает?-вопрос к трактористам.
Добавлено через 13 минут
гнать на диагностику ее и смотреть, есть там немного колхоза, куда без этого, но ничего же критичного все это снять можно. Зато в остальном внешне все хорошо)
На что обратить особое внимание?
pilot715
10.12.2012, 19:39
считаешь это классные каточки?
80-й стиль, оригинал для е39/38
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
severniy
10.12.2012, 19:43
80 стиль в оригинале 17" смотрится очень даже достойно! А вот 16" реплика :facepalm:
80-й стиль, оригинал для е39/38
что двигало человеком, что взял, и обода покрасил в черный:facepalm: Зрительно сделав колеса 16-15 радиусом)))) а так диски норм.
что двигало человеком, что взял, и обода покрасил в черный:facepalm: Зрительно сделав колеса 16-15 радиусом)))) а так диски норм.
может прокатали не умело,поцарапали!
zeliboba
10.12.2012, 20:00
SAV, диски-плохо,колхоз освещение в бампере-плохо,350 т км для дизеля ну хз,я бы не рискнул
350 для дизеля это ничто, у меня было и 300тысяч, но почему то достойных бензинок не было с таким пробегом, либо откапиталеные, либо не едущие))) :biggrin::biggrin: эт только в клубе могут говорит "у меня м54 3.0 я тя надеру сейчас", с клубнями не гонялся, но на дороге и на гонках, всякие попадались, глотали без вариантов просто, это с отсутвием какого либо чип тюнинга :nice:
350 для дизеля это ничто, у меня было и 300тысяч, но почему то достойных бензинок не было с таким пробегом, либо откапиталеные, либо не едущие))) :biggrin::biggrin: эт только в клубе могут говорит "у меня м54 3.0 я тя надеру сейчас", с клубнями не гонялся, но на дороге и на гонках, всякие попадались, глотали без вариантов просто, это с отсутвием какого либо чип тюнинга :nice:
у этого тоже пробег 300,так что по твоему, будет достаточно живой?
zeliboba
10.12.2012, 23:45
SAV, не не, я на это не подпишусь, тут нужно смотреть, щупать, слушать и ездить, и даже возможно нюхать))) он может быть убит, а может быть и живой, а может среднячок, но я бы даже средний не посоветовал бы))) лучше только хороший, иначе будешь обкалдывать весь форум постами что машина гавно и дизель ацтой. У меня как и у многих тут был НЕУШАТАНЫЙ ДИЗЕЛЬ и воспоминания только хорошие, даже греется быстрее бензинки)
zeliboba, ну а как быть на что внимание обращать ?запаха под капотом нет.
zeliboba
11.12.2012, 01:57
SAV, на всё, дизель не страдает как бензинка текущими прокладками и т.д, он должен быть весь сухой, не греметь, не шуметь, вебасто должна работать, расход в городе не превышать 10 даже в супер пробках, солярка только на хороших заправках, филтра свежие, чеки с ремонтов тоже!
zeliboba
11.12.2012, 02:02
проводка без изоленты вся, ошибко в дме быть тоже не должно!
расход в городе не превышать 10 даже в супер пробках
ну уж конечно:biggrin: мож, по бортовику он и не будет превышать, но в реалии, всё с небольшими корректировками, не надо так однозначно о дизеле заявлять. Это не полтора литра тебе мотор с весом опеля корсы какой-нибудь.
zeliboba
11.12.2012, 11:16
Макс113, максимка, поездил достаточно т.к по работе я всегда за рулем, у меня бортовой 8.5 показывал,и могу уверить что бака на 700 хватит там!
все зависит от уезжености, я уже гдето писал, что как у меня дизеля, я еще ниодного не встретил, просто друзья искали, я им помогал, все машины браковал т.к они тупо даже не едут, и выхлоп у всех вонял даже по другому
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot