Просмотр полной версии : Просмотренные авто ч.2
а бампер на скотче. Вот он народный ремонт :8-0:
скотч еще пол беды :D , бывает и саморезами через бампер к крылу или усилителю
Cherto95
13.02.2017, 00:05
Кто смотрел???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Владелец говорит что приезжали с форума с диагностикой почитали и уехали. Расскажите по машине.
Кто смотрел???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Владелец говорит что приезжали с форума с диагностикой почитали и уехали. Расскажите по машине.
нихера там мороз за бортом. Видимо замерзли и забыли зачем приезжали )))
moroz-78
20.02.2017, 21:26
Мороза там нет,тем более за бортом.
Мороз пиво пьет в тепле.
Мороза там нет,тем более за бортом.
Мороз пиво пьет в тепле.
:drinks: "пейте пиво пенное-репа будет яябу" )))
moroz-78
20.02.2017, 22:04
"пейте пиво пенное-репа будет яябу" )))
забыл уточнить, я не за бортом, я за бугром:D
сортов 10 новых освоил, точнее отпробывал
Господа, подсобите осмотром 530 39ки в Балашихе, нужен полный осмотр машины ну и понятно что не за спасибо ))
Или может подскажите к кому обратиться ))
Господа, подсобите осмотром 530 39ки в Балашихе, нужен полный осмотр машины ну и понятно что не за спасибо ))
Или может подскажите к кому обратиться ))
К Сашку обратись : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
"Я конечно не настолько знаменит , тем более на ютюбе) Но если нужна будет помощь- 89067958705, помогу, чем смогу)"
Увы, Саня пока занят.)
Обращался уже
Отсмотрел полностью почти [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Изумительное сочетание комплектации и всего, но состояние швах.
По моим подсчетам +400тыс. вложений, если с машиной нет крепких проблем.
Сильно думал взять себе, но передумал, т.к. машина даже если с торгом обойдется в 750-800, а за 750-800 это не совсем та машина, которую хотелось бы видеть.
Вин GR74022 - и это самое вкусное что есть в машине.
VIN
WBADN210X0GR74022
Код
DN21
Тип
535I (EUR)
Серия
E39
Линия
5
Кузов
Седан
Руль
Левый
Дверей
4
Мотор
M62/TU
Объем
3500 см3
Привод
Задний
КПП
Автомат
Цвет
BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка
LEDER HIGHLINE/SANDBEIGE (V6SN)
Изготовлено
2001-11-14
Комплектация
L801A
Экспортное исполнение для Германии
N210A
Антиблокировочная система (ABS)
N415A
Солнцезащитная штора Зд с механ.прив.
N430A
Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
N455A
Регулировка сиденья Пд с э/приводом
N456A
Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд
N500A
Система омывателей фар
N536A
Автономная система отопления
N609A
Система навигации
N630A
Подготовка под телефон сети C
N672A
CD-чейнджер
P970A
Пакет технических акций
S202A
Стептроник
S210A
Система динамического контр.устойчивости
S216A
Гидроусилит.руля - Сервотроник
S223A
EDC
S249A
Многофункциональное рулевое колесо
S255A
Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S265A
Система контроля давления в шинах (RDC)
S320A
Отсутствует обозначение модели
S352A
Стеклопакет
S358A
Лобовое стекло Klimakomfort
S401A
Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A
Солнцезащитная штора Зд
S422A
Исполн.из цен.пор.дер.американский клен
S423A
Ножные коврики Velours
S428A
Знак аварийной остановки и аптечка
S430A
Внутр./нар.зерк.с затемнением
S455A
Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A
Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A
Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A
Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A
Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A
фары противотуманные
S521A
Regensensor
S522A
Ксеноновая фара
S534A
Автоматическая система кондиционирования
S536A
Автономная система отопления
S548A
Спидометр
S555A
Бортовой компьютер V с ДУ
S609A
Система навигации Professional
S612A
"BMW Assist"
S620A
Система ввода голосовых сообщений
S630A
Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A
CD-чейнджер на 6 дисков
S676A
Система динамиков HiFi
S723A
Edition Exclusive
S780A
Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S785A
Фонари указателей поворота белые
S851A
Языковая версия немецкий
S863A
Список дилеров Европа
S879A
Бортовая документация, немецкий
S970A
Комплект Business
Ссылки на фото и документы тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Владелец и доки:
Парень вернулся из армии, дядя ему отдал машину по генералке, налоги платит сам (надо проверять, помню раньше из-за этого не снимали с учета), но чел согласен вроде получить деньги после постановки на учет.
Денег у владельца на обслуживание машины нет, все делается в гаражах.
Где обслуживал дядя, инфы нет, как и доков на обслугу, но вроде как со слов у него в свое время были деньги на обслугу.
Во владении парня машина 3 года по генералке.
Всего в ПТС 3 владельца, перегонщик 1 мес, 1 владелец с 2005 по 2007 вроде и с 2007 один владелец - это +.
Есть таможенные документы и ПТС таможенный.
Техничка:
Про аварии читайте на фото с автокода по ссылке.
Был пятак ржавчины на кузове за левой задней дверью внизу, вроде зачистили и сделали, толщиномер показывает хорошо (Думаю Саурон не возражает против размещения его отчета по машине, но там прибор осмотрщика бред показывает).
Не крашенных только багажник, но он ржавел вроде и наполовину сделан (т.е. прямо краски нет в углу) и пару дверей с крышей, все остальное крашено, все вроде в гараже. Но маляры старались.
Пороги крашены - смотреть в сервисе обязательно.
Менять дверь и красить 2-3 элемента.
Техничка:
Все работает кроме парктроников и отсутствующих датчика окр. воздуха и доводчика стекла, складывания зеркал (зеркала менять целиком), умирающей лампы или блока розжига, отсутствующего блока хайфай (дал погонять другу).
ЕДЦ - работает! реально! )))
Массажи и подогревы тоже (водительское сиденье обязательно как минимум красить).
Чек горит, говорил заправился на газпроме, но с ваносом как минимум с одним беда.
ДВС проверять на задиры.
Все цепи, ЭМГ клапана ваносы, свечи и прочее с крышками и прокладками менять.
Резина только лето.
Вердикт: Брать если есть +400к на ремонт, ибо иначе ездить стыдно (ну или руки из плеч и бу детали, но только они итак там бу все).
Добавлено через 4 минуты
Забыл добавить пробег кручен, думаю на 100-ку точно
и с 2007 один владелец - это +
в чём же это плюс, если по факту владельцев с 2007 как минимум 2 и последний из них ремонтит тачку в мутных гаражах?
в чём же это плюс, если по факту владельцев с 2007 как минимум 2 и последний из них ремонтит тачку в мутных гаражах?
Нуууу последний владелец - это я вообще молчу )))
Всем привет,никто не смотрел эту машинку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всем привет,никто не смотрел эту машинку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это в соседнюю тему
немного странно читать выводы) Хочу напомнить несколько простых вещей :
1. Большинство 39к потеряли оригинальные детали и лкп еще в Германии.
2. Пробег скручен у 90% авто, которые были привезены.
Исключение из п.1-2. только машины которые везли на заказ, хорошие знакомые и тд.
Машины которые ездили здесь, могут быть лучше по части пробега, и как ни странно , аварий (потому что в РФ аварийность ниже), но пробки и моточасы, реагенты - все это ушатывает.
По этому, весь вопрос сводится к двум вещам - насколько хорошо авто эксплуатировали, и наличие фатальных проблем, т.е. попытка продать автомобиль с заведомо глубоким косяком.
По первой части общее состояние, и вопрос обслуживания. Если хозяин лил кастрол, ездил к официалам или в юнит, для меня это звоночек для более пристального осмотра и допроса с пристрастием.
По второй, более важной проблематике, я бы отнес следующее :
- Плохое восстановление после серьезной аварии. На машине тонны шпатлевки, все это покрашено не понять как, и так же собрано.
Здесь важно понимать следующее, плохо не сам факт дтп, чего здесь боятся, а то как было сделано. Если делалось "для себя" с выдерживанием требований ( хотя с этим тоже проблема, увы), то все может быть не так страшно. Или ДТП были легкими из разряда притирки.
Второй момент, общее состояние агрегатов, замен и тому подобного. Состояние двигателя, коробки, основных узлов.
В моем понимании, нормальная Е39 ездит, особо не доставляя проблем, как любая другая обычная машина.
Основная проблема машин после дтп - рукожопые маляры и рихтовщики, цель которых выполнить работу максимально быстро т.к. там еще две машины делается параллельно
само собой. По этому все проверять.
АвтоХЛАМ за 1,7млн.руб. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЛКП (заводской показатель до 150, окрас с минимальным слоем шпатлевки до 400, легкий ремонт до 900): от 500 до толстого слоя шпатлевки левая сторона, капот с толстым слоем шпатлевки, и крыша 350-500
Болты крепления навесных элементов кузова: сорваны
Пороги, стойки, внутренние арки: окрашены 300-500 (левая сторона)
Окрас подкапотного пространства и багажного отделения: в допуске заводского окраса
Ремни безопасности (год выпуска): все соответствуют году выпуска
Автомобильные стекла (год выпуска): менялось лобовое стекло
Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: присутствуют
Состояние подкапотного пространства: пыльное
Состояние и запах салона, багажного отделения: чистый, ухоженный
Состояние колесных дисков и резины: притертости присутствуют
Состояние тормозных дисков, колодок: замены не требуют
Первичный осмотр работы электроники: без нареканий
Кондиционер: индикатор включается
Индикатор Check Engine, Airbag: в норме
Уровень масла: в норме
Уровень антифриза: в норме
Подвеска (пневмо/гидро): без нареканий
Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних звуков, (рекомендуем произвести эндоскоп и замерить компрессию)
Эмульсия на масляной крышке: отсутствует
Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте без сильных толчков, (рекомендуем тест-драйв в различных скоростных режимах)
Готов ли приехать на диагностику: да, в районе Каховки
Дополнительные сведения: автомобиль после ДТП, видны следы не качественного кузовного ремонта
Максим Шелков перелогинься :)
вот еще [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
салон удрюкан детьми, пыль, грязь, реагенты, соль и прочее
ЛКП (заводской показатель до 150, окрас с минимальным слоем шпатлевки до 400, легкий ремонт до 900): в допуске заводского окраса
Болты крепления навесных элементов кузова: не сорваны
Пороги, стойки, внутренние арки: в допуске заводского окраса
Окрас подкапотного пространства и багажного отделения: в допуске заводского окраса
Ремни безопасности (год выпуска): соответствуют году выпуска
Автомобильные стекла (год выпуска): соответствуют году выпуска, лобовое 2015
Автомобильные фары (год выпуска): соответствуют году выпуска
Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: потертость на переднем бампере, отслаивается лак на багажнике, отсутствует эмблема на переднем бампере
Состояние подкапотного пространства: пыльное
Состояние и запах салона, багажного отделения: сидения немного потерты, пахнет нормально, химчистка не требуется
Состояние колесных дисков и резины: в хорошем состоянии
Состояние тормозных дисков, колодок: небольшая выработка
Первичный осмотр работы электроники: все работает
Кондиционер: индикатор включается
Индикатор Check Engine, Airbag: в норме
Уровень масла: в норме
Уровень антифриза: в норме
Подвеска (пневмо/гидро): -
Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних звуков, (рекомендуем произвести эндоскоп и замерить компрессию)
Эмульсия на масляной крышке: отсутствует
Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте без сильных толчков, в движении переключается исправно (рекомендуем тест-драйв в различных скоростных режимах)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot