PDA

Просмотр полной версии : Просмотренные авто ч.2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 176

Ден530
17.01.2017, 09:56
а бампер на скотче. Вот он народный ремонт :8-0:

скотч еще пол беды :D , бывает и саморезами через бампер к крылу или усилителю

Cherto95
13.02.2017, 00:05
Кто смотрел???

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Владелец говорит что приезжали с форума с диагностикой почитали и уехали. Расскажите по машине.

KanariS
20.02.2017, 19:44
Кто смотрел???

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Владелец говорит что приезжали с форума с диагностикой почитали и уехали. Расскажите по машине.

нихера там мороз за бортом. Видимо замерзли и забыли зачем приезжали )))

moroz-78
20.02.2017, 21:26
Мороза там нет,тем более за бортом.
Мороз пиво пьет в тепле.

KanariS
20.02.2017, 21:54
Мороза там нет,тем более за бортом.
Мороз пиво пьет в тепле.

:drinks: "пейте пиво пенное-репа будет яябу" )))

moroz-78
20.02.2017, 22:04
"пейте пиво пенное-репа будет яябу" )))
забыл уточнить, я не за бортом, я за бугром:D
сортов 10 новых освоил, точнее отпробывал

Sauron
25.02.2017, 10:02
Господа, подсобите осмотром 530 39ки в Балашихе, нужен полный осмотр машины ну и понятно что не за спасибо ))
Или может подскажите к кому обратиться ))

KanariS
26.02.2017, 18:09
Господа, подсобите осмотром 530 39ки в Балашихе, нужен полный осмотр машины ну и понятно что не за спасибо ))
Или может подскажите к кому обратиться ))

К Сашку обратись : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

"Я конечно не настолько знаменит , тем более на ютюбе) Но если нужна будет помощь- 89067958705, помогу, чем смогу)"

Sauron
26.02.2017, 20:22
Увы, Саня пока занят.)
Обращался уже

Gro
27.02.2017, 22:29
Отсмотрел полностью почти [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Изумительное сочетание комплектации и всего, но состояние швах.
По моим подсчетам +400тыс. вложений, если с машиной нет крепких проблем.
Сильно думал взять себе, но передумал, т.к. машина даже если с торгом обойдется в 750-800, а за 750-800 это не совсем та машина, которую хотелось бы видеть.

Вин GR74022 - и это самое вкусное что есть в машине.
VIN
WBADN210X0GR74022
Код
DN21
Тип
535I (EUR)
Серия
E39
Линия
5
Кузов
Седан
Руль
Левый
Дверей
4
Мотор
M62/TU
Объем
3500 см3
Привод
Задний
КПП
Автомат
Цвет
BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка
LEDER HIGHLINE/SANDBEIGE (V6SN)
Изготовлено
2001-11-14
Комплектация
L801A
Экспортное исполнение для Германии
N210A
Антиблокировочная система (ABS)
N415A
Солнцезащитная штора Зд с механ.прив.
N430A
Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
N455A
Регулировка сиденья Пд с э/приводом
N456A
Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд
N500A
Система омывателей фар
N536A
Автономная система отопления
N609A
Система навигации
N630A
Подготовка под телефон сети C
N672A
CD-чейнджер
P970A
Пакет технических акций
S202A
Стептроник
S210A
Система динамического контр.устойчивости
S216A
Гидроусилит.руля - Сервотроник
S223A
EDC
S249A
Многофункциональное рулевое колесо
S255A
Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S265A
Система контроля давления в шинах (RDC)
S320A
Отсутствует обозначение модели
S352A
Стеклопакет
S358A
Лобовое стекло Klimakomfort
S401A
Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A
Солнцезащитная штора Зд
S422A
Исполн.из цен.пор.дер.американский клен
S423A
Ножные коврики Velours
S428A
Знак аварийной остановки и аптечка
S430A
Внутр./нар.зерк.с затемнением
S455A
Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A
Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A
Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A
Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A
Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A
фары противотуманные
S521A
Regensensor
S522A
Ксеноновая фара
S534A
Автоматическая система кондиционирования
S536A
Автономная система отопления
S548A
Спидометр
S555A
Бортовой компьютер V с ДУ
S609A
Система навигации Professional
S612A
"BMW Assist"
S620A
Система ввода голосовых сообщений
S630A
Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A
CD-чейнджер на 6 дисков
S676A
Система динамиков HiFi
S723A
Edition Exclusive
S780A
Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S785A
Фонари указателей поворота белые
S851A
Языковая версия немецкий
S863A
Список дилеров Европа
S879A
Бортовая документация, немецкий
S970A
Комплект Business

Ссылки на фото и документы тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Владелец и доки:
Парень вернулся из армии, дядя ему отдал машину по генералке, налоги платит сам (надо проверять, помню раньше из-за этого не снимали с учета), но чел согласен вроде получить деньги после постановки на учет.

Денег у владельца на обслуживание машины нет, все делается в гаражах.
Где обслуживал дядя, инфы нет, как и доков на обслугу, но вроде как со слов у него в свое время были деньги на обслугу.
Во владении парня машина 3 года по генералке.
Всего в ПТС 3 владельца, перегонщик 1 мес, 1 владелец с 2005 по 2007 вроде и с 2007 один владелец - это +.
Есть таможенные документы и ПТС таможенный.

Техничка:
Про аварии читайте на фото с автокода по ссылке.
Был пятак ржавчины на кузове за левой задней дверью внизу, вроде зачистили и сделали, толщиномер показывает хорошо (Думаю Саурон не возражает против размещения его отчета по машине, но там прибор осмотрщика бред показывает).
Не крашенных только багажник, но он ржавел вроде и наполовину сделан (т.е. прямо краски нет в углу) и пару дверей с крышей, все остальное крашено, все вроде в гараже. Но маляры старались.
Пороги крашены - смотреть в сервисе обязательно.
Менять дверь и красить 2-3 элемента.

Техничка:
Все работает кроме парктроников и отсутствующих датчика окр. воздуха и доводчика стекла, складывания зеркал (зеркала менять целиком), умирающей лампы или блока розжига, отсутствующего блока хайфай (дал погонять другу).

ЕДЦ - работает! реально! )))
Массажи и подогревы тоже (водительское сиденье обязательно как минимум красить).
Чек горит, говорил заправился на газпроме, но с ваносом как минимум с одним беда.
ДВС проверять на задиры.
Все цепи, ЭМГ клапана ваносы, свечи и прочее с крышками и прокладками менять.

Резина только лето.

Вердикт: Брать если есть +400к на ремонт, ибо иначе ездить стыдно (ну или руки из плеч и бу детали, но только они итак там бу все).

Добавлено через 4 минуты
Забыл добавить пробег кручен, думаю на 100-ку точно

Xodus
28.02.2017, 02:27
и с 2007 один владелец - это +
в чём же это плюс, если по факту владельцев с 2007 как минимум 2 и последний из них ремонтит тачку в мутных гаражах?

Gro
28.02.2017, 13:37
в чём же это плюс, если по факту владельцев с 2007 как минимум 2 и последний из них ремонтит тачку в мутных гаражах?

Нуууу последний владелец - это я вообще молчу )))

SDS83
02.03.2017, 21:22
Всем привет,никто не смотрел эту машинку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gro
03.03.2017, 09:56
Всем привет,никто не смотрел эту машинку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Это в соседнюю тему

kkm
06.03.2017, 12:22
немного странно читать выводы) Хочу напомнить несколько простых вещей :

1. Большинство 39к потеряли оригинальные детали и лкп еще в Германии.
2. Пробег скручен у 90% авто, которые были привезены.

Исключение из п.1-2. только машины которые везли на заказ, хорошие знакомые и тд.

Машины которые ездили здесь, могут быть лучше по части пробега, и как ни странно , аварий (потому что в РФ аварийность ниже), но пробки и моточасы, реагенты - все это ушатывает.

По этому, весь вопрос сводится к двум вещам - насколько хорошо авто эксплуатировали, и наличие фатальных проблем, т.е. попытка продать автомобиль с заведомо глубоким косяком.

По первой части общее состояние, и вопрос обслуживания. Если хозяин лил кастрол, ездил к официалам или в юнит, для меня это звоночек для более пристального осмотра и допроса с пристрастием.

По второй, более важной проблематике, я бы отнес следующее :
- Плохое восстановление после серьезной аварии. На машине тонны шпатлевки, все это покрашено не понять как, и так же собрано.

Здесь важно понимать следующее, плохо не сам факт дтп, чего здесь боятся, а то как было сделано. Если делалось "для себя" с выдерживанием требований ( хотя с этим тоже проблема, увы), то все может быть не так страшно. Или ДТП были легкими из разряда притирки.

Второй момент, общее состояние агрегатов, замен и тому подобного. Состояние двигателя, коробки, основных узлов.


В моем понимании, нормальная Е39 ездит, особо не доставляя проблем, как любая другая обычная машина.

KARPezz
06.03.2017, 15:05
Основная проблема машин после дтп - рукожопые маляры и рихтовщики, цель которых выполнить работу максимально быстро т.к. там еще две машины делается параллельно

kkm
06.03.2017, 18:06
само собой. По этому все проверять.

///Poz
09.03.2017, 21:36
АвтоХЛАМ за 1,7млн.руб. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЛКП (заводской показатель до 150, окрас с минимальным слоем шпатлевки до 400, легкий ремонт до 900): от 500 до толстого слоя шпатлевки левая сторона, капот с толстым слоем шпатлевки, и крыша 350-500
Болты крепления навесных элементов кузова: сорваны
Пороги, стойки, внутренние арки: окрашены 300-500 (левая сторона)
Окрас подкапотного пространства и багажного отделения: в допуске заводского окраса
Ремни безопасности (год выпуска): все соответствуют году выпуска
Автомобильные стекла (год выпуска): менялось лобовое стекло
Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: присутствуют
Состояние подкапотного пространства: пыльное
Состояние и запах салона, багажного отделения: чистый, ухоженный
Состояние колесных дисков и резины: притертости присутствуют
Состояние тормозных дисков, колодок: замены не требуют
Первичный осмотр работы электроники: без нареканий
Кондиционер: индикатор включается
Индикатор Check Engine, Airbag: в норме
Уровень масла: в норме
Уровень антифриза: в норме
Подвеска (пневмо/гидро): без нареканий
Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних звуков, (рекомендуем произвести эндоскоп и замерить компрессию)
Эмульсия на масляной крышке: отсутствует
Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте без сильных толчков, (рекомендуем тест-драйв в различных скоростных режимах)
Готов ли приехать на диагностику: да, в районе Каховки
Дополнительные сведения: автомобиль после ДТП, видны следы не качественного кузовного ремонта

GUN
09.03.2017, 23:01
Максим Шелков перелогинься :)

///Poz
16.03.2017, 10:28
вот еще [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
салон удрюкан детьми, пыль, грязь, реагенты, соль и прочее
ЛКП (заводской показатель до 150, окрас с минимальным слоем шпатлевки до 400, легкий ремонт до 900): в допуске заводского окраса
Болты крепления навесных элементов кузова: не сорваны
Пороги, стойки, внутренние арки: в допуске заводского окраса
Окрас подкапотного пространства и багажного отделения: в допуске заводского окраса
Ремни безопасности (год выпуска): соответствуют году выпуска
Автомобильные стекла (год выпуска): соответствуют году выпуска, лобовое 2015
Автомобильные фары (год выпуска): соответствуют году выпуска
Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: потертость на переднем бампере, отслаивается лак на багажнике, отсутствует эмблема на переднем бампере
Состояние подкапотного пространства: пыльное
Состояние и запах салона, багажного отделения: сидения немного потерты, пахнет нормально, химчистка не требуется
Состояние колесных дисков и резины: в хорошем состоянии
Состояние тормозных дисков, колодок: небольшая выработка
Первичный осмотр работы электроники: все работает
Кондиционер: индикатор включается
Индикатор Check Engine, Airbag: в норме
Уровень масла: в норме
Уровень антифриза: в норме
Подвеска (пневмо/гидро): -
Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних звуков, (рекомендуем произвести эндоскоп и замерить компрессию)
Эмульсия на масляной крышке: отсутствует
Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте без сильных толчков, в движении переключается исправно (рекомендуем тест-драйв в различных скоростных режимах)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 176