Просмотр полной версии : Просмотренные авто ч.2
sergey_tmb
29.02.2016, 15:29
да всё смешали как обычно в одно. Нахрена вообще было создавать еще тему, если всё сводится к ПРОСМОТРУ, а не где-то конкретно - типа как вторая тему "в продаже на авто.ру" . И там , и там одно и тоже по факту, кому куда захочется информацию/вопрос написать, туда и пишут. Или дублируют одно и то же в обе темы.
думаю администрация должна смотреть и банить на пару недель, тех, кто дублирует вопросы в нескольких темах сразу, и тех, кто не может осмыслить название темы
Мистер Грин
04.03.2016, 12:55
Привет всем!
На форуме я новичок. Выбираю себе Е39 М5.
Кто-нибудь знает что-нибудь об этом авто:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
он же
P.S. Ой, наверное не сюда над было, а в "в продаже на авто-ру". Продублирую там. Извиняйте.
Corrosia
04.03.2016, 13:00
Уставший дорест. Адекватность хозяина вызывает вопросы.
странны колхоз на патрубке расширителя..мел на блоке абс..фото передней части салона нет...и кажется на чашке следы..
Александр М60
08.03.2016, 15:36
смотрели сегодня ее. в общих чертах (без подъема на подъемнике) тачка нормальная, но есть много мелочевки, которая рублей на 50 набежит я думаю, а то и на 60, в том числе на устранения изъянов по лкп. на е60 клубе она весит за 820, ну ниже 790 хозя падать не готов. посчитали что дорого это все же. видимо поэтому она до сих пор и весит. хотя он сам признается что дороговато за нее хочет. если поднять на подъемник, то мож еще че по мелочи вылезет.
ну он там давит тем, что типа у него люкс комплектация... но и всё равно дохренищи денег. Чел с работы 08г продает дизель, 900 стоит, ну также 30 он скидывает:D Но блин, 870 и 800 рест черный и дорест мистик блау:facepalm: один из самых неудачных цветов
Александр М60
08.03.2016, 21:03
Ну если рест барабан, то тож не интересно. Мы вчера е70 3.0 смотрели еще, тож ниже 900. Но кроме ссс и проекции больше там ниче нет.....нах оно надо