PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

alex.atomos
08.06.2013, 12:51
скажите, если приехал вечером хорошо постояв в пробке антифриз уровень в норме нигде не бежит , температура не поднимается, но открыв капот обнаруживаю каждый день очень тугие патрубки не зависимо от того какая пробка ( пробовал несколько), это нормально? и еще вопрос раньше со старой пробкой и старым радиатором утром патрубки становились полностью без давления мягкими, а сейчас давление там остается всегда небольшое даже утром патрубки туговатые это тоже норма?

KanariS
08.06.2013, 13:19
скажите, утром патрубки становились полностью без давления мягкими, а сейчас давление там остается всегда небольшое даже утром патрубки туговатые это тоже норма?

Сдается мне, что у тебя воздух в системе. Прокачать ее надо. Обсуждалось это тут. Почитай внимательно. Вот еще ответы на твои вопросы : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:hello:

alex.atomos
08.06.2013, 13:36
тут немножко другая ситуация у автора у него антифриз выдавливает, у меня такого не наблюдается все сухо ничем не пахнет исследовал абсолютно все! а насчет того-что утром раньше были мягкие патрубки а сейчас постоянно какое-то небольшое давление есть что скажите? правильно сейчас или раньше было?

Ytm
08.06.2013, 16:46
Кто там рассказывал что при отключенном вентиляторе кондей включается?! Так вот не включается нихрена на ШИМ вентиляторах - ошибка висит и все... Пришлось 500р отдать кондейщикам за то что давление посмотрели в системе...

Fevitalik
08.06.2013, 19:01
Ytm, при отключенном может и не включается)), а вот при неработающем запросто)))

Ytm
08.06.2013, 21:22
Ytm, при отключенном может и не включается)), а вот при неработающем запросто)))

ну да, меня ввела в заблуждение фраза "я вообще пол года без вентилятора проездил блаблабла" Видимо там речь шла про дорестайловые вентиляторы...

PavelKrylov
01.09.2013, 20:59
Ребят, поменяли помпу, теперь после 10-15 минут работы температура начинает уходить в красную зону. В чем может быть проблема? Ранее никогда не грелась :confused:

Fevitalik
01.09.2013, 21:15
PavelKrylov, ну логично что либо помпа бракованная, либо, что вероятнее воздушную пробку из ОЖ не удалили....

PavelKrylov
01.09.2013, 23:54
PavelKrylov, ну логично что либо помпа бракованная, либо, что вероятнее воздушную пробку из ОЖ не удалили....

её никак не проверить? старую выкинули уже :confused:
папа менял, говорит "патрубки раздувает", печка теплым не греет, температура уходит в красную зону.
кто-то сказал мол из-за прокладки гбц возможно, сдуру все прокладки поменяли пока меня не было, проблема осталась :facepalm:

Fevitalik
02.09.2013, 10:27
PavelKrylov, ну то что патрубки раздувает и печка теплым не греет-это уже стопудов воздух в системе, а уж откуда он берется надо искать.......

PavelKrylov
02.09.2013, 12:05
PavelKrylov, ну то что патрубки раздувает и печка теплым не греет-это уже стопудов воздух в системе, а уж откуда он берется надо искать.......

т.е помпу новую не заказывать?

moroz-78
02.09.2013, 12:13
PavelKrylov, нет не заказывать, открой тис прочитай как прокачивать- прокачай, пробку правильно закрути на расширительном бачке, и посмтри че как

Ross_Brawn
17.11.2013, 11:04
Ребята, нужна помощь.
Стал замечать, что мотор греется 100-105, раньше такого не было. Стандартная темп 99.
Решил проверить вентилятор (дополнительный) - молчит, нижний патрубок - "холодный".
Жидкость проверял на холодную, поплавок чуть ниже нормы, но в бачке жидкость есть, он плавает, на горячую поплавок значительно выше нормы.
Вот думаю в чём дело, термостат? Какие есть вообще способы первичной диагностики?
Мотор М54В30

oldboy
17.11.2013, 12:25
Решил проверить вентилятор (дополнительный) - молчит, нижний патрубок - "холодный".
это на горячую патрубок холодный?
допвентилятор включается по температурному датчику на выходном каскаде вентилятора. то есть зимой нереально создать такие условия, что бы он включился, если все остальное в норме. а если на выходе шланг холодный, то он точно не включится.

Samotlor
17.11.2013, 15:56
Ребята, нужна помощь.
Стал замечать, что мотор греется 100-105, раньше такого не было. Стандартная темп 99.
Решил проверить вентилятор (дополнительный) - молчит, нижний патрубок - "холодный".
Жидкость проверял на холодную, поплавок чуть ниже нормы, но в бачке жидкость есть, он плавает, на горячую поплавок значительно выше нормы.
Вот думаю в чём дело, термостат? Какие есть вообще способы первичной диагностики?
Мотор М54В30
Открутить муфту с лопастями.
Отсоединить фишку датчика уровня от расширительного бачка.
С другой стороны "отщелкнуть" от диффузора черную коробочку)))
Вынув слева и справа сверху пластиковые пистоны приподнять до половины диффузор и убрать муфту с лопастями.
В образовавшуюся сквозь диффузор "арку" открывается свободный доступ к демонтажу помпы и термостата.
Начать лучше с помпы.Снять и проверить довольно легко и быстро.
Если с ней всё в порядке,лопасти все на месте,люфт отсутствует и крыльчатка плотно "сидит" на валу-ставим её на место и меняем термостат.
Про снятие и установку ремня опустил,но доступ к натяжителю через приподнятый до половины диффузор так же довольно прост. Нужен вороток,а лучше "трещётка" с длинным рычагом и удлиненная головка на 16.

Ross_Brawn
17.11.2013, 16:05
это на горячую патрубок холодный?
допвентилятор включается по температурному датчику на выходном каскаде вентилятора. то есть зимой нереально создать такие условия, что бы он включился, если все остальное в норме. а если на выходе шланг холодный, то он точно не включится.
Да, не горячую, по компу температура 97-102, когда смотрел патрубок был еле живой, минут через 15 ещё раз завёл потрогал - уже чуть тёплый.
Реально не реально, но иногда он всё же включается, когда мотор 105. А иногда - нет.

Ross_Brawn
17.11.2013, 16:16
Samotlor, ок, спасибо за подсказку. А может дело в виско муфте? Говорят из за неё тоже может быть перегрев, вот только как её проверить?

oldboy
17.11.2013, 16:29
Ross_Brawn, термостат меняй.

oldboy
17.11.2013, 16:30
Реально не реально, но иногда он всё же включается, когда мотор 105
у когда кипяток из радиатора потек он конечно включится)

А может дело в виско муфте?
если она не клинится, то может и из-за нее

Samotlor
17.11.2013, 16:34
Samotlor, ок, спасибо за подсказку. А может дело в виско муфте? Говорят из за неё тоже может быть перегрев, вот только как её проверить?
Не не из-за нее. У нас сейчас тоже зима-не зима,всего-то -3. Но у меня муфта снята совсем ,как обычно на зиму. Максимум 96 по 7му тесту,и то редко,если стоять долго.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58