PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

AlexPoc
24.11.2011, 16:38
S3R10US , я не исключаю что термjстат барахлит. Но меня смущает то , что мощность отопления не поменялась , нижний патрубок в радиаторе и сам радиатор при прогреве остаются холодными. Стало быть , термостат не завис в открытом положении. А еще на диагностике у меня постоянная ошибка waterpump (не помню точно как полностью называется).
Кто с подобным сталкивался , подскажите. А то может забиваю себе голову ненужными вещами.:)

Peco_Meco
24.11.2011, 18:07
ошибка waterpump
дополнительная помпа! смотри ее.

AlexPoc
24.11.2011, 18:09
А по-подробней расскажи как её посмотреть и что проверять. И как это связано с температурой двигателя.

Peco_Meco
24.11.2011, 18:13
А по-подробней расскажи как её посмотреть и что проверять. И как это связано с температурой двигателя.

машин какой?

AlexPoc
24.11.2011, 18:16
Та что в профиле. 530 e 39 2001 год.

Peco_Meco
24.11.2011, 18:24
Та что в профиле. 530 e 39 2001 год.

упс :)
помпа стоит на кожухе ветилятора, справа, снизу.(если смотреть на мотор)
в районе ГУРа. к ней еще шланги идут резиновые.
При включении зажигания она начинает гонять воду в систему отопления салона.
включи зажигу и послушай жужжит ли она. она громко жужжит.
а еще крышку бачка расширительного открути и включи зажигание.
в бачке должна быть струйка...если ее нет, то помпе точна хана.
вот и перегрев.

AlexPoc
24.11.2011, 18:29
Эта я полагаю та которая под распред бачком радиатора. Только у меня мотор наооборот набирает температуру 87-88 градусов и дальше не растет.

S3R10US
27.11.2011, 15:06
Отписываю по своей проблеме. вкратце. Машина сильно грелась, печка дула постоянно холодным. Прокачка помогала но потом опять завоздушивалось все. Помогла замена доп помпы и шланга от гбц до клапанов печки. вроде так он называется. В общем для себя извлек мораль. Смотреть все с фонариком искать все подтеки, шланги внимательнейшим образом смотреть. И проверять работу доп помпы. После замены и прокачки у меня температура держалась 88 градусов на холостых с включенной доп помпой, и это без основного вентилятора. Всем удачи с системой охлаждения и советую перед зимой, а в особенности перед летом проверять ее функциональность и если какие то косяки сразу же менять, а то попасть на треснутую или поведенную ГБЦ с прокладкой очень легко.

Patron167
27.11.2011, 15:18
в гараже не стоит месяцами! Оттуда и неисправности. И вообще покажите 39ку которая ездит и не ломается!!! И вообще стал замечать что неисправности появляются когда под капот чьи нить корявые руки попадают:cens:

+ 1000 но это касается любого автомобиля не только 39ки

squat
30.11.2011, 11:41
Друзья подскажите мне по одному вопросу.
Имеем 525 м54, раньше, прошлой зимой температура была 96-97, когда после пробки авто разгонялось, температура падала до 90, да и в движении при 100-120 км/ч по 7 тесту температура была около 90, сейчас же с наступлением холодов, в пробках-96-98, при 120 км ч - 95-96, воздушную пробку выгонял на пригорке, струйка в бачке нормальная, печь жарит хорошо, радиатор охлаждения-новый ему год, что может быть?

S3R10US
30.11.2011, 21:56
Хм, у меня сейчас примерно также, и у меня не работает доп помпа. Проверь ее. на холостых из печки на мксимуме дует горячий воздух или теплый? И посмотри в режиме рест, если начинает чуть теплый значит точно она.

squat
01.12.2011, 12:18
Это не доп помпа,ибо на холостых идет горячий воздух и струйка в бачке идет нормальная если не заводить а включить печку:)
какие еще варианты?
что за режим рест?
я пока склоняюсь к термостату

Subradin
01.12.2011, 15:06
Это не доп помпа,ибо на холостых идет горячий воздух и струйка в бачке идет нормальная если не заводить а включить печку:)
какие еще варианты?
что за режим рест?
я пока склоняюсь к термостату
На холодную заводешь,по мере прогрева щупаешь патрубки,нижний должен оставаться холодным до 92 гр.,если нагревается одновременно с двигателем значит открыт термостат (ставить новый),если нагревается до 92 и выше,а патрубок холодный значит закрыт(ставить новый). Если все работает как надо,но у тебя сомнения греши на муфту.

squat
01.12.2011, 15:52
На холодную заводешь,по мере прогрева щупаешь патрубки,нижний должен оставаться холодным до 92 гр.,если нагревается одновременно с двигателем значит открыт термостат (ставить новый),если нагревается до 92 и выше,а патрубок холодный значит закрыт(ставить новый). Если все работает как надо,но у тебя сомнения греши на муфту.
муфта не причем, при 110 км час и минус 5 на улице она вообще не нужна
и термос у м54б25 вроде 97гр стоит:)

Subradin
01.12.2011, 19:54
муфта не причем, при 110 км час и минус 5 на улице она вообще не нужна
и термос у м54б25 вроде 97гр стоит:)
По своему ориентируюсь,у меня 92 вроде. ты кстати сам ответил на свой вопрос!!! 97гр у тебя значит нормальная температура,ездий не парься:) Переходи в тему тюнинг:yes1:

squat
02.12.2011, 09:02
По своему ориентируюсь,у меня 92 вроде. ты кстати сам ответил на свой вопрос!!! 97гр у тебя значит нормальная температура,ездий не парься:) Переходи в тему тюнинг:yes1:
Неее, так быть не должно у меня, на другой 39 температура падает в движении, у меня нифига...:facepalm:

S3R10US
02.12.2011, 11:18
на другой 39 температура падает в движении
падает сильно? Причиной может быть загаженный радиатор. Давно чистил?

squat
02.12.2011, 13:10
на калине 525 падает с 96 до 85, у меня падала до 90, или до 93, буквально неделю назад, сейчас не падает, меня это и удивляет, радиаторы летом вымою

Subradin
02.12.2011, 23:49
на калине 525 падает с 96 до 85, у меня падала до 90, или до 93, буквально неделю назад, сейчас не падает, меня это и удивляет, радиаторы летом вымою
Друг,разочарую ,но ты спрашиваешь как сломать машину,тебя не устраивает то что все ок!!!:) Если падает с 96 до 85 это 100% открытый на постоянную термостат!!!И тут не важно сколько гр на улице! У тебя термостат 97 гр. при 96 он закрыт и проток антифриза через радиатор практически отсутствует,следовательно даже если 200 при -20 ехать антифриз не будет охлаждаться в малом круге до тех пор пока термостат не откроется!

Добавлено через 2 минуты
падает сильно? Причиной может быть загаженный радиатор. Давно чистил?
Как загаженный радиатор может стать причиной падения температуры? Я знаю можно перегреться...;)

S3R10US
03.12.2011, 02:04
Как загаженный радиатор может стать причиной падения температуры?
не падения, а немного повышенной температуры на холостых. Нормальной температурой для ХХ считаю где то 92-94 градуса. В движении должна понижаться из за потока воздуха. Но не сильно, термостат тогда должен закрыться.

Кстати а уровень антифриза нормальный? А то может не хватает чутка.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58