PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Жека
14.02.2012, 11:01
двиг - м 52 (не ту)
нет напруги - может глюк в управляющей панели климата, проверить с другой такой-же панелью
тебе надо прокачать систему охлаждения - как делается - поиск на форуме рулит

dlma4444
21.02.2012, 18:48
Подскажите, а то я уже не знаю в чем причина. Во время езды, вдруг печка подула холодным, стрелка пошла к красной зоне. Остановился, открыл капот - из под крышки расш.бачка вовсю шпарит антифриз. Открыл пробку - жидкости почти до верха. На следующий день на холодную открыл опять, уровень снизился. Долил до уровня COLD. выгнал воздушную пробку и ездил спокойно целый день, печка грела нормально. На следующий день ситуация повторилась. В гараже стал смотреть в чем причина. Заметил что при прогреве, постепенно поднимается уровень антифриза и начинает немного раздувать верхний патрубок(не дубовый, но все-таки). Если снять пробку, то просто антифриз начинает выходить наружу через верх бачка, ждал минут 15, думал может лишнее выгоняет, оказалось нет выгоняет слишком много, и печка начинает опять дуть холодным. Корпус термостата и верхний патрубок разогреваются очень сильно(больше секунды держать нельзя). Корпус термоса внутри превращается в пластилин. Заметил что бачок слегка раздулся. Термостат новый Vernet ставил осенью. Водяная помпа Ориг.(крыльчатка целая) тоже осенью. Доп.помпа с клапанами - рабочая(ориг). Радиатор помыл изнутри и снаружи(стоит Behr c лого BMW). Прокладку ГБЦ менял 1.5 года назад(стоит Reinz). Может у кого было подобное, подскажите в чем причина сей хрени? Буду очень благодарен.

S3R10US
21.02.2012, 18:54
dlma4444, Ищи внимательно течи антифриза. Воздух в системе охлаждения.

Жека
21.02.2012, 21:30
+1000 и читай форум 100 раз описывалось как устранить проблему и правильно прокачать систему

Peco_Meco
21.02.2012, 23:37
dlma4444, Ищи внимательно течи антифриза. Воздух в системе охлаждения.

ага...это в лучшем случае...
а в худшем - как у меня было...выхлопные газы в системе охлаждения...
как итог - заменил мотор :)

S3R10US
22.02.2012, 00:03
Peco_Meco, всегда ж начинаем с простого:) Хотя просто так в один момент чтобы прогорела прокладка головы, слабо верится.

ТС, ты отпишись что как и когда решил.
как итог - заменил мотор
2.8 вместо 2.5?:) Хороший повод для тюнинга:)

dlma4444
22.02.2012, 09:28
[QUOTE=Peco_Meco;518450]ага...это в лучшем случае...
а в худшем - как у меня было...выхлопные газы в системе охлаждения...
как итог - заменил мотор :)[/QUOTE

Заменить мотор - это универсальный способ, конечно)) А у тебя запах был газов из бачка, пузыри шли?

Alaska Kid
23.02.2012, 03:09
А у тебя запах был газов из бачка, пузыри шли?
Это не обязательно будет слишком заметно, хотя газы опытный нос должен уловить. Часто на стенках бачка может быть муть.

Прокачайте хорошенько, но всё-таки очень похоже на газы и коли в двигатель уже лазили - скорее всего слезла резьба - с алюминиевыми блоками нужно уметь обращаться.

Peco_Meco
23.02.2012, 07:00
Peco_Meco, всегда ж начинаем с простого Хотя просто так в один момент чтобы прогорела прокладка головы, слабо верится.
А она не сразу. Сначала моцк парил мотор, не хотел крутиться нормально и бодро,
потом патрубки начало дуть. После как бы подкипать начала. В итоге 6 л антифриза на
3 км пути. :)

2.8 вместо 2.5? Хороший повод для тюнинга
это было в два раза дешегле переборки моего ;)

А у тебя запах был газов из бачка, пузыри шли?
ни запаха, кроме антифриза, ни пузырей(откровенных). просто воздушило систему.

dlma4444
23.02.2012, 09:37
Ясно, спасибо. Буду смотреть

Добавлено через 9 минут
Это не обязательно будет слишком заметно, хотя газы опытный нос должен уловить. Часто на стенках бачка может быть муть.

Прокачайте хорошенько, но всё-таки очень похоже на газы и коли в двигатель уже лазили - скорее всего слезла резьба - с алюминиевыми блоками нужно уметь обращаться.

А что значит слезла резьба? И насколько это смертельно?

Жека
23.02.2012, 12:45
Песо - у тебя просто была неисправна система охлаждения.

S3R10US
23.02.2012, 13:52
Peco_Meco, сорь за флуд но во сколько обошлось идея и че в комплекте с мотором из навесного менял? Можно в личку, чтоб в теме не сорить.

Peco_Meco
23.02.2012, 14:31
Песо - у тебя просто была неисправна система охлаждения.
На блоке была мАААААААААленька трещинка в первом цилиндре.
От камерв сгорания до канала охлаждения антифризом.
Peco_Meco, сорь за флуд но во сколько обошлось идея и че в комплекте с мотором из навесного менял? Можно в личку, чтоб в теме не сорить.

Работа+мотор+масло+антифриз+все прокладки+все сальники = примерно 60к

Жека
23.02.2012, 15:37
На блоке была мАААААААААленька трещинка в первом цилиндре.
От камерв сгорания до канала охлаждения антифризом.


Работа+мотор+масло+антифриз+все прокладки+все сальники = примерно 60к

тады вопросов нет)

siriys
19.03.2012, 23:12
ребят подскажите греется мотор м52 поменял термостат не помогло гоняет жидкость по малому кругу радиатор холодный печка дует жаром стоит перекрыть сразу стрелка ползет к красной зоне что может быть за причина воздуха в системе нет эмульсии на масле в моторе тоже...

Жека
19.03.2012, 23:38
что и как ты перекрываешь?

Peco_Meco
19.03.2012, 23:59
что и как ты перекрываешь?

печку отключает! Жека, не тупи ;)

Жека
20.03.2012, 00:03
ну я во первых не туплю, фильтруй базар, соски выкручу:cool:

Булат77
20.03.2012, 00:16
ребят подскажите греется мотор м52 поменял термостат не помогло гоняет жидкость по малому кругу радиатор холодный печка дует жаром стоит перекрыть сразу стрелка ползет к красной зоне что может быть за причина воздуха в системе нет эмульсии на масле в моторе тоже...
логический вывод- антифриз не доходит до большого круга и нарушена циркуляция:- 1 помпа. 2 забита сама система ( может анти-течь туда лили). 3 нарушена герметичность ( треснутый патрубок. не держит пробка. сифонит радиатор) 4 термостат левый или не правильно установлен. 5 НЕ РАБОТАЕТ вент. кондея или вискомуфта. 6 между радиатором кондея и охлаждения двигателя мусора как г..на за баней)))

Peco_Meco
20.03.2012, 00:16
ну я во первых не туплю, фильтруй базар, соски выкручу:cool:

Жека, ты кислород в скафандр то подруби ;) он на мозговую активность, при недостатке, отрицательно влияет :biggrin:
и это, братан, если сам лажанулся, то не соскакивай с темы.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58