PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Apostol
22.02.2015, 11:25
Если антифриз уходит машина должна дымить белым дымом (например в гороже или при теплой погоде)

Krev
22.02.2015, 11:55
Apostol, с уровнем пока что норм 3 день держится.

atrier
22.02.2015, 20:53
ерунда. просто так там такому давлению взяться неоткуда, тем более антифриз уходит.
Не согласен, при нерабочем клапане на крышке 15-ти летние патрубки вполне может раздуть. Даже если прокладка пробита-клапан должен сбрасывать давление, если не справляется-тоже нужно менять. Начинать нужно с малого.

Ytm
22.02.2015, 22:09
Даже если прокладка пробита-клапан должен сбрасывать давление
от замены прокладки гбц это не спасет

atrier
22.02.2015, 22:43
от замены прокладки гбц это не спасет
Вот тут согласен, но нужно начинать с малого)))

Ytm
23.02.2015, 11:08
atrier, речь была про "уходящий куда-то антифриз" потому и предположил прокладку. вангую еще пузырьки в расширительном пачке.

atrier
23.02.2015, 14:22
Че ванговать то? Нужно заглянуть в бачок. Если выхлоп давит в антифриз и температурка будет шкалить, проходили. Так с лёту правильный диагноз не поставить, а рекомендовать сразу скидывать головку и менять прокладку (что ж не движок:facepalm:) я б не стал. Если пузырьки в бачке или белый дым выхлопа-да, прокладка. Вздутые патрубки так и так менять, может они текут! Крышку- однозначно менять раз патрубки дутые.
З.Ы.
Ytm, прошу прощенья, но если габарит не горит это 100% где-то провод перетерся? Или нужно сначала лампочку посмотреть?

Ytm
23.02.2015, 14:25
прошу прощенья, но если габарит не горит это 100% где-то провод перетерся? Или нужно сначала лампочку посмотреть?
Мы кажется не про лампочки говорим. Не понимаю к чему эта аналогия. Симптомы не лгут: прокладки гбц дохнут куда чаще чем крышки расширительного бачка... тем более если речь о 6 горшках в ряд. Да и я не предлагаю сразу сломя голову снимать голову - это форум, а не сервис - сюда люди за советом приходят, узнать мнения, а не за инструкциями к действию - если голова не способа сама эти инструкции сформировать то лучше уж сразу в сервис ехать...

atrier
23.02.2015, 14:39
если голова не способа сама эти инструкции сформировать то лучше уж сразу в сервис ехать
:yes1:

Krev
23.02.2015, 17:53
atrier, Проблема плохо работающего вентилятора печки решена заменой ежа, попался брак) Крышку расш. поменял, вреде не так раздувает. Всем Спасибо!

stupidlamo
24.02.2015, 08:58
Систему прокачал, всё в порядке, хотя так и не понял логику возникновения проблемы.

Шляпа какая-то.
Покрутил до отсечки на мкаде, после этого сруливаю на эстакаду - из-под капота как из чайника, пар во все стороны, антифриз давит из-под крышки.
Проехал еще метров 200 - "check coolant level". Остановился - в расширительном пусто.
Долил литр-полтора, поехал - 92-94 температура.
На следующий день на холодной машине прокачал ОЖ - открыл оба штуцера, печку на 32, обороты минимум, залил под горлышко и подливаю пока пузырики не перестанут идти.
Потом штуцеры закрыл, завёл машину, подождал пока откроется термостат - на 86-87 стал теплеть нижний тонкий патрубок, закрыл крышку заливной горловины.
Поехал - на скорости всё хорошо, печка дует как надо, климат не тупит.
Остановился, завожу, холостые - по тесту температура вверх поползла, на 102 крутанул до 4 тысяч - сразу вниз до нормальной опустилась.
Что за ерунда может быть?

VIPregion63
24.02.2015, 09:04
Остановился, завожу, холостые - по тесту температура вверх поползла, на 102 крутанул до 4 тысяч - сразу вниз до нормальной опустилась.
Что за ерунда может быть?
Пробку воздушную выгнал перегазовками. Наблюдай дальше. Сомнения есть

stupidlamo
24.02.2015, 09:10
Пробку воздушную выгнал перегазовками. Наблюдай дальше. Сомнения есть

Сейчас с утра начинает ползти вверх на холостых, 93-94 и печка прохладным дует, до 2-3 тысяч поднимаю - падает до 86-87 и из печки горячий воздух, газ сбрасываю, через минуту - опять наверх и печка холодит. Если ехать или держать обороты - всё хорошо.

Ytm
24.02.2015, 10:21
да, у меня тоже есть сомнения, но это я уже повторяюсь :D

alvlad
24.02.2015, 10:22
пробка

stupidlamo
24.02.2015, 10:29
Пробку воздушную выгнал перегазовками. Наблюдай дальше. Сомнения есть
да, у меня тоже есть сомнения, но это я уже повторяюсь :D


Насчет чего сомнения-то?

Ytm
24.02.2015, 10:34
stupidlamo, приколы с печкой говорят о маленьком уровне антифриза. либо плохо прокачал, либо есть еще косяк из-за чего антифриз выдавливает через крышку...

stupidlamo
24.02.2015, 15:27
stupidlamo, приколы с печкой говорят о маленьком уровне антифриза. либо плохо прокачал, либо есть еще косяк из-за чего антифриз выдавливает через крышку...

На заведенном двигателе в бачке ничего не пузырится, патрубки не раздутые.
Прокачаю еще раз, на всякий случай заказал крышку бачка новую.

Добавлено через 7 минут
Я вот чего не могу понять - каким образом после того как погонял до отсечки - выдавило ВЕСЬ бачок расширительный и еще немного из контура?
Как? Почему?

Fevitalik
24.02.2015, 15:34
stupidlamo, если это прокладка-то давлением и выдавило, если бутылку газировки встряхнуть, а потом крышку преоткрыть у тебя что только газы выйдут или все же и жидкость за собой потянут.....

stupidlamo
24.02.2015, 17:06
Есть ли стопроцентный способ проверить прокладку гбц, чтоб просто так не разбирать двигатель?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58