Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
gektar7772
16.08.2017, 12:51
DME,
Accelero,
Понял, спасибо.
vfiuchcikicshuusrch
16.11.2017, 10:11
летом было хорошо, что не особо греется, а зимой напряг...
вобщем температура выше 93 градусов не поднимается вообще, только ниже скачит, когда трогаешься.
верхний патрубок термостата горячий, нижний - холодный всегда.
муфта не заклиненная.
греется долго машина.
вроде как есть нижний холодный, значит термостат закрыт и вроде как всё ок. но многие меняют его и машина быстрее греться начинает и всё такое. антилогика какая то)))
Калямба 525
16.11.2017, 10:19
Попробуй скорость вентилятора печки при прогреве движка уменьшить.
греется долго машина.
вроде как есть нижний холодный, значит термостат закрыт и вроде как всё ок. но многие меняют его и машина быстрее греться начинает и всё такое. антилогика какая то)))
Дополнительная электропомпа живая? На холоде в пробках особенно заметно. Пока едешь с нормальными оборотами 2500 - 3000 движок выходит на рабочую температуру, печка делает африку в салоне. На светофорах стоишь - африка куда-то пропадает, БК показывает падение температуры движка.
vfiuchcikicshuusrch
16.11.2017, 10:41
Попробуй скорость вентилятора печки при прогреве движка уменьшить.
я вообще без печки езжу. даже вентилятор не включаю, чтобы хотябы двиг прогрелся.
Добавлено через 49 секунд
Дополнительная электропомпа живая? На холоде в пробках особенно заметно. Пока едешь с нормальными оборотами 2500 - 3000 движок выходит на рабочую температуру, печка делает африку в салоне. На светофорах стоишь - африка куда-то пропадает, БК показывает падение температуры движка.
на светофорах у меня наоборот поднятие температуры, когда начинаю ехать падает с 92 до 88 примерно, если газануть до 3 тыщ.
на светофорах у меня наоборот поднятие температуры, когда начинаю ехать падает с 92 до 88 примерно, если газануть до 3 тыщ.
Полагаю зависит от того в какой части двигателя датчик температуры стоит. Если В блоке двигателя то вполне может быть такое поведение.
Версия на тему почившей электропомпы: на холостом ходу получаем недостаточную скорость циркуляции ОЖ. Если газануть, то скорость циркуляции возрастает за счет основной помпы. Падение температуры в этом случае объясняется поступлением в блок двигателя более холодной ОЖ (успела остыть во время стояния на холостом ходу) из контура охлаждения. Термостат закрыт, т.к. стоит на входе в рубашку охлаждения двигателя и не реагирует на успевшую остыть ОЖ.
vfiuchcikicshuusrch
16.11.2017, 16:27
может быть... :)
ошибок по электропомпе нет в компе.
ещё, вроде бы её можно проверить на холодную, в расширительном бачке должна быть струйка.
Добавлено через 4 часа 36 минут
электронная (дополнительная) помпа работает на отлично.
включил на полную мощь печку, пропеллер на минимум, зажигание, открыл капот и слышно как жужжит помпа и течет струйка под нормальным напором сверху в расширительном бачке.
этот вариант отпадает.
этот вариант отпадает
Ну и хорошо, что, пожалуй, самый дорогой узел живой. Вариантов в принципе немного:
- Термостат заклинило в приоткрытом положении. Снять, сварить в кастрюле - посмотреть как он себя ведет;
- Крыльчатку на валу основной помпы слегка проворачивает. Снять, осмотреть;
- Воздух в системе? Вряд ли. Не озвучены сопутствующие симптомы;
- В качестве последнего варианта, маловероятно, конечно, датчик температуры врет (завышает показания).
Термостат под подозрением, как наиболее вероятная причина.
- Крыльчатку на валу основной помпы слегка проворачивает. Снять, осмотреть;
Тогда бы наоборот грелась быстрее.
Тогда бы наоборот грелась быстрее.
чаще всего как раз нет, точнее и да и нет: сам двигатель будет конечно греться быстрее, но только локально! в каких то точках будет горячо, а в других наоборот холодно
показания температуры на приборке будут зависеть от того где конкретно находится ДТОЖ на приборку
чаще всего на приборке будет сильно заниженная температура
добавил позже
я писал это сообщение про случай когда помпа совсем выходит из строя(времени развернуто написать не хватило, в итоге недописаное отправил, а оно не до конца мою мысль отразило)
а когда хоть какое либо движение в системе охлаждения есть, в этом случае температура на приборке будет быстро расти и будет соответствовать реально
vfiuchcikicshuusrch
17.11.2017, 09:40
по-моему дтож на приборку находится сзади мотора, под впуском, рядом с 6-м циллиндром.
а... наверно нет... там дтож входящей а есть ещё выходящей, и измеряется наверно исходящая на приборку....
по-моему дтож на приборку находится сзади мотора, под впуском, рядом с 6-м циллиндром.
а... наверно нет... там дтож входящей а есть ещё выходящей, и измеряется наверно исходящая на приборку....
Именно тот что на блоке под названием "сдвоенный термовыключатель" и отдает температуру ОЖ на приборку и в ДМЕ. Второй датчик, который гнездится где-то на патрубках у радиатора, подозреваю, управляет доп. вентилятором.
пока далеко не ушли
я писал последнее сообщение про случай когда помпа совсем выходит из строя(времени развернуто написать не хватило, в итоге недописаное отправил, а оно не до конца мою мысль отразило)
а когда хоть какое либо движение в системе охлаждения есть, в этом случае температура на приборке будет быстро расти и будет соответствовать реально
vfiuchcikicshuusrch
17.11.2017, 12:07
у меня не только на приборке медленно растет. я верхний патрубок тактильно мониторил :) нагревается тоже не быстро... но когда на приборке 92 градуса, патрубок достаточно горячий.
печка теплом хоть немного дует ?
если да, то температуру у тебя правильно показывает
а то что медленно растет и термостат всегда в отркытом режиме может быть - заклинил например
тему не читал особо, так что могу повторяться
vfiuchcikicshuusrch
17.11.2017, 23:59
теплом дует да. не очень прям жарко, как ожидается... так... но тепло есть.
ещё раздражает - всегда на лобовуху и задним пассажирам дует теплый %) почему интересно.. тему создал, в соответствующем разделе, никто не ответил. так и должно быть ? может быть из-за этого долго греется ?
Калямба 525
18.11.2017, 12:02
Может с клапанами печки чёт не то? Подзаклинили чутка... Постучи по ним слегка ручкой отвёртки.
vfiuchcikicshuusrch
18.11.2017, 21:02
клапаны печки - на машинах с климатконтролем.
у меня просто кондей и крутилки в салоне.
у меня один клапан. скорее всего мембраны там уже нет %) а разбирать.. - боюсь завоздушить систему. :(
вроде как есть нижний холодный, значит термостат закрыт и вроде как всё ок. но многие меняют его и машина быстрее греться начинает и всё такое. антилогика какая то)))
нижний становится ощутимо теплым и горячим только когда термостат уже довольно сильно открыт
если термостат только немного подклинивает и не герметичен, тогда рукой мы это особо не ощутим, зато это отлично видно через ДТОЖ на выходе радиатора через диагностику
в итоге для двигателя этой щели будет достаточно чтобы прогреваться более долго, чем при полностю исправной системы
Добавлено через 2 минуты
у меня один клапан. скорее всего мембраны там уже нет %) а разбирать.. - боюсь завоздушить систему.
ну сильно не завосздушишь
на холодной машине даже ОЖ сливать не надо и сам клапан не снимать
можно не сливая ничего снять сам соленоид клапана и оценишь все ли внутри впорядке - весь износ резины будет очень хорошо видно
при этих процедурах прольется максимум стакан ОЖ
vfiuchcikicshuusrch
20.11.2017, 09:47
я тоже думаю, что термостат может не до конца закрываться... и это будет не ощутимо тактильно по нижнему патрубку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot