Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
с кондером под сотку на мой взгляд нормально. а электровентилятор на всех скоростях работает?
Да, вроде на всех, раньше клинило его не хотел на повышенную переключать только на 1 работал из за муфты, теперь переключает нормально
Из последних тестов сегодня 40 минут пробки когда газ вообще не нажимал практически с кондером температура поднялась до 105 градусов, но после этого сразу сработал доп вентилятор и опять до 100 сбросил. Так что вроде спокоен теперь:)
я пару недель назад в Москве был и попал в них в родимые пробки))) короче от Ярославки до Варшавки по Внутреннему кольцу 4.5-5 часов ехал за весь путь только один участок от Щелчка до Выхино где я смог разогнаться до 60 км/ч осталной путь со скоростью взбесившейся улитки:D задумал провести опыт вырубил климат и решил принять сауну короче ни разу электровентилятор даже не дернулся, и это на M62)) на улице довольно таки припекало)) в прошлом году поменял муфту в Мае и термостат зимой сменил)) так что все ровно тьфу тьфу)
papa9955
24.06.2011, 12:50
День добрый! Посоветуйте, что еще глянуть? М52В28 температура 100-103 это без кондея. Поменял термостат, промыл все радиаторы, ситуация не изменилась. Муфта подключается в 95-97. Куда копать? Буду признателен за советы.
если стрелка не уходит от положения "на 12 часов" я бы не запаривался
papa9955
27.06.2011, 08:49
если стрелка не уходит от положения "на 12 часов" я бы не запаривался
Да, вот только уйдет она внезапно и быстро при 115. Хотелось бы заранее подсуетится.
545irbis
27.06.2011, 11:14
Да, вот только уйдет она внезапно и быстро при 115. Хотелось бы заранее подсуетится.
Муфта может и срабатывать, а вот эффективность её неизвестна.
Опиши подробнее предысторию и симптомы
papa9955
27.06.2011, 14:44
Началось с постоянного воя крыльчатки (муфты), далее – 7 тест, там 100-103, затем моем радиаторы, меняем термостат и муфту. В результате – муфта ведет себя хорошо, а 7-ой тест, как мне кажется, плохо (всё теже 100-103). На станции приговорили вентилятор и доп. помпу, и еще посоветовали не иметь себе и машине мозг. P.S. Меня одолевают сомнения относительно их правоты.
545irbis
27.06.2011, 14:54
Который вентилятор приговорили и при каких условиях эти показания температуры?
papa9955
27.06.2011, 15:00
Вентилятор кондея. Условия городские – пробки, езда, динамичная езда.
545irbis
27.06.2011, 15:01
С включенным кондеем?
papa9955
27.06.2011, 15:05
Нет, кондеем не пользуюсь.
Accelero
27.06.2011, 15:09
Даже не наю уже копать чтоб попробывать снизить температуру с кондером.
А давление фреона в норме? просто если заправлен не подходящий фреон и/или перезаправка - то вполне может быть избыточное тепловыделение...
545irbis
27.06.2011, 15:10
Нет, кондеем не пользуюсь.
Замена или отремонтируй вентилятор, а доп насос нужен для зимы.
papa9955
27.06.2011, 15:19
Замена или отремонтируй вентилятор, а доп насос нужен для зимы.
Вентилятор жду, доп. помпа понятно, что отношения не имеет. Но мне кажется, что и вентилятор не поможет, будет он врубать вторую скорость и все, причина явно не в нем. Сейчас смотрел у приятеля на М52TUB25 – от 88 до 97. Понятно, что ДВС разные, но все же! Осталось только помпу и радиатор махнуть.
Да, вот только уйдет она внезапно и быстро при 115. Хотелось бы заранее подсуетится.
поездий понаблюдай по 7 тесту. возможно-ли это? если-бы система была неисправна, уже давно нагрелся-бы. достаточно небольшой пробки в жару. если выше нагреваться не будет, значит "внезапно до 115" не нагреется. вискомуфта какой марки установлена?
papa9955
28.06.2011, 08:00
поездий понаблюдай по 7 тесту. возможно-ли это? если-бы система была неисправна, уже давно нагрелся-бы. достаточно небольшой пробки в жару. если выше нагреваться не будет, значит "внезапно до 115" не нагреется. вискомуфта какой марки установлена?
Муфта сакс, выше 103-104 не видел. Причем в пробке может и со 103 упасть до 100, если долго стоишь.
на мой взгляд такие запчасти кроме оригинала или "бехр", ставить не стоит!
Добавлено через 3 минуты
Муфта сакс, выше 103-104 не видел. Причем в пробке может и со 103 упасть до 100, если долго стоишь.
при таких показаниях в работе полагаю что внезапно до 116 не нагреется!
ну и для успокоения, если хочешь, попробуй взять у кого-нить в пользование муфту бехр или оригинал и поездить пару часов понаблюдать. ну или просто купи и установи.
Здравствуйте, начались проблемы с ОЖ. Начинает выбивать ОЖ через крышку бачка на заглушенный двигатель, после того как двигатель раскручивал тысяч до 5, при этом стрелка температуры стоит четко посередине, 7 тест показывает 93 градуса. На трассе 7 тест показывает 75-80, стрелка стоит на месте на 12 часов. Подскажите, что может быть?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot