Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Fevitalik
12.12.2013, 22:20
sashamixlay, там много чего есть, доппомпа, клапана печки патрубки печки.....
максимус
18.12.2013, 20:56
порой трудозатраты привышают
Привет !!! Сёдня поменял помпу, муфту и термостат. Но выяснилось что фриз течёт не с них. Жижа просматривается в районе маслянного стакана со стороны нижнего крепления шланга ваноса, КВКГ, посмотрел на этого уродца, весь в масле надо менять. Ну и прокладку стакана заодно махнуть, но остаётся открытый вопрос с течью ОЖ. У какво какие соображения???
Fevitalik
18.12.2013, 21:01
максимус, антифриз настолько текуч что течь может откуда угодно а стекать в районе стакана, там в районе стакана как раз 2 шланга, на схеме можно увидить один значится как шланг охлаждения, а другой как патрубок отопителя...
Привет !!! Сёдня поменял помпу, муфту и термостат. Но выяснилось что фриз течёт не с них. Жижа просматривается в районе маслянного стакана со стороны нижнего крепления шланга ваноса, КВКГ, посмотрел на этого уродца, весь в масле надо менять. Ну и прокладку стакана заодно махнуть, но остаётся открытый вопрос с течью ОЖ. У какво какие соображения???
Самый простой вариант, и это уже обсуждалось -надо опрессовать систему. И если давление будет падать, только тогда искать течь ОЖ.:nice:
максимус
19.12.2013, 14:26
Самый простой вариант, и это уже обсуждалось -надо опрессовать систему. И если давление будет падать, только тогда искать течь ОЖ.:nice:
Это понятно, посто на опресовке уменя нет насадки такой которая имеет винтовое соединение с бачком. Ну и течь кабэ и так видно в моём случае.
Ну и течь кабэ и так видно в моём случае.
Ну это тогда скорее плюс :)
максимус
20.12.2013, 11:01
Буду менять прокладку масляного стакана ну и всё увижу.:)
недавно завоздушило систему. визуально вроде всё в порядке. залил систему полностью, по горлышко. оставил на ночь с открытой крышкой на бочке и выкрученным винтом прокачки на термостате. на следующий день увидел что уровень упал на половину патрубка (на картинке отмечено(не моё фото, с инета взял)). в масле уровень не добавился, подтёков нигде не обнаружено. заводится хорошо.
максимус
22.12.2013, 09:21
Посмотрел по схеме, точно за стаканом имеются два патрубка из которых может течь фриз, и там колечки которые надо махнуть:facepalm:, опять фриз сливать, интересно почему нет колец на радиаторные патрубки, приходится целиком патрубки покупать.
Веталь 520
29.12.2013, 20:50
Привет всем!!! У меня такая ситуация, сегодня поменял вискомуфту поставил HELLA-BEHR, раньше стояла со спиралью и на ней даже фирмы не было. Раньше температура была примерно 91-93 градуса, с новой вискомуфтой температура стала 95-96 градусов и переодически при 96 градусах включается доп. вентилятор, охлаждает до 93 и отключается!!! При этом когда в 7 тесте температура 96 градусов, вискомуфту можно остановить рукой. Верхний патрубок горячий, нижний похолоднее. Раньше нижний патрубок вообще чуть теплый был!!! Как вы считаете это нормально или нет??? Е39 М54 2.2 2000 год. должен ли включаться доп вентилятор при температуре 96 градусов???
Основной винт (на муфте) работает? Если нет, то вот и ответ.
Веталь 520
29.12.2013, 23:13
Я не заметил винта на муфте??? Как он выглядит??? Он регулировочный???
Винт это крыльчатка вентилятора системы охл. ДВС. Этот вентилятор является основным. И электро вентилятор (винт для краткости) включается, если работает кондиционер, или растет температура охл. жидкости. А вот почему она растет это уже другой вопрос. Вот поэтому я тебя и спросил: Основной винт (на муфте) работает? Если нет, то вот и ответ.
Илья-Берлин
02.01.2014, 07:21
supervisor, Привет, прочитал на форуме твои сообщения по поводу проблем с перегревом... у меня схожая ситуация верхний патрубок деревянный, прокачка ничего не дает. Т лезет вверх... думаю, судя по твоей проблемме ППц... головка ц. Правда стоит газовое оборудование Принц. в начале форума что то говорилось о газовом смесителе... емое и это после покупки и нового года в придачу когда денег просто 0. Живу в Берлине в Германии, как не странно тут такие ремонты дороги как лучше все новое купить. Что делать просто незнаю, караул. Затра вызову эвокуатор и в мастерскую. буду ждать вердикт.
Началось с того что порвало шланг идущий от двигла (М52) к печке (там стоит сосок на двух болтах, при смене шланга проще его скрутить только надо запастись прокладкой), знакомые хором сказали старость шланга просто время пришло... поверил потому что наверно хотелось верить. потом дальше больше, сменил, полезла С°, вроде бы воздух... запаслись тосолом встали на заправке, качали часа три. Приоткрывая выпускные винты (хреначил пар) добились что пошел наконецтаки тосол. шланги все равно становится деревянными, печка то дует теплом то снова холодный воздух... нижний патрубок горячий, шланги идущие к обогреву газового смесителя вначале были холодные но когда прокачали включилось газ. оборудование. систему все равно раздувает, такое ощущение что радиатор просто разорвет на куски, короче бросил, новый год все таки )) ушел отмечать, вообще собрались в Баварию к родственникам на родину этой машины и тут на тебе, нехочет она сволочь возвращатся. Вообщем завтра, напишу продолжение...
Да забыл! Всех С новым годом!!!
Samotlor
02.01.2014, 08:10
Про старение шланга неправда. Резина очень хорошая. Если компоненты штатной СО в порядке(помпа,термостат,прокладка ГБЦ,да и сама ГБЦ не имеет трещин)
Разберите "принсовский" редуктор и очень внимательно осмотрите плоскости . Никаких малейших раковин и каверн там быть не должно,иначе диафрагмы не будут обеспечивать герметичности и пропан будет давить в систему охлаждения.
Илья-Берлин
02.01.2014, 08:47
Samotlor, Согласен, кроме ГБЦ, проще вначале разобрать редуктор) потом уже лезть в с осмотром ГБЦ... насчет шланга - согласен, но и рвется там где тонко, со шлангом тоже было не все впорядке.
Залез на "принцевский" сайт, новый смеситель (фердампфер) стоит 300 евро. если менять по кругу - помпа термостат прокладка то как в той песне вот пуля пролетела и ага, а если трещина то "ага" два раза...
если предется и ремонт выйдет под штуку то лучше бы я купил 540, рассматривался такой вариант.
Samotlor
02.01.2014, 10:54
Я принсовский редуктор восстановил при помощи полимеров.Заполнил все неровности затем отшлифовал,но потом для "очистки совести" всё же заменил его на новый Renzo ещё меньшего габарита.
По СО,начните с ревизии термостата и помпы. Расположены практически вместе и очень легко демонтируются.
Доброго времени суток, хотелось бы узнать ваше мнение на мою проблему. Поменяна помпа, вискомуфта рабочая, пробки, крышку, патрубки поменяли. Утечки жидкости нет. Доп помпа не рабочая. Суть такова... залили антифриз, прокачали систему, поехал. Через км 10 стрелка откланяется в сторону повышения температуры, печка начинает дуть холодом ... постоял погазовал толчками до 5тыс оборотов, температура встала на 12 часов, печка тепленькая. И так повторяется постоянно. При этом термостат не открывается (100% рабочий). Кто что думает? Двигатель М52 2.5 523i.
Fevitalik
19.01.2014, 08:34
Ну похоже на пробку воздушную
Ну похоже на пробку воздушную
Похоже, только выходить не хочет, в сервисе думают на прокладку гбц.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot