PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

oldboy
17.11.2013, 16:36
думаю красноярск не далеко ушел по температурам. так что смотри в сторону термостата и помпы

Ross_Brawn
18.11.2013, 05:50
если она не клинится, то может и из-за нее
Вот здесь можно подробнее? В моём понимании муфта на холодную имеет большую "прокрутку" чем на горячую. Народ пишет, что рабочая муфта на горячую практически не прокручивается и рукой лопасти не остановить при работающем моторе. У меня она одинаково легко останавливается, что на холодную что на горячую. Если на прогретом моторе погазовать - вентилятор муфты крутится как на хх.

oldboy
18.11.2013, 10:36
Если на прогретом моторе погазовать - вентилятор муфты крутится как на хх.
смотря какая температура на улице. на прогретом моторе она должна сложнее крутиться на оборотах. возможно и муфта у тебя на подходе, не блокируется. но больше на термостат похоже.

Ross_Brawn
18.11.2013, 11:11
Сегодня ещё раз проверял нижний патрубок после поездки 20 минут. Верхний горячущий, рука не терпит, нижний тёплый, но не горячий. По идее нижний и не должен быть таким же горячим как верхний. Не знаю, что и думать. Может это норма? Сколько времени надо проехать, чтобы нижний патрубок нагрелся?

oldboy
18.11.2013, 11:15
Сколько времени надо проехать, чтобы нижний патрубок нагрелся?
он не должен быть горячий. такая проверка имеет смысл при прогреве, либо если он совсем холодный. на выходе температура жижи около 45 градусов +/-.

Ross_Brawn
18.11.2013, 11:18
Вот и я так думаю. Короче, закажу новую вискомуфту, ибо неисправность моей на лицо. А там посмотрим, как будут новости - отпишусь.
Спасибо!

Samotlor
18.11.2013, 12:01
Вот и я так думаю. Короче, закажу новую вискомуфту, ибо неисправность моей на лицо. А там посмотрим, как будут новости - отпишусь.
Спасибо!
Твоя скорее "жива,чем мертва" А не срабатывает,по причине того,что нет мощного горячего потока воздуха от радиатора(не полностью заполненного горячей ОЖ на её элемент))
Не заполняется по причине плохо работающей помпы( частичное разрушение её крыльчатки),или не полностью открывающегося термостата.

Ross_Brawn
19.11.2013, 11:44
Сегодня решил снять вентилятор, покатался без него. Разницы действительно никакой нет. Мотор также греется до 105. Ничуть не быстрее. А вот патрубок (нижний) опять не хочет греться. Похоже, что действительно термостат.

Samotlor
19.11.2013, 14:19
Сегодня решил снять вентилятор, покатался без него. Разницы действительно никакой нет. Мотор также греется до 105. Ничуть не быстрее. А вот патрубок (нижний) опять не хочет греться. Похоже, что действительно термостат.
Да не ставь его до апреля. Если поедешь далеко,брось в багажник. Меня в позапрошлом октябре в пути застала температура воздуха +18))). Так и не пришлось его доставать.:)

Ross_Brawn
24.11.2013, 11:24
Итак, проблема найдена - термостат. Проверил его дома в кипятке, практически не открывается. Заменил термостат и помпу, поменял жидкость. Температура теперь 95-96, это с одеялом и без муфты. Всем спасибо за советы!
P.S. Был удивлён лёгкой прокачкой системы, без всяких там задираний морды, массажей шлангов и танцами с бубнами. Система легко прокачивается доп помпой при включённом зажигании.

максимус
30.11.2013, 21:20
Друзья , хотелось бы услышать ваши мнения??? Сёдня снял зашиту двс , и обнаружил обильные подтёки антифриза на насосе гура. Думаю что помпа , сверху, без разбора, ничё рассмотреть не удалось. Может ишо откуда то сифонить фриз??? И вопрос , что из неоригинала , достойного, можно поставить, стоял рувиль, подкачал, готов в принципе на ориг помпу, но мож есть достойные конкуренты???

Yas535
30.11.2013, 21:23
Оригинал не особо то и дорог, но я поставил себе Hepu. Позавчера поменял, включая все ролики и ремни. Долго боролся с новой вискомуфтой Febi, которая постоянно работала. Сегодня поменял на SACHS.

максимус
30.11.2013, 21:57
Оригинал не особо то и дорог, но я поставил себе Hepu. Позавчера поменял, включая все ролики и ремни. Долго боролся с новой вискомуфтой Febi, которая постоянно работала. Сегодня поменял на SACHS.
Ну да я согласен, не такуж дорого 5+тыров, но мож skf не хуже. Понятно оридж брать надо, мож и термостат с муфтой махну заодно.

Fevitalik
30.11.2013, 22:24
максимус, hepu хорошие помпы, еще сифонить может снизу термостатата либо с его патрубков......

максимус
01.12.2013, 13:18
максимус, hepu хорошие помпы, еще сифонить может снизу термостатата либо с его патрубков......
Тоже думал, эт про термостат, с патрубков как то сифонило, но тада вентилятором всё раскидывало, заменены.

Fevitalik
01.12.2013, 14:38
максимус, у меня когда стоял термостат вахлер у него сифонило из под датчика температурного, потому что он в корпус отдельно был запрессован, а вот на берах там корпус цельный....

максимус
01.12.2013, 19:51
максимус, у меня когда стоял термостат вахлер у него сифонило из под датчика температурного, потому что он в корпус отдельно был запрессован, а вот на берах там корпус цельный....
Fevitalik номерок не чирканёшь помпушки hepu.

Fevitalik
02.12.2013, 08:28
P 472- вроде....

максимус
02.12.2013, 14:16
P 472- вроде....
Пасиб дружище!!! Практически в 3 раза дешемше ориг-а.

Fevitalik
02.12.2013, 15:04
максимус, Ну не в 3)) в экзисте он 1700 оригинал 3400......

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58