PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

///жестокий///
19.01.2014, 11:07
Дым валит из трубы? Я думаю если бы была пробита прокладка, то антифриз попадал бы в камеру сгорания и валил бы белый дым

Yozhyk
19.01.2014, 12:46
Не всегда. У меня в крыму треснула голова и дыма не было. Есть специальная диагностика (колбочка, которую надевают на заливную горловину). Она сразу покажет наличие газов в СО. Рекомендую начать с нее.

Fox3385
19.01.2014, 12:54
Найти б колбочку еще в нашем маленьком городке. Походу газы прут. Сейчас пробовал съездить в магазин, давануло антифриз, при спуске с пробки прокачки запах выхлопа:( жесть.... где искать головку (вдруг трещина)

Yozhyk
19.01.2014, 12:57
Ну раз я в крыму нашел (в Алуште), то, думаю, и у вас, в более-менее, крупном автосервисе найтись может. Стоит набор неаховых денег.

Fevitalik
19.01.2014, 12:58
Дым валит из трубы? Я думаю если бы была пробита прокладка, то антифриз попадал бы в камеру сгорания и валил бы белый дым имхо это уже когда совсем антифриз в двигатель потек.... а если пробита прокладка, то всего скорее выхлоп давит в СО со временем образуется пробка температура растет, после прогазовки хорошей как у автора, создается повышенное давление, и часть газа стравливается через крышку бачка, циркуляция становится более-менее нормальной, температура восстанавливается, и так по кругу, ну мне так кажется:dntknw:

Fevitalik
19.01.2014, 12:59
Fox3385, для начала нужно разобрать, может не все так и страшно, и отделаешься просто заменой прокладок.......

Fox3385
19.01.2014, 13:15
имхо это уже когда совсем антифриз в двигатель потек.... а если пробита прокладка, то всего скорее выхлоп давит в СО со временем образуется пробка температура растет, после прогазовки хорошей как у автора, создается повышенное давление, и часть газа стравливается через крышку бачка, циркуляция становится более-менее нормальной, температура восстанавливается, и так по кругу, ну мне так кажется:dntknw:

Похоже на это. Дыма нет, масло чистое. Хочу быть готов ко всем раскладам и если не дай бог трещина, то знать где купить и сколько стоит. Да и 80% писавших о такой проблеме находили именно трещину:facepalm:

Добавлено через 59 секунд
Ну раз я в крыму нашел (в Алуште), то, думаю, и у вас, в более-менее, крупном автосервисе найтись может. Стоит набор неаховых денег.

Завтра в оф сервисы звонить буду. А покупать и не думал))

sickboy
24.01.2014, 10:43
Парни подскажите по проблеме. машина е39 рест М54 2.5
в период морозов не прогревается мотор. 7-й тест показывает что температура не более 75 градусов при езде, даже при выключенной печке. Грешу естесственно на термостат, но может есть еще какие то варианты? из ньансов могу отметить что нет шубы под капотом и вяскомуфта неоригинал - крутит чуть более интенсивно, но по факту температуру двигателя регулирует только термостат, так?

ALZH
28.04.2014, 09:51
день добрый! ребят а кто нибудь может подсказать как доп помпа должна работать? только при рэсте или при включении зажигания тоже?

S3R10US
28.04.2014, 12:00
ALZH, она работает всегда. Потому что на низких оборотах основная помпа особо не греет.

ALZH
29.04.2014, 07:48
интересно!?а у меня только при рэсте...

S3R10US
29.04.2014, 12:19
ALZH, У тебя она всегда работает. Ты этого не замечаешь просто. Если при ресте у тебя дует прохладный воздух - то она подохла.

Fevitalik
29.04.2014, 12:36
S3R10US, самое простое, взять на холостых открыть крышку бачка, если сверху есть струйка значит работает.....

ALZH
29.04.2014, 14:16
Вся беда в том что насос молчит а при помощи гаечного ключа(слегка стукнув) начинает производить жжжжужащие звуки-это на рэсте а вот при зажигании полная тиш даже с ключем а вот без ключа даже на рэсте дует прохладный

Ross_Brawn
07.12.2014, 09:36
Коллеги, подскажите, кто с таким сталкивался.
Предыстория: поменяли мотор (только блок и гбц) и на контрактный. Всё навесное осталось моё, радиатор вытащили он был очень грязный - отбили на мойке. Поменяли антифриз (хепу), помпа и термостат остались контрактные.

Проблема: машина стала плохо греться. Максимальная температура 75-80 градусов (за бортом -10). Причём если поездка короткая 15-30 минут, стрелка даже не поднимается до конца. Если ездить долго поднимается до конца, но выше 80 не греется вообще. Чуть чуть лучше нагревается в пробках, при нормальное езде - 75 потолок. Первым делом подумал на термостат, проверяю нижний патрубок после 15-20 минут поездки - холодный, после часа - холодный. После двух часов - еле еле тёплый, и то складывается впечатление, что он просто нагрелся от подкапотного тёплого воздуха.
Доп помпа работает (при вкл зажигании струйка в бачке бежит), уровень ож в норме. Мотор работает идеально, никаких посторонних шумов вообще.
Вчера тупо снял вискомуфту, без неё ситуация практически не изменилась, мотор стал чуть сильнее греться. Но нужно очень долго ездить, чтобы нагреть движку.
На что думать?

Mefistof
07.12.2014, 09:45
Коллеги, подскажите, кто с таким сталкивался.
Предыстория: поменяли мотор (только блок и гбц) и на контрактный. Всё навесное осталось моё, радиатор вытащили он был очень грязный - отбили на мойке. Поменяли антифриз (хепу), помпа и термостат остались контрактные.

Проблема: машина стала плохо греться. Максимальная температура 75-80 градусов (за бортом -10). Причём если поездка короткая 15-30 минут, стрелка даже не поднимается до конца. Если ездить долго поднимается до конца, но выше 80 не греется вообще. Чуть чуть лучше нагревается в пробках, при нормальное езде - 75 потолок. Первым делом подумал на термостат, проверяю нижний патрубок после 15-20 минут поездки - холодный, после часа - холодный. После двух часов - еле еле тёплый, и то складывается впечатление, что он просто нагрелся от подкапотного тёплого воздуха.
Доп помпа работает (при вкл зажигании струйка в бачке бежит), уровень ож в норме. Мотор работает идеально, никаких посторонних шумов вообще.
Вчера тупо снял вискомуфту, без неё ситуация практически не изменилась, мотор стал чуть сильнее греться. Но нужно очень долго ездить, чтобы нагреть движку.
На что думать?

Термостат закис на большом кругу как вариант.

Ross_Brawn
07.12.2014, 09:46
Термостат закис на большом кругу как вариант.
Почему тогда нижний патрубок холодный?

Mefistof
07.12.2014, 09:48
Почему тогда нижний патрубок холодный?

Глупый вопрос. Читай мат.часть.

Ross_Brawn
07.12.2014, 10:37
Глупый вопрос. Читай мат.часть.
Вовсе не глупый. При открытом термостате рано или поздно нижний патрубок должен начать греться. Понятно, что горячим как верхний ему не быть, т.к. радиатор своё дело делает.

Ytm
07.12.2014, 10:54
Ross_Brawn, ну на самом деле правильно говорят то. Или ты думаешь тебе слишком эффективный двигатель поставили который не греется? явно его что-то сильно охлаждает. кстати перепад температур на входе и выходе радиатора ого-го. Может он теплый, градусов 35? или прям ледяной -10?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58