PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Expert
06.07.2011, 09:56
прокладка гбц. есть белый дым?

545irbis
06.07.2011, 10:00
Не обязательно, что прорыв газов, но возможно, что воздух в системе присутствует.

Жека
06.07.2011, 10:01
уровень жидкости нормальный?

sanek
06.07.2011, 13:45
Белого дыма нет, воздух удаляю-работает все хорошо первые полчаса, даже на больших оборотах все хорошо, потом вдруг резко температура подпрыгивает, и антифриз начинает выбивать! Причем сегодня даже во время движения, хотя особо мотор и не крутил? Уровень жидкости в норме. Как думаете, все-таки прокладка?

Жека
06.07.2011, 14:13
вряд-ли. по симптомам явно где-то негерметичность в системе охлаждения. ищи где подтекает антифриз. устраняй негерметичность, прокачивай и будет все гуд)

545irbis
06.07.2011, 14:15
Сложно судить на расстоянии, но если отталкиваться, что система заполнена правильно, помпа работает и все остальные компоненты СО тоже в порядке, то нормальный ответ может дать только хим анализатор или вскрытие.
Может быть и прокладка, а может и трещина в голове.

sanek
06.07.2011, 16:02
Как только всю систему прокачаю, всё хорошо. Но минут через 20 постоянной езды по городу, в верхнем патрубке появляется воздух (как раз в этом патрубке есть трещина в резьбе болта спуска воздуха) из-за этого может быть?

Жека
06.07.2011, 16:17
вполне может быть!

Жека
06.07.2011, 16:18
когда антифриз выбивает оттуда пар не идет? но лучше меняй этот болт.

sanek
06.07.2011, 16:25
Когда приоткручиваю этот болт для спуска воздуха, пар идет.
По идее ещё не работает термомуфта (на неделе буду менять), но температура стоит в норме за счет электрического вентилятора.

Жека
06.07.2011, 18:25
его откручивать на исправной машине ни в коем случае нельзя. сразу запускаешь воздух.
в общем меняй болт (50руб) и остальное проверь. ну и муфту - только бехр ставь

Expert
06.07.2011, 18:41
я бы понел два болта и крышку до кучи тоже. А если выходить пар - значит температура явно больше сотки. на 90 пара не может быть.

Жека
06.07.2011, 19:10
я бы понел два болта и крышку до кучи тоже. А если выходить пар - значит температура явно больше сотки. на 90 пара не может быть.

до кучи не вижу смысла замены:drinks:
выход пара в данном случае есть показатель воздуха в радиаторе, а не температуры. через микротрещину в болту воздух вырывается при нагреве с большим давлением и с частичками антифриза при температуре близкой к перегреву

Expert
06.07.2011, 20:17
открути крышку на прогретой машине - пара не будет;)

Жека
06.07.2011, 21:38
ща попробую)

Expert
06.07.2011, 21:39
Сними видео)

Dr Gonzo
26.07.2011, 20:33
Так а чем закончилось та все? Что в итоге? Это самое главное на форуме, написать до конца, чтобы знать что делать. У меня такая же проблема вылезла, незнаю что делать. На сервисе меняют все подряд, наугад. Нехочется так делать. Хотя уже термостат и муфту поменяли, счас помпа, вспомогательная помпа и т.д.
Спасибо!

А что за вспомогательная помпа? При диагностике кондея иногда вылазит ошибка ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ВОДЯННАЯ ПОМПА. но легко трется и может долго не вылазить потом

545irbis
26.07.2011, 20:38
А что за вспомогательная помпа? При диагностике кондея иногда вылазит ошибка ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ВОДЯННАЯ ПОМПА. но легко трется и может долго не вылазить потом
Дополнительный насос отопителя. Установлен на левом лонжероне. Пошурши поиском - он известный герой.

Dr Gonzo
26.07.2011, 20:50
Дополнительный насос отопителя. Установлен на левом лонжероне. Пошурши поиском - он известный герой.

может из за него двигатель перегреваться что бы датчик давления моргал? По приборке температура мотора всегда в нужном положении, в жару на 12, в прохладное время чууууууть чуть левее.

Если не трудно можно ссылку где говориться об этой проблеме. Ни как не найду

545irbis
26.07.2011, 22:45
может из за него двигатель перегреваться что бы датчик давления моргал? По приборке температура мотора всегда в нужном положении, в жару на 12, в прохладное время чууууууть чуть левее.

Если не трудно можно ссылку где говориться об этой проблеме. Ни как не найду
Давай не будем путать куриные яйца с тестикулами.;):no:
Если температура в норме, а индикатор давления масла промаргивает, то и ищи проблему в системе смазки, а не в охлаждении.:dash:
Если ошибка по насосу имеет спорадический характер, то вероятно, что нарушение контакта или проблема со щётками.:yes1:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58