Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
прокладка гбц. есть белый дым?
545irbis
06.07.2011, 10:00
Не обязательно, что прорыв газов, но возможно, что воздух в системе присутствует.
уровень жидкости нормальный?
Белого дыма нет, воздух удаляю-работает все хорошо первые полчаса, даже на больших оборотах все хорошо, потом вдруг резко температура подпрыгивает, и антифриз начинает выбивать! Причем сегодня даже во время движения, хотя особо мотор и не крутил? Уровень жидкости в норме. Как думаете, все-таки прокладка?
вряд-ли. по симптомам явно где-то негерметичность в системе охлаждения. ищи где подтекает антифриз. устраняй негерметичность, прокачивай и будет все гуд)
545irbis
06.07.2011, 14:15
Сложно судить на расстоянии, но если отталкиваться, что система заполнена правильно, помпа работает и все остальные компоненты СО тоже в порядке, то нормальный ответ может дать только хим анализатор или вскрытие.
Может быть и прокладка, а может и трещина в голове.
Как только всю систему прокачаю, всё хорошо. Но минут через 20 постоянной езды по городу, в верхнем патрубке появляется воздух (как раз в этом патрубке есть трещина в резьбе болта спуска воздуха) из-за этого может быть?
когда антифриз выбивает оттуда пар не идет? но лучше меняй этот болт.
Когда приоткручиваю этот болт для спуска воздуха, пар идет.
По идее ещё не работает термомуфта (на неделе буду менять), но температура стоит в норме за счет электрического вентилятора.
его откручивать на исправной машине ни в коем случае нельзя. сразу запускаешь воздух.
в общем меняй болт (50руб) и остальное проверь. ну и муфту - только бехр ставь
я бы понел два болта и крышку до кучи тоже. А если выходить пар - значит температура явно больше сотки. на 90 пара не может быть.
я бы понел два болта и крышку до кучи тоже. А если выходить пар - значит температура явно больше сотки. на 90 пара не может быть.
до кучи не вижу смысла замены:drinks:
выход пара в данном случае есть показатель воздуха в радиаторе, а не температуры. через микротрещину в болту воздух вырывается при нагреве с большим давлением и с частичками антифриза при температуре близкой к перегреву
открути крышку на прогретой машине - пара не будет;)
Dr Gonzo
26.07.2011, 20:33
Так а чем закончилось та все? Что в итоге? Это самое главное на форуме, написать до конца, чтобы знать что делать. У меня такая же проблема вылезла, незнаю что делать. На сервисе меняют все подряд, наугад. Нехочется так делать. Хотя уже термостат и муфту поменяли, счас помпа, вспомогательная помпа и т.д.
Спасибо!
А что за вспомогательная помпа? При диагностике кондея иногда вылазит ошибка ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ВОДЯННАЯ ПОМПА. но легко трется и может долго не вылазить потом
545irbis
26.07.2011, 20:38
А что за вспомогательная помпа? При диагностике кондея иногда вылазит ошибка ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ВОДЯННАЯ ПОМПА. но легко трется и может долго не вылазить потом
Дополнительный насос отопителя. Установлен на левом лонжероне. Пошурши поиском - он известный герой.
Dr Gonzo
26.07.2011, 20:50
Дополнительный насос отопителя. Установлен на левом лонжероне. Пошурши поиском - он известный герой.
может из за него двигатель перегреваться что бы датчик давления моргал? По приборке температура мотора всегда в нужном положении, в жару на 12, в прохладное время чууууууть чуть левее.
Если не трудно можно ссылку где говориться об этой проблеме. Ни как не найду
545irbis
26.07.2011, 22:45
может из за него двигатель перегреваться что бы датчик давления моргал? По приборке температура мотора всегда в нужном положении, в жару на 12, в прохладное время чууууууть чуть левее.
Если не трудно можно ссылку где говориться об этой проблеме. Ни как не найду
Давай не будем путать куриные яйца с тестикулами.;):no:
Если температура в норме, а индикатор давления масла промаргивает, то и ищи проблему в системе смазки, а не в охлаждении.:dash:
Если ошибка по насосу имеет спорадический характер, то вероятно, что нарушение контакта или проблема со щётками.:yes1:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot