Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Ну всё, снимай бошку - газы прут у тебя (сразу шланги вздуваюца, даже при закрытом термосе на непрогретом движке) :( Термос у тебя рабочий, как и думал.
Дай Бог прокладка, ну и если повело чуть - не беда, шлифанёшь, лишь бы не трещина...
:( тоже надеюсь, что прокладка.
За работу нехило зарядили, около 20 тыс.р. с переборкой головки, притиркой клапанов, заменой сальников и т.д. (но это сразу у грамматного мастера (который чисто BMW занимается), по времени неделя.) Боюсь узнавать цену на запчасти :(
Пасибо всем за подверждение диагноза, к концу месяца октября наверное начну делать, если конечно кто нить деньжат не займет :) Буду отписываться чем закончится :)
А да забыл добавить я проездил на машине 1,5 недели и все было нормально, сам я точно не перегревал, T чуть больше 12 часов сразу глушил. Но успел несколько раз не хило поганять, надо же опробовать авто в спорт режиме.
Мля!!!! пипец!!!! :o
Вот так просто повело голову????? :shock:
И даже ничего предупридительного?
Да! могу только посочувствовать! :(
Как все у тебя решится! Отпишись незабуть!
Samotlor
28.09.2009, 09:23
Видимо "заткнули" влив герметик типа Hi Gear, для заделки течей из прокладки головы.
Я ездил полгода если чё 8-) Сам ничего не делал и не перегревал.
Сейчас поехал на работу на машине на свой страх и риск, так как пешком не могу, ну понимаете думаю. Температура застыла на 12 часах. Так и даехал выхожу проверяю большой круг работает :shock: я даже погазовал нормально так, только винт быстрее крутиться стал, круг пашет тока так, температура не дрогнула :shock:
Samotlor
28.09.2009, 13:09
может у тебя "винт" ,т.е. термомуфта полудохлая.
или до кучи всё же радиатор с "дыркой"
Сейчас поехал на работу на машине на свой страх и риск, так как пешком не могу, ну понимаете думаю. Температура застыла на 12 часах. Так и даехал выхожу проверяю большой круг работает :shock: я даже погазовал нормально так, только винт быстрее крутиться стал, круг пашет тока так, температура не дрогнула :shock:
Про мой случай:
Начало давить фриз, думал, что перемёрзло всё. Залил концетрат, ездил, потом сиояла с месяц в гараже, завёл, поехал и полсе 20 минут заметил, что стрелка поползла, остановил - фриз рекой из-под крышки давит. С этого момента начала греца.
Начал с замены помпы - по симптомам было похоже + капало непонятно откуда. Достал старую, а она в порядке, такая же с металличкскими лопастями Хепу, но всё равно поставил новую. 5 раз прокачал, поехал проверять - нормально, не греется. Жигарил всяко разно - не греется) Весь вечер катался, глушил, заводил, стоял - в норме. Думаю, может холодно было, больше объяснений этому "чуду" не искал. На след. утро проехал с км, решил посмотреть не бежит ли фриз, остановился - бежит, приоткрыл крышку - воздух! Завёл - поползла. Решил муфту глянуть ещё раз, сравнил с новой - такая же, рабочая. Посмотрел на всякий случай термостат, хотя он срабатывал нормально, вовремя. Снял, прокипятил) - работает(уже отписывался)! Очень надеялся на лучшее, в итоге методом исключения, скрипя зубами, пришёл к съёму головки. Оказалось, что сорвали 2 болта, когда в прошлый раз делали, мастер отвернул от руки их!!! В итоге новые болты, прокладка - почти полгода полёт нормальный :)
Не хотелось верить, но именно моментально надувающиеся шланги сразу указывали на проникновение газов ;)
Samotlor я думаю что не в ней дело т.к. шланги надуваются очень быстро.
albanec Сегодня весь день катался все нормально было, круг работает. уже приехал почти к дому, зашел в магазик, выхожу завожу до дома ехать 300 метров, температура начала расти, доехал, выхожу шланги опять вздулись е-мое.
Сколько отдал за ремонт и что делали? (притирка, сальники клапанов). что покупал? Как после ремонта?
Самому реально с гаражем делать? мне че то говорили про выставление ваноса и зажигания там сложности.
опыт по переборке головок есть уже. На опеле своем все сам перебирал, был 2 литровый 16 кл.
Кстати крышка бачка если не исправна, может не открываться круг большой?
Samotlor
28.09.2009, 18:24
ну если шланги дует,тогда пожалуй верно-голова.
Если руки есть сделаешь сам. При снятой головке засухарить легче. Ванос,я метил маркером( метил всё что можно,не только ванос)Главное аккуратно. Сальники клапанов свои( как у ауди от 2108 -2110,не прокатит) Будешь заказывать на экзисте,советую в запас взять пару сухарей на клапана и 1 тарелку. Или быть предельно внимательным. Я эти вещи терял(улетали),правда находил,но тарелку искал ооочень долго(лежала в бампере) ;) Не забудь,что болты ГБЦ нужно ставить новые. Я этим пренебрегал,но пару болтов потом приходилось искать-РВАЛИСЬ ПРИ ЗАТЯЖКЕ ДИНАМОМЕТРОМ
Удачи.
Samotlor
разбирал впервые?
съемник идет как для 16 клапанных? или как для обыного Ваза?
сколько по времени заняло? т.е. можно все разобрать и пометив все как стояло и потом выставить обратно? без последствий? думаю сам перебрать, возле дома прям сниму голову, и буду ковырятся на галерее, как свой опель перебирал. А все выставлять к мастерам отгоню.
Samotlor
28.09.2009, 19:18
Вот здесь не так. Я не люблю например собирать,то что разобрал кто-то.Рассухариваю все моторы оправкой-трубкой подходящего диаметра наставив на тарелку и резко ударив молотком. Если это не спец приспособа,а импровизация,то затыкаю её полость плотно тряпкой спрятав в тряпку магнит уловитель сухарей. Так быстрее но нужно бить точно и аккуратно. Засухариватель у меня для 8кл. восьмёрок и 10ток свой,совсем не похожий( крепится на кронштейнах и рычаг ездит по трубе на любой из 8 клапанов.
Поэтому слегка переделывал от классики.Такой мотор разбирал впервые,но до этого м20 м50 и был опыт ВАЗов и японцев
Samotlor спс за совет.
А не знаешь если где нибудь фотоотчет по разборке головки М52? перерыл весь инет не могу найти
Samotlor
30.09.2009, 07:06
ckaчай себе TIS. есть здесь у нас и на bmwland.ru
:hi:
Обошлось мне в 5000 руб. за работу + прокладка 1600, фриз и болты ;)
Ванос можно выставить, как уже сказал Тимур, а вот двойной без спецприблуды уже никак :pardon: Вот тебе руководство [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и в инете должен быть фотоотчёт, смотри на Голгофе или бмвклубе.
да цены у нас разные.
сегодня говорил с мастером по БМВ.
договорился на 8 тыс.р. за работу.
а колпачки и притирку клапанов я буду делать сам.
т.е. заберу головку помою ее, рассухарю, притру и поставлю колпачки.
Снимать будут при мне, так, что все там в живую и увижу.
вообщем я еще покамест ни чего не делал, т.к. машина как ни странно ездиет нормально. Стало вроде все нормально после того как пришел утром, долил литра 1,5 фриза, закрыл крышку, и включил на середину печку. Вроде покамест температура даже не скакнула выше 12, даже ниже бывает. Фриз больше не лил. Уровень стоит.
Вопрос: при нормально работающей системе охлаждения шланги немного твердые? (когда большой круг открыт уже).
вообщем я еще покамест ни чего не делал, т.к. машина как ни странно ездиет нормально. Стало вроде все нормально после того как пришел утром, долил литра 1,5 фриза, закрыл крышку, и включил на середину печку. Вроде покамест температура даже не скакнула выше 12, даже ниже бывает. Фриз больше не лил. Уровень стоит.
Вопрос: при нормально работающей системе охлаждения шланги немного твердые? (когда большой круг открыт уже).
Если бывает и ниже, то скорее всего термостат глючит :wasko: Шланги естественно немного твёрдые, но если газы, то их не продавить и сразу начинают вздуваться! Ещё одно, попробуй дать машине просраца :сheese: У знакомого газы шли только если дать больше 5 тыс. оборотов! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
седня я давил на ней даже за 6 тыс. бывало, во всех режимах перегонял, чтобы удостовериться, и климат когда стоял в режиме драйва.
С самого начала как еще тему создал уже термоса небыло, я его снял.
Помпу перепроверил. Шланги немного твердые но прожимаются легко и горячие обои. Весь радиатор прогретый, печка пашет. Может все таки где то грязью засралось в системе, и пробка была. Сейчас думаю термос пора ставить обратно, уже новый купил. Думаю завтра снять радиатор, промыть все там. и заново все залить, то что слил. :18:
Как решили проблему на 46-ой?
:hi: Сегодня прочистил радиаторы, поставил термос. Залил фриз. :)
Стравил воздух так: без всяких подъемов машины, просто медленно вливал антифриз, все болтики открутил, и лил до тех пор покамест через них не полилось, при этом массажируя шланги, и дул в бачок. Все залил, закрутил печку на макс 32 гр,, а скорость вообще без разницы сколько ставить, ставил и так так разницы нет, главное чтобы он крутил и все. Как прогрелась до рабочей температуры, открывал винт у бочка и проверял на воздух, вышло совсем чуть чуть пузырьков потом пошел фриз. и так несколько раз проверил все ок. При этом термос новый открылся шланги немного набухли. и все теплые (как положенно работает короче 8-) ). поддержал несколько раз на пределе до отсечки по несколько секунд, все отлично. Вообщем кар бегает. Температура как вкопанная. Всем пасибо за содействие!!! :golland: ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot