PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Gho$t
09.06.2012, 08:20
кто производит этот оригинал?

Alaska Kid
09.06.2012, 20:43
у меня перемыкая 2-3 контакт включается 1ая, 1-2 2ая...а 3 как?
Если, как я понял, при перемыкании у вас присутствуют 2 скорости работы вентилятора, то зачем же вы делаете неправильный вывод:
...короче проблема в отсутствии 1 скорости...
ибо имеющиеся 2 скорости, это как раз 1 и 3 скорости (2 включается независимо от температуры при появлении давления фреона),
и значит на 102 у вас включается именно 1 скорость. При таком раскладе 3 включится примерно на 110 по приборке.

fedot222
09.06.2012, 22:51
Если, как я понял, при перемыкании у вас присутствуют 2 скорости работы вентилятора, то зачем же вы делаете неправильный вывод:

ибо имеющиеся 2 скорости, это как раз 1 и 3 скорости (2 включается независимо от температуры при появлении давления фреона),
и значит на 102 у вас включается именно 1 скорость. При таком раскладе 3 включится примерно на 110 по приборке.

Совершенно верно!

saturn2012
11.06.2012, 00:04
Через тест на приборке смотрел температуру - на ходу- 87-89, в пробках -92, но когда останавливаешься и выключаешь двигател температура в течение 5 минут поднимается до 100-103 градусов. Нормально ли это?! Не должен ли вентилятор работать после выключения двигателя еще какое-то время?!

Булат77
11.06.2012, 00:16
нормально. она не может не подняться. охлаждение то прекращается. если у тебя вент будет работать после выключения двигателя, то охлаждаться будет 1 цилиндр только. он работает конечно после выключения двига, но очень не долго.

fedot222
11.06.2012, 00:26
Через тест на приборке смотрел температуру - на ходу- 87-89, в пробках -92, но когда останавливаешься и выключаешь двигател температура в течение 5 минут поднимается до 100-103 градусов. Нормально ли это?! Не должен ли вентилятор работать после выключения двигателя еще какое-то время?!

Низковата у тебя рабочая температура.

saturn2012
11.06.2012, 00:33
Низковата у тебя рабочая температура.

С включенным климатом - около 95. За ответы спасибо. Но радиатор все равно завтра сниму и помою. На других машинах пару раз кипел... что потом получается все прекрасно знают - ремонт оч дорогой:facepalm:

fedot222
11.06.2012, 00:43
И термостат поменяй!

S3R10US
11.06.2012, 01:45
fedot222, на кой черт туда лезть если в движении температура полностью адекватная. Если конечно прогревается долго то термостат, а если не греется и нормально прогревается, то зачем??
saturn2012, нормальная у тебя температура, не парься.

fedot222
11.06.2012, 08:31
fedot222, на кой черт туда лезть если в движении температура полностью адекватная. Если конечно прогревается долго то термостат, а если не греется и нормально прогревается, то зачем??
saturn2012, нормальная у тебя температура, не парься.

87-89 это нормальная температура?

S3R10US
11.06.2012, 13:20
fedot222, При движении на скорости полностью адекватная температура, почему нет?

Alaska Kid
11.06.2012, 15:33
87-89 это нормальная температура?
Поскольку у saturn2012 двигатель не иначе М54, для него температура ниже 90 под нагрузкой при достаточном обдуве, например при движении по шоссе - это как раз показатель отличной работы нагревателя термостата.

fedot222
12.06.2012, 00:48
Что-то я не увидел в его сообщении инфы про шоссе.

moroz-78
12.06.2012, 21:08
у меня м54 2.5 в движении немного гуляет от 85 до 94, 94 если ровномерно едешь по трассе, до 85 опускается после пробок и разгона по трассе
радиаторы вымыл - доволен

Булат77
12.06.2012, 22:19
у меня м54 2.5 в движении немного гуляет от 85 до 94, 94 если ровномерно едешь по трассе, до 85 опускается после пробок и разгона по трассе
радиаторы вымыл - доволен
один в один. только поднимается у меня температура до 96 градусов максимум.выше- никак. даже в пробке, учитывая что включен климат и не работает доп вентилятор.;)

moroz-78
12.06.2012, 22:31
у меня доп вентилятор пашет от кондея.
а так вроде рано ему еще включатся

Koty@rA
01.07.2012, 22:20
по трассе 82-90 чем выше скорость тем ниже темпиратура а в пробках до 110 доходит с кондеем. радиатр новый помпа и термос тоже система не завоздушина. хм недавно грелась но проблема в радиаторе была. ща смотрю если не будет выше 110гр то и ладно если будет перегреваться то я и незнаю что делать

Жека
01.07.2012, 22:37
такое поведение может зависеть только от корректности работы вискомуфты и электровентилятора. хотя, я полагаю это вполне нормальная работа системы охлаждения. пробки + кондей все таки

Gho$t
10.07.2012, 23:55
у меня в движение температура 94-96 в пробках доходит до 100 с кондером
но почему то температура окружающей среды начинает ползти вверх как в пробку встаю...раздражает... с чем может быть связано?

gangster32
16.07.2012, 11:54
Добрый день всем! Недавно стал обладателем е39, очень доволен, но недавно кое что случилось. Вобщем еду все ок и тут смотрю температура поползла выше нормы. Я остановился, оказался лопнут патрубок. Поменял, залил антифриз, машина дальше греется, вобщем выгнал пробку, все стало на свои места. Ездил 2 дня все ок, и тут еду себе по трассе спокойно и заметил что температура опять выросла, открыл капот и увидел что пластиковый болтик для стравливания воздуха немного сопливит, заменил его, но машина все равно греется. Вобщем нашел следущие проблемы - вискомуфта не работает толком (можно вентилятор спокойно остановить). Печка дует холодным и машина греется, но когда я подключаю доп. помпу напрямую (подаю на нее питание) печка начинает не то что греть а жарить, и машина не греется. Куда копать? Вискомуфту заказал, еще лопнула пластикавая трубка в которой болтик для стравливания ее тоже закажу, так вот помпа эта дополнительная должна включатся летом или все нормально и она только когда холодно? КУда еще копать? ДА совсем забыл, мотор 2.5 бензин

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58