PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

S3R10US
23.04.2012, 13:22
Fevitalik, Проверь срабатывает ли вискомуфта нормально, заодно не мешало бы помыть радиаторы.

приборная стрелка при этом стоит на месте
Она до 109 градусов будет стоять на месте.

Fevitalik
23.04.2012, 13:48
S3R10US, ну вроде на холодную останавливатся руками спокойно.....

вчера еще ради интереса включил кондер при +18 оставил стоять на месте вначале разогрелась где то до 105, потом в какой то момент температура упала до обычных 93-95 градусов.... вот только что интересно доп вентилятор так и не включился, надо б его посмотреть наверное тоже

спасибо, а радиатор надобы помыть конечно.....

S3R10US
23.04.2012, 13:52
Fevitalik, у меня в прошлом году была аналогичная проблема, только у меня еще и перегревалась она. Едешь, вроде нормально, стоило встать и температура росла. Заменил муфту, почистил радиаторы, потом сменил помпу и все вылечилось.

Fevitalik
23.04.2012, 14:01
S3R10US, Ага спасибо, ну помпа вроде относительно недавно менялась, внешних признаков ее кончины вроде не видать, а за муфтой послежу......

S3R10US
23.04.2012, 14:07
Fevitalik, неправильно выразился, после замены виско и чистки все прошло, потому просто до кучи сменил помпу. Лето уже совсем рядом, пора готовиться:)

Fevitalik
23.04.2012, 14:10
S3R10US, а вискомуфту оригинал брал или заменитель, и почем)) так на всякий случай))))

S3R10US
23.04.2012, 15:44
Fevitalik, Я брал sasch, его брать или behr/hella. Если есть деньги можно и оригинальную, хотя на моей оригинальной рядом со значком bmw написано было behr)

supervisor
24.04.2012, 05:05
Кто-то хотел видеоруководство по прокачке, правда на пиндосовском
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alaska Kid
24.04.2012, 05:39
вот только что интересно доп вентилятор так и не включился, надо б его посмотреть наверное тоже
Не наверное, а срочно
Что еще может быть?
темный налет на стенках расширительного бачка присутствует?

moroz-78
24.04.2012, 08:35
Петь а на какой температуре (без кондея) должен включится доп вентилятор?
у меня то ВДС не пашет, то я в ней никак не могу начать разбиратся

supervisor
24.04.2012, 09:10
темный налет на стенках расширительного бачка присутствует?
нет нету

Alaska Kid
25.04.2012, 05:27
moroz-78, насколько мне удалось наблюдать, судя по приборке - у всех по разному, и связано это, как я думаю, с нюансами СО конкретного автомобиля, степенью забитости радиаторов и т.п., отсюда разница в tt между датчиками (в разных частях системы охлаждения) у каждого будет своя, более того, даже в одном и том же автомобиле относительно t на приборке в разных ситуациях доп будет включаться то раньше, то позже. На дорестайле проще - там t выбита на "сдвоенном термовыключателе", но опять же, t на приборке, выводящей показания с другого датчика, каждый раз будет немного отличаться.
В любом случае, момент включения у рестайла не должен быть ниже, поэтому скорее всего ближе к 100.
нет нету
Тогда есть шанс, что система просто негерметична. Можно поискать течь, но лучше поискать специалиста в вашем городе - наверняка такие должны быть, а то это напоминает шоу экстрасенсов.

supervisor
25.04.2012, 06:03
Тогда есть шанс, что система просто негерметична. Можно поискать течь, но лучше поискать специалиста в вашем городе - наверняка такие должны быть, а то это напоминает шоу экстрасенсов.
Сопливит немного ванна в развале блоков, я просто поверить немогу что так может воздушить сильно

moroz-78
25.04.2012, 08:30
ясно, спасибо, вчера +20 вечером на улице, стоял в пробке (5 км за час)
температура выше 96 не поднилась,
доп вентилятор включается одновременно с кондеем, (проверял)
в пробке юзал кондей, изменение температуры практически не заметно 94-95-96 так все время в пробке, после начала движения падает до 88-90, и так потом плавает в пределах этих

Gho$t
25.04.2012, 22:53
сегодня стоял в пробке стрелка температуры ОЖ стояла на 90, но температура с бортовика ползла вверх аж до +30...на улице ~ +20
остановился под капотом пекло...патрубки горячие, печка дует горяче, ОЖ не вскипает... но меня это насторожило
двиг М52
это нормально что под капотом такая жара?

S3R10US
25.04.2012, 22:56
Gho$t, 7 тест по приборке мониторь, увидишь температуру ОЖ. что ни лето, то одни и те же вопросы:biggrin: для профилактики почисти радиатор и проверь работу вискомуфты.

supervisor
26.04.2012, 09:58
Че умерла тема чтоли...

Короче, вчера придумал как проверить пробку и это окончательно ввергло меня в заблуждение!!!

Расширительный бачок у меня на шлангах, я снял тоненьки шланг от бачка который идет от радиатора и подсоединил в бачок насос с манометром. Но не успел я накачать даже 1,5 как верхний толстый патрубок на радиаторе стал каменный! и начал сползать с радиатора! кстати на новом радиаторе (Nessens) нет буртиков на патрубке (((. Так получается что? Пробка не сработает в любом случае, скорей патрубки вырвет или порвет что-нибудь чем сработает пробка!

supervisor
26.04.2012, 09:59
Все, мозг мне вынесло окончательно, на выходных скидываю головы. Пробка не причем, воздуха в системе прокачиваю, но на горячую всеравно откуда-то берутся газы

moroz-78
26.04.2012, 11:57
это нормально что под капотом такая жара?

Нет там холодильник должен быть

S3R10US
27.04.2012, 01:24
Сегодня мониторил у себя 7 тест по приборке по дороге домой. Из результатов: по приборке За бортом показывало +30 на солнце, кондиционер постоянно включен на климате 23 градуса. Температура 95-98, выше 98 ни разу не поднималась. Ехал 17 км чуть больше часа в различных режимах. Антифриз по последнюю риску, муфта рабочая, радиатор основной новый, кондеровский мылся в прошлом году, помпа менялась в прошлом году.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58