PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Ytm
02.05.2015, 15:16
у меня радиатор был процентов на 30-40 забит, и все равно было 98. думаю не в этом всетки дело. у меня правда термостат с муфтой новые совсем

Булат77
02.05.2015, 17:22
Ну может. Чуть попозже радиаторы мыться будут сниматься.

вчера смортрел- тоже радиаторы чистить надо.
итог таков- температура на моей машине на 3-4 градуса выше, чем у других.
надо смотреть значит.

Дядя Юра
23.05.2015, 23:32
Доброго времени суток. Проблема такая: машина бмв е 39 1997 м 52 1 ванос как прогрееется выдавливает ож и кипит. Нижний патрубок радиатора слегка теплый верхний горячий, нижняя половина радиатора еле теплая печка работает нормально. Такое впечатление, что слабая циркуляция, помпу снимал вроде целая, термостат поставил без внутренностей такая же история. Должен ли радиатор быть полностью горячим при работе на хх? Может ли машина работать на хх без пробки радиатора или она всю ож выбросит? Опыта по иномаркам пока не было.

Булат77
23.05.2015, 23:43
Доброго времени суток. Проблема такая: машина бмв е 39 1997 м 52 1 ванос как прогрееется выдавливает ож и кипит. Нижний патрубок радиатора слегка теплый верхний горячий, нижняя половина радиатора еле теплая печка работает нормально. Такое впечатление, что слабая циркуляция, помпу снимал вроде целая, термостат поставил без внутренностей такая же история. Должен ли радиатор быть полностью горячим при работе на хх? Может ли машина работать на хх без пробки радиатора или она всю ож выбросит? Опыта по иномаркам пока не было.

радиатор скорей всего забит.
самый худший вариант- трещина в головке блока.

Добавлено через 1 минуту
победил я температуру!!! доппомпа была сломана- разлетелась крыльчатка на ней. и была забита обратка в расширительном бачке. щас в пробке 99 с кондеем. при езде 95-97. урааааааа

Дядя Юра
24.05.2015, 07:58
Гбц уже снимал проверял тоже думал трещина. Радиатор меняный, какой-то топран стоит, машину купил недавно отьездил 5.

Knyaz
07.06.2015, 23:56
радиатор скорей всего забит.
самый худший вариант- трещина в головке блока.

Добавлено через 1 минуту
победил я температуру!!! доппомпа была сломана- разлетелась крыльчатка на ней. и была забита обратка в расширительном бачке. щас в пробке 99 с кондеем. при езде 95-97. урааааааа

У меня, что с конденсат, что без, в пробках и на трассе Т - 91-93 градуса. Вся система охлаждения исправна, чистая.

Булат77
08.06.2015, 13:15
У меня, что с конденсат, что без, в пробках и на трассе Т - 91-93 градуса. Вся система охлаждения исправна, чистая.

хм....

dROb
08.06.2015, 14:18
Товарищи, подскажите, нормально ли себя ведет моя система охлаждения:
До того как нагнулся недавно электровентилятор (кондиционера), температура никогда не поднималась выше 100, и вискомуфта никогда или почти никогда не срабатывала. При этом, на 93 градусах включалась первая скорость вентилятора, а на 95 - вторая. (при выключенном кондиционере, в частности)

Теперь временно не работает электровентилятор и вискомуфта ведет себя следующим образом. Встаёшь в пробку, температура довольно быстро (за 2-5 минут) растет с 90 до 105-110, затем включается вискомуфта, и температура падает до 92-97, где и держится. После езды на скорости ситуация повторяется (рост до 110, падение до 95)

Смущает вот что:
1. Позднее включение муфты ?
2. Странная работа вентилятора ?. Т.е. включение уже на 93 градусах. Т.е. молотил фактически 90% время эксплуатации. Часто даже на ходу работал. Как мне кажется - из-за этого и безвременно меня покинул.

Ytm
08.06.2015, 15:37
на 93 градусах включалась первая скорость вентилятора, а на 95 - вторая.
первая? вторая? машина же рестайлинг? нет там ни первой ни второй, скорость вентилятора зависит от давления хладагента в кондее, скорости машины, и температуры на выходе радиатора. Ну и плюс ко всему исправная система охлаждения держит 96 градусов стабильно одной только вяскомуфтой. И при интенсивном разгоне температура должна падать где-то до 90-92 и медленно возвращаться на 96 если перестать газовать. Все значения плюс-минус.

dROb
08.06.2015, 18:42
первая? вторая? машина же рестайлинг? нет там ни первой ни второй, скорость вентилятора зависит от давления хладагента в кондее, скорости машины, и температуры на выходе радиатора. Ну и плюс ко всему исправная система охлаждения держит 96 градусов стабильно одной только вяскомуфтой. И при интенсивном разгоне температура должна падать где-то до 90-92 и медленно возвращаться на 96 если перестать газовать. Все значения плюс-минус.
Насчёт скоростей я понял что ошибся, да, регулировка плавная.

Похоже, вискомуфта моя не очень рабочая.

Беспокоит другое - зачем вентилятор кондиционера включался БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА на 93 градусах ?

Ytm
08.06.2015, 19:28
dROb, да это вроде как нормально, но не на 93 градусах конечно, глянь диагностикой что у тебя датчик на выходе радиатора показывает, может там много - вот и включает. например радиатор забит, или датчик глючит

dROb
10.06.2015, 09:42
dROb, да это вроде как нормально, но не на 93 градусах конечно, глянь диагностикой что у тебя датчик на выходе радиатора показывает, может там много - вот и включает. например радиатор забит, или датчик глючит

Спасибо, гляну! Вообще, возможно и правда радиатор забит.
Заметил что машина долговато охлаждается на скорости. Скажем, нагрелась до 96 градусов, в пробке, затем разгоняюсь, еду, и она в течение 5 минут охлаждается до 90. Мне кажется при хорошем радиаторе должна за минуту охлаждаться...

P.S. Никто, кстати, не знает, при какой температуре на выходе из радиатора должен включаться вентилятор?

Ytm
10.06.2015, 09:44
Мне кажется
А мне кажется что она не должна до 90 охлаждаться вообще.

falcon
10.06.2015, 13:53
P.S. Никто, кстати, не знает, при какой температуре на выходе из радиатора должен включаться вентилятор?
вот тоже очень интересно
но я все еще нигде не нашел инфы по этому поводу

сдается мне что надо спрашивать там кто наизусть выучил прошивку ms42/43
а это примерно сюда jmgarage.ru

S3R10US
10.06.2015, 14:35
А мне кажется что она не должна до 90 охлаждаться вообще.
Вполне может. Но с механическим термостатом. У меня сейчас с мытыми радиаторами (хотя и не особо грязными были), новым антифризом, рабочей доппомпой и оригинальной крышкой примерно так. В пробках в жару с кондеем 94-96, по трассе 91-93. Правда почему-то на подъемах температура увеличивается градусов до 94)) Но потом опять все в норму приходит. В холод бывало и 88-89 градусов.

Ytm
10.06.2015, 14:37
S3R10US, у чела рест, а на дорестах да, может. Ну на управляемом термосе тоже может, но это если газовать, при равномерном движении просто так вот не будет охлаждаться...

Knyaz
10.06.2015, 20:34
хм....

Да я сам по началу был удивлен, в прохладное время так вообще патрубок большого контура только через 40-60мин теплый становиться. Вот только неделю назад не работал вентилятор конденсатора, температура 92 в пробках, но к слову пока не работал вентилятор, кондиционер не работал.

Добавлено через 9 минут

1. Позднее включение муфты ?
2. Странная работа вентилятора ?. Т.е. включение уже на 93 градусах. Т.е. молотил фактически 90% время эксплуатации. Часто даже на ходу работал. Как мне кажется - из-за этого и безвременно меня покинул.

1. муфта скорее всего доживает свое.
2. Вентилятор может включаться и на 93, из за нагрузки, при активной езде.
У меня если - едешь медленно, в потоке, переключаешь пораньше - температура 92, не включается, еду активно - температура 92, вентилятор работает.

Dmitry
11.06.2015, 10:41
Неделю назад снимал радиатор (чтобы промыть-прочистить между радиаторами), тогда же поменял крышку бачка (оригинал само собой). Сегодня обнаружил, что из-под штуцера, с которого идет шланг на бачек, сочится антифриз. На холодную. Все вытер, доехал до работы, вроде сухо, но появился синий налёт около штуцера, предполагаю что антифриз все же сочится и высыхает от температуры. Радиатор Бехр, 3.5 года (25 тысяч км) с момента установки.

Вопрос от чего это может быть и можно ли как-то проверить исправность крышки бачка? Потом как я вижу три варианта:

1. Бракованная крышка, повышенное давление, радиатор не выдержал
2. Радиатор уже был торт, а после снятия-установки и неизбежных механических нагрузок начал подтекать
3. Он и раньше подтекал, просто я не замечал.

Как бы хочется 1-й вариант исключить, чтобы новый радиатор не потёк сразу же.

Ytm
11.06.2015, 10:52
что из-под штуцера, с которого идет шланг на бачек
типичная болезнь, тут проскакивала инфа как купить этот штуцер и поменять. Ну и не замечать ты тоже мог легко - я года два доливал антифриз не понимая - какого вообще черта, а потом без вяскомуфты покатался - и увидел пар из под капота - раньше муфта его сгоняла в 2 счета, выяснилось что плохо затянут был хомут на тонкой трубке в расширительном бачке...

Dmitry
11.06.2015, 10:54
Ytm, да ладно, так его еще и поменять без замены радиатора можно??? Спасибо, буду искать!

Добавлено через 1 минуту
А то у меня радиатор косячный, уже писал, у него краник сливной не работает, поэтому неделю назад тупо со шлангов сливал, а потом его снял и вылил. Тогда пофиг т.к. антифриз менял все равно, а сейчас как-то жалко в трубу выливать новенький оригинальный антифриз))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58