PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Жека
20.03.2012, 00:55
причем тут соскоки? что ты лепишь? что это за слэнг "тупи", "ложанулся". мне это не нравится. осознаешь? братанов, чертей не имею.

Булат77
25.03.2012, 13:21
не нашел тему где про пену написано. вчера увидел- в бачку пена, как будто порошок кинули. с белыми гранулами как манная крупа. пена белого цвета. антифриз говно или вода не дистилированная попалась? или еще чего хуже? мотор не грел, едет и работает отлично.

Булат77
25.03.2012, 20:31
:sory:ау!!!!!!!!!!! все в политике что ли?????????:not_i:

Жека
25.03.2012, 20:52
пену такую ни разу не видел комментарий не дам.
едет и работает отлично
закрывай бачек и забудь.) поглядывай только на стрелку. время покажет

Булат77
25.03.2012, 20:56
закрывай бачек и забудь.) поглядывай только на стрелку. время покажет
:biggrin: ясно)

supervisor
26.03.2012, 04:46
помогите кто-нибудь я уже в депресии. Радиатор, помпа, термостат - новые. Воздух из системы выгонял. По мере прогрева сначала начинал дубеть верхний патрубок, выгнал воздух еще раз, прокачал систему долил антифриз. 3 дня без приключений и тут выходя из магазина обнаружил лужу, открыл капот верхний патрубок сорван в результате 5 литров на земле. Еще раз залил, прокачал несколько раз воздух вообще перестал выходить из пробки рядом с расширительным патрубок легко сжимался. Потом специально часа 3-4 ездил с тапкой в пол несколько раз открывая капот патрубок был даже мягкий. В движении раздался хлопок пошел пар я остановился и все по новой. Стрелка ни разу не уходила дальше середины. Последний раз пришлось заливать воду так как все деньги потратил на фриз. И еще когда нагревается до рабочей температуры и открывается термостат при откручивании пробочки сильно начинает выходить пар. Если открутить пробку расширительно ож начинает выкидывать.
ГБЦ????????? единственное из ванны в развале блоков немного сопливит фриз, но разве может это быть причиной такой пробки? и еще крышка расширителя новая но не оригинал.
Мотор M62.

А и еще, муфта в норме включается всегда, в пробках не греется. Я не грел, что было до меня незнаю.

Жека
26.03.2012, 09:23
проходили)
надо правильно прокачать систему. читай внимательно способы прокачки. или звони, расскажу 89265о39оо7
надо предварительно устранить течь в развале блоков
ставь пробку оригинал

burninalive
26.03.2012, 09:31
проходили)
надо правильно прокачать систему. читай внимательно способы прокачки. или звони, расскажу 89265о39оо7
надо предварительно устранить течь в развале блоков
ставь пробку оригинал

+1 за пробку.... давление не сбрасывает..

supervisor
26.03.2012, 09:49
Точно пробка не сбрасывает? а почему так много газов и пара выходит?
а если попробывать с пробки резинки убрать или как можно проверить, а то я на следующих выходных собрался головы скидывать уже...

Sekretar
05.04.2012, 00:18
Пару дней назад приехав на работу увидел под машиной в районе бачка пару капель антифриза, толстые шланги идущие от термостата было не сдавить(на заведенной, прогретой машине) заглушив машину открутил крышку РБ и услышал резкий пшик. Так как времени было не много- все закрутил и ушел работать. следующие 2 дня капель не видел, щас решил посмотреть -капель небыло НО оба шланга опять было не сдавить. в чем может быть причина?
и так же спрошу здесь. хочу поменять термостат но попробовав открутить вискомуфту так и не понял в какую сторону она откручивается к расширительному бачку или в сторону кондея? я пробовал и так и так но проворачиваются шкивы с ремнями а гайку не открутить, где удобнее можно подпереть что бы не дать крутиться шкивам?

Жека
05.04.2012, 00:21
негерметичность системы ОЖ

Alaska Kid
05.04.2012, 12:48
попробовав открутить вискомуфту так и не понял в какую сторону она откручивается к расширительному бачку или в сторону кондея? я пробовал и так и так но проворачиваются шкивы с ремнями а гайку не открутить, где удобнее можно подпереть что бы не дать крутиться шкивам?
Откручивается вправо, т.е. как если бы вы хотели эту гайку закрутить.
Кто-то фиксирует шкив напильником, кто-то срывает гайку резкими ударами молотка по ключу.

moroz-78
20.04.2012, 14:09
блин, или сам гемороюсь или хз
зимой была температура почти всегда 92-94, по городу, по пробкам, по шоссе,
перепрошил, стала меньше кушать, полез в 7й тест
и...
в пробках сейчас 96, без пробок по городу 92-94, по шоссе падает до 88
это норма м54в25?
или что то тут не то?

Alaska Kid
20.04.2012, 14:38
у вас идеальная t

moroz-78
20.04.2012, 14:46
о, спасибо!!!!
просто тогда помою радиаторы - а то там грязи море

alex-spb
21.04.2012, 15:31
а у меня t примерно 95-96....но периодически может подняться до 106, затем опять падает до обычной! это нормально или как? 530i 2001 M54

Alaska Kid
22.04.2012, 02:05
Если всё именно так, я бы подозревал нагревательный элемент термоса, т.к. "согласно преданию" в прохладный день на трассе t исправного электронноуправляемого термостата должна хоть иногда падать ниже 90 (т.е. когда имеется избыточное охлаждение, но термос из-за нагрузки остается принудительно открытым), поэтому прежде всего измерил бы его сопротивление.

Так же желательно выяснить на какой t включается доп, а на какой муфта, т.к. проблемы с системой охлаждения иногда бывают комплексными и одним термостатом можно не отделаться.

alex-spb
22.04.2012, 11:29
у меня всегда передвижение по городу...частенько с пробками. надо будет по трассе тогда прокатиться, посмотреть какая t будет.

Fevitalik
22.04.2012, 15:25
Ребят заметил по тесту 7 что при остановке температура двигателя поднимается до 100-102 градусов, на ходу может упасть меньше 90, приборная стрелка при этом стоит на месте, стоит ли беспокоится по этому поводу?

supervisor
23.04.2012, 11:35
помогите кто-нибудь я уже в депресии. Радиатор, помпа, термостат - новые. Воздух из системы выгонял. По мере прогрева сначала начинал дубеть верхний патрубок, выгнал воздух еще раз, прокачал систему долил антифриз. 3 дня без приключений и тут выходя из магазина обнаружил лужу, открыл капот верхний патрубок сорван в результате 5 литров на земле. Еще раз залил, прокачал несколько раз воздух вообще перестал выходить из пробки рядом с расширительным патрубок легко сжимался. Потом специально часа 3-4 ездил с тапкой в пол несколько раз открывая капот патрубок был даже мягкий. В движении раздался хлопок пошел пар я остановился и все по новой. Стрелка ни разу не уходила дальше середины. Последний раз пришлось заливать воду так как все деньги потратил на фриз. И еще когда нагревается до рабочей температуры и открывается термостат при откручивании пробочки сильно начинает выходить пар. Если открутить пробку расширительно ож начинает выкидывать.
ГБЦ????????? единственное из ванны в развале блоков немного сопливит фриз, но разве может это быть причиной такой пробки? и еще крышка расширителя новая но не оригинал.
Мотор M62.

А и еще, муфта в норме включается всегда, в пробках не греется. Я не грел, что было до меня незнаю.



:dash::dash::dash::dash::bad::bad::bad::124::124:: 124::wacko::protest::shout::shout::shout::fool::fa cepalm::facepalm:

Месяц машина стоит уже, поставил еще раз новую помпу и термостат, HEPU/BEHR на этот раз, крышку бачка оригинал, толку нет все тоже самое. Делал все по совету Жеки. Что еще может быть?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58