Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
:hi: Сегодня прочистил радиаторы, поставил термос. Залил фриз. :)
Стравил воздух так: без всяких подъемов машины, просто медленно вливал антифриз, все болтики открутил, и лил до тех пор покамест через них не полилось, при этом массажируя шланги, и дул в бачок. Все залил, закрутил печку на макс 32 гр,, а скорость вообще без разницы сколько ставить, ставил и так так разницы нет, главное чтобы он крутил и все. Как прогрелась до рабочей температуры, открывал винт у бочка и проверял на воздух, вышло совсем чуть чуть пузырьков потом пошел фриз. и так несколько раз проверил все ок. При этом термос новый открылся шланги немного набухли. и все теплые (как положенно работает короче 8-) ). поддержал несколько раз на пределе до отсечки по несколько секунд, все отлично. Вообщем кар бегает. Температура как вкопанная. Всем пасибо за содействие!!! :golland: ;)
Ну дай Бог! Мистика :grin:
А чем с трёхой кончилось почитай, нажав на ссылку ;)
albanec а да, че то не дочитал я вторую страницу.
Сегодня пол дня ездил накатал под 60 км. Полет нормальный!!! :) :)
BOSS_KRR
02.11.2009, 18:50
Где вообще должна находится эта стрелка? Когда была нормальная температура воздуха, то стрелка стояла примерно посередине, а сейчас на улице около 0 градусов, теперь показывает вот так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Правда это на трассе и проехал немного, около 20 км. до магазина и обратно. Выезжал из отапливаемого гаража.
И ещё выскочило сообщение (фото ниже), у меня пиксели износились, на днях сделаю. Подозреваю, что это стандартное предупреждение о голооёде, т.к. такого в гараже не было, а появилось во время движения, фото:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
BOSS_KRR
02.11.2009, 18:56
Прочитал в мануале, что если стрелка между цветными зонами, то это нормально вроде. То, что она должна быть посередине там не сказано.
Извлечение из мануала:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
BOSS_KRR
02.11.2009, 19:04
Выше первого деления на трассе не поднималась пока, хотя пока проверить на дальнее расстояние не было возможности. Это нормально или чревато чем-то?
romka555
02.11.2009, 19:11
а мне кажется чет там не нормально все-таки......при рабочей температуре движка в 100 градусьев,выскакивает надпись-37.....мож датчики косячат?...
стрелка должна стоять посередине,также темп. можно посмотреть в тестовом режиме приборки,и на улице у тебя чет жарковато показывает
хотя у тебя может тепмература в фаренгейтах стоит,тогда это норма.+37ф соответствует +3с,а надпись такая всегда выскакивает когда темп.на улице опускаеться ниже +3.
BOSS_KRR
02.11.2009, 19:59
Да, я сам пока не понимаю, что это! При нормальной погоде, было всё нормально, стрелка посередине была и такого сообщения не было, правда в прохладную погоду стрелка температуры была ближе к синей, но не так.
Там показывает 37 градусов, но рядом просматривается буковка F, поэтому это по Фаренгейту, посмотрел в конверторе 37 градусов по фаренгейту, это 2,78 С, так, что это нормально вроде и это всё же сообщение о гололёде, т.к. температура опустилась ниже 3 градусов, вот извлечение из мануала:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сейчас стоит в тёплом гараже, пошёл проверил и этого сообщения нет, значит точно предупреждение выскакивало. Оно выскакивало всегда, когда поворачиваешь ключ с 0 на 1 или 2.
BOSS_KRR
02.11.2009, 20:11
хотя у тебя может тепмература в фаренгейтах стоит,тогда это норма.+37ф соответствует +3с,а надпись такая всегда выскакивает когда темп.на улице опускаеться ниже +3.
Думаю, так и есть, температура по фаренгейту. А, что со стрелкой, то что она ближе к синему делению находится? Это критично или нет? Если это термостат всё-таки, то какой у него каталожный номер и какой лучше купить, проверенный? И возможно ли его как-то проверить самому, а то в сервисе нагрузят по-любому на замену? Кстати, масло залил в движок от незнания 10W40 shell helix, может из-за такого масла плохо прогреваться мотор, вязкость там разная или ещё чего?
да,скорее всего термостат.проверить можно самому погреть в кастрюле и посмотреть при какой темп.открываеться закрываеться,поиском поищи.а масло врядли влияет на прогрев
BOSS_KRR
02.11.2009, 20:43
да,скорее всего термостат.проверить можно самому погреть в кастрюле и посмотреть при какой темп.открываеться закрываеться,поиском поищи.а масло врядли влияет на прогрев
Это его снимать надо, правильно?
да снимать придеться,но совсем не сложно
BOSS_KRR
02.11.2009, 21:03
да снимать придеться,но совсем не сложно
А как его правильно снять? Дайте инструкции, может я его сам и заменить смогу?
Вот термостат под номером 7 на рисунке, а как до него добраться?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
BOSS_KRR
02.11.2009, 21:07
Такой термостат аналог нормальный? Оригинал, то понятно. Что-то ещё надо покупать для его замены?
4326.97D - WAHLER
11537509227 - оригинал
я менял на м52,к корпусу термостата подходят 2 толстых шланга,снимаешь их,потом снимаеш крышку термостата,она вроде пласмассовая на 3 болтах(точно не помню),и сам термостат внутри.
BOSS_KRR
02.11.2009, 21:29
я менял на м52,к корпусу термостата подходят 2 толстых шланга,снимаешь их,потом снимаеш крышку термостата,она вроде пласмассовая на 3 болтах(точно не помню),и сам термостат внутри.
А вот этот термостат идёт уже с корпусом или только сам термостат? 4326.97D - WAHLER
И как быть с охлаждающей житкостью? Её надо сливать, наверное? И как это сделать? Если она сливается, то потом новую заливать же надо, эту же нельзя использовать и какую использовать, если я не знаю какая она сейчас там залита, а её полностью же не сольёшь?
BOSS_KRR
02.11.2009, 21:33
И ещё момент - как до него добраться? Надо вентилятор снимать или же ничего не снимая до него можно добраться? Не считая, конечно, сам корпус термостата?
темостат идет отдельно,много сливать не надо и утечет тоже не много.я менял все сразу и термомуфту тоже,думаю вент. и диффузор снять придеться,намного легче будет.на самом деле ничего страшного нет,не намного сложнее чем на тазу
Снимать термостат не обязательно,заведи двигатель прогрей его до конца синей зоны,заглуши и потрогай верхний шланг на радиаторе если он горячий,то неисправен термостат, если двигатель м52 то вполне возможно что придется еще и корпус термостата менять(на м52ту и м54 термостат не разборный продается вместе скорпусом).Нормальное положения указателя температуру стрелка на 12 часов!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot