PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

squat
03.12.2011, 19:17
Друг,разочарую ,но ты спрашиваешь как сломать машину,тебя не устраивает то что все ок!!!:) Если падает с 96 до 85 это 100% открытый на постоянную термостат!!!И тут не важно сколько гр на улице! У тебя термостат 97 гр. при 96 он закрыт и проток антифриза через радиатор практически отсутствует,следовательно даже если 200 при -20 ехать антифриз не будет охлаждаться в малом круге до тех пор пока термостат не откроется!

Хорошо, если бы там был полностью открытый постоянно термос она бы грелась оооооЧЕНЬ ДОЛГО И расход бензина был бы огромный, этого нет.
была другая авто, там тоже температура падала при разгоне авто.
Посмотрите у себя падает ли температура при разгоне..

Subradin
03.12.2011, 19:51
Хорошо, если бы там был полностью открытый постоянно термос она бы грелась оооооЧЕНЬ ДОЛГО И расход бензина был бы огромный, этого нет.
была другая авто, там тоже температура падала при разгоне авто.
Посмотрите у себя падает ли температура при разгоне..
Температура может на несколько градусов упасть после открытия термостата,но ее значение должно быть + - несколько градусов относительно температуры срабатывания термостата,у меня 93 при движении показывает и я этому очень рад,на месте до 96 подымается,все правильно работает. :yes1:

Добавлено через 2 минуты
Хорошо, если бы там был полностью открытый постоянно термос она бы грелась оооооЧЕНЬ ДОЛГО И расход бензина был бы огромный, этого нет.
была другая авто, там тоже температура падала при разгоне авто.
Посмотрите у себя падает ли температура при разгоне..
Да кстати последний поменяный термостат был чуток приоткрыт постоянно!!! Грелась нормально,при движении остывала до 80. Но я его потому и поменял:)

squat
03.12.2011, 20:29
вот видишь у меня раньше было как у тебя, а сейчас-нет))) меня это и беспокоит так сказать))):)
Еще раз прокачаю систему, не получится поменяю термос:)

fedot222
03.12.2011, 20:53
Может повторюсь,но мучает такой вопрос.
Мне кажется,что очень долго греется машина.При температуре воздуха -5гр. на рабочую температуру выходит мин через 15. И температура держится в районе 88-90гр.
У кого как прогревается,за какое время?

Subradin
03.12.2011, 21:10
вот видишь у меня раньше было как у тебя, а сейчас-нет))) меня это и беспокоит так сказать))):)
Еще раз прокачаю систему, не получится поменяю термос:)
Ну значит раньше чего то не работало,а теперь все ок! Термостат механический у тебя?

Добавлено через 1 минуту
Может повторюсь,но мучает такой вопрос.
Мне кажется,что очень долго греется машина.При температуре воздуха -5гр. на рабочую температуру выходит мин через 15. И температура держится в районе 88-90гр.
У кого как прогревается,за какое время?
Патрубок радиатора холодный или греется вместе с мотором?

fedot222
03.12.2011, 22:10
Холодный.

Subradin
03.12.2011, 22:22
Холодный.
Я минуты 3 на хх грею,а потом медленно начинаю ехать и минут за 5 нагревается до рабочей. А если на хх то долго конечно ждать)))

fedot222
03.12.2011, 22:25
Я минуты 3 на хх грею,а потом медленно начинаю ехать и минут за 5 нагревается до рабочей. А если на хх то долго конечно ждать)))

А рабочая это сколько у тебя?

Subradin
03.12.2011, 22:27
А рабочая это сколько у тебя?
93гр. ниже не падает.

squat
03.12.2011, 22:50
Ну значит раньше чего то не работало,а теперь все ок! Термостат механический у тебя?

неа на м54 идет электрический

Subradin
04.12.2011, 21:56
неа на м54 идет электрический
Вот электроника как раз имеет такую особенность что может то работать,то не работать. Сейчас у тебя все работает!!!

Samotlor
07.12.2011, 07:22
93гр. ниже не падает.
Вот это нехорошо.
Электроуправляемый термостат поддерживает высокую температуру,когда двигатель не нагружен. Стоит повысить нагрузку,температура падает на 5-8градусов. Попробуйте с включенным 7 тестом.Очень хорошо видно,при исправной электрической цепи термостата при осуществлении буксировки.

Peco_Meco
07.12.2011, 09:04
Народ, есть момент:
-сейчас -1 град. машина греется ну очень! медленно!!! чтобы на холостых она прогрелась до хотя бы до 90-ста градусов
мне нужно будет стоять минут 25-ть!!!
сейчас прогрел машину до 25 град по 7-му тесту(это с отключенной климой!), поехал, дал крюк по району километра три.
по приезду к дому, стрелка температуры только вышла за первое белое деление.
Проверил патрубки. верхний теплый, нижний холодный. на сколько холодный относительно уличной температруы сказать не могу.
но относительно верхнего патрубка как будто не греется.

Вопрос? Почему машина так долго греется?
Проблема с падением температуры при движении тоже присутствует. до 88 град.

Subradin
07.12.2011, 16:12
Вот это нехорошо.
Электроуправляемый термостат поддерживает высокую температуру,когда двигатель не нагружен. Стоит повысить нагрузку,температура падает на 5-8градусов. Попробуйте с включенным 7 тестом.Очень хорошо видно,при исправной электрической цепи термостата при осуществлении буксировки.
ну у меня вообще то мех. термостат во первых,а во вторых температура должна при любых условиях быть не ниже рабочей и без разницы сколько ты едешь или сколько за бортом:spiteful:

Добавлено через 4 минуты
Народ, есть момент:
-сейчас -1 град. машина греется ну очень! медленно!!! чтобы на холостых она прогрелась до хотя бы до 90-ста градусов
мне нужно будет стоять минут 25-ть!!!
сейчас прогрел машину до 25 град по 7-му тесту(это с отключенной климой!), поехал, дал крюк по району километра три.
по приезду к дому, стрелка температуры только вышла за первое белое деление.
Проверил патрубки. верхний теплый, нижний холодный. на сколько холодный относительно уличной температруы сказать не могу.
но относительно верхнего патрубка как будто не греется.

Вопрос? Почему машина так долго греется?
Проблема с падением температуры при движении тоже присутствует. до 88 град.
при такой температуре даже при открытом термостате нижний патрубок может показаться холодным так как радиатор справляется со своим делом и охлаждает антифриз,ты посмотри после поездки,когда темп.будет 88. Муфта не создает шум при езде?

Добавлено через 2 минуты
Вот это нехорошо.
Электроуправляемый термостат поддерживает высокую температуру,когда двигатель не нагружен. Стоит повысить нагрузку,температура падает на 5-8градусов. Попробуйте с включенным 7 тестом.Очень хорошо видно,при исправной электрической цепи термостата при осуществлении буксировки.
Как интересно машина нагрузку распознает,честно я незнаю. :eek:

AlexPoc
07.12.2011, 23:16
Народ, есть момент:
-сейчас -1 град. машина греется ну очень! медленно!!! чтобы на холостых она прогрелась до хотя бы до 90-ста градусов
мне нужно будет стоять минут 25-ть!!!
сейчас прогрел машину до 25 град по 7-му тесту(это с отключенной климой!), поехал, дал крюк по району километра три.
по приезду к дому, стрелка температуры только вышла за первое белое деление.
Проверил патрубки. верхний теплый, нижний холодный. на сколько холодный относительно уличной температруы сказать не могу.
но относительно верхнего патрубка как будто не греется.

Вопрос? Почему машина так долго греется?
Проблема с падением температуры при движении тоже присутствует. до 88 град.

Все тоже самое один в один. Может енто нормально?:confused:

S3R10US
07.12.2011, 23:31
AlexPoc, это не нормально, менять термостат

Samotlor
08.12.2011, 04:04
ак интересно машина нагрузку распознает,честно я незнаю
Вот здесь у тебя явный пробел



" при распознавании интенсивных нагрузок ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА моторный блок управления включает НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ в термостате, локально повышая температуру САМОГО ТЕРМОСТАТА, что вызывает ПРЕВЕНТИВНОЕ его открывание и, тем самым, исключает инерционную фазу и возможный перегрев двигателя при резком возрастании нагрузки"(с) На машинах и прочих силовых установках с программируемыми термостатами понятие"рабочая температура" имеет расширенный диапазон.
Дело в том,(повторюсь)что при минимальных или частичных нагрузках можно и нужно поддерживать более высокую температуру. А вот на больших, приближенных к максимальным-"шалишь",можно вывести двигатель из строя. На двигателе м54 с программируемым термостатом,датчик распознающий ,что уже двигателю очень горячо и механический элемент термостата просто не успеет открыть заслонку(пока его ож нагреет) расположен на блоке в районе 6го цилиндра,как самого удаленного от внешнего охлаждения(обдува).
Ещё?
- Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только в двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт.
- Термостат не регулирует (полностью открыт): Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.
- Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.
В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках достигается лучшее сгорание, и в результате - уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ. При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
Характеристика регулировки программируемого охлаждения

1 Графическая характеристика термостата на 110 o C
2 Графическая характеристика программируемого термостата
3 Графическая характеристика термостата на 85 o C
4 Диапазон частичных нагрузок
5 Диапазон полной нагрузки
6 Диапазон частичных нагрузок
BMW - первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими факторами:
- нагрузка двигателя
- частота вращения коленвала двигателя
- скорость движения автомобиля
- температура всасываемого воздуха
- температура охлаждающей жидкости
Теперь,программируемые термостаты широко используются не только в БМВ,но и во многих других машинах и механизмах.Даже при отоплении помещений,но там принцип настройки несколько иной,хотя цель примерно та же.Температура меняется по необходимости.
П.С. По поводу твоего интереса,на чем исправном я ездил с нагрузкой.
Сейчас на этом работаю..Оба двигателя(на установке отдельный) с программируемыми термостатами всё исправно:hello:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Subradin
08.12.2011, 13:28
Крутая у тебя тачка! Теперь понял как примерно это работает. Такой вопрос,в процессе использования авто двигатель изнашивается,теряет мощность,тяга пропадает следовательно и нагрузка на него возрастает. Как ведет себя вся эта система на 10ти годовалой машине,которой 3е разных хозяев вставили люлей? Получается если раньше присутствие 4х человек в салоне двигатель не чувствовал то сейчас для него это нагрузка и он начинает себя охлаждать?:dntknw:

Samotlor
08.12.2011, 15:11
Крутая у тебя тачка! Теперь понял как примерно это работает. Такой вопрос,в процессе использования авто двигатель изнашивается,теряет мощность,тяга пропадает следовательно и нагрузка на него возрастает. Как ведет себя вся эта система на 10ти годовалой машине,которой 3е разных хозяев вставили люлей? Получается если раньше присутствие 4х человек в салоне двигатель не чувствовал то сейчас для него это нагрузка и он начинает себя охлаждать?:dntknw:
Да это собственно больше буровая установка,чем тачка:)
39ка у меня тоже уже пожилая 10.2000г.м54, термостат менялся 1.5 года назад(вахлер) Собственно работает ,как и положено.На днях на хх поднималась до 99*.С умеренной нагрузкой 91-93, этим летом в жару ,когда начинал разгон на трассе с 2мя пассажирами -82-87.Когда скорость устанавливалась постоянной -91-93 градуса.

Peco_Meco
08.12.2011, 17:33
при такой температуре даже при открытом термостате нижний патрубок может показаться холодным так как радиатор справляется со своим делом и охлаждает антифриз,ты посмотри после поездки,когда темп.будет 88. Муфта не создает шум при езде?
Муфта САКС. Работает если честно через опу...
при заводе клинится и не отпускает её пока раз 15-ть не прогазуешь мотор до 4-5 тыщ.
я пробовал её вообще откручивать, муфту, без нее ездить.
все равно температура выше 93 град не поднималась, включался допвентиль и остужал мотор до 90 град.

Все тоже самое один в один. Может енто нормально?
Не думаю. Но только если нет разницы между м52в25ТУ и м52в28ТУ по температурным режимам работы, в чем я сомневаюсь.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58