PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Caesar
13.07.2009, 18:44
Могет...стоит попытаться просто промыть систему и прочистить радиатор от пыли грязи снаружи направив струю КЕРХЕРА на ячеечки!!!, проверить фунциклирование Вискозной муфты вентилятора (Карлсончик)

Van79
13.07.2009, 19:00
проверить фунциклирование Вискозной муфты вентилятора (Карлсончик)
Как проверить???

Caesar
13.07.2009, 19:23
ну тут был пост на эту тему!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

прочтите!!!Я там вроде тоже писал..дедовский способ!!!
Если на горячую Двигу мона муфту остановить БЕЗБОЛЕЗНЕННО пальцем - ВЫКИНЬТЕ ЕЕ! "Дедовский способ"

KKK
13.07.2009, 21:27
Тут дело в том, что после остановки движка у меня напрмер в такую жару вентилятор еще фигачит довольно долго. Например сегодня успел домой забежать и выйти, а он все вращается. Эта фиговина задумана чтоб как раз не словить перегрев после остановки и как следствие конца рециркуляции антифриза в системе. Может стоит начать копать от сюда, может датчик врет или чего там у нас на вентилятор влияет.

Van79
14.07.2009, 00:06
Тут дело в том, что после остановки движка у меня напрмер в такую жару вентилятор еще фигачит довольно долго. Например сегодня успел домой забежать и выйти, а он все вращается. Эта фиговина задумана чтоб как раз не словить перегрев после остановки и как следствие конца рециркуляции антифриза в системе. Может стоит начать копать от сюда, может датчик врет или чего там у нас на вентилятор влияет.
У меня не фигачит((( А кто знает, какой датчик отвечает за сие действие???


зы: и глупый вопрос! а где эта муфта стоит??? понятно что на вентиляторе, в картинку ткните, куда газетку пихать)))

Van79
14.07.2009, 18:25
Вообщем, авто сегодня-таки закипело, в следствии чего, дабы не искушать судьбу, на эвакуаторе отправилось на сервис бестбмв. Завтра будут глядеть.

albanec
14.07.2009, 18:50
Ты почитай раздел, думаю станет понятно где что находится ;) Ну а если слишком сложно, муфта эта такая хреновина, на которую надета крыльчатка, вот её и надо останавливать))) Это большой "вентилятор" за радиатором, ось которого "воткнута" в движок. Вроде доступно объяснил)

Van79
14.07.2009, 18:59
Ты почитай раздел, думаю станет понятно где что находится ;) Ну а если слишком сложно, муфта эта такая хреновина, на которую надета крыльчатка, вот её и надо останавливать))) Это большой "вентилятор" за радиатором, ось которого "воткнута" в движок. Вроде доступно объяснил)
Нашел еще с утра :сheese: жара чтоль сказывается............

albanec
14.07.2009, 19:02
Ты почитай раздел, думаю станет понятно где что находится ;) Ну а если слишком сложно, муфта эта такая хреновина, на которую надета крыльчатка, вот её и надо останавливать))) Это большой "вентилятор" за радиатором, ось которого "воткнута" в движок. Вроде доступно объяснил)
Нашел еще с утра :сheese: жара чтоль сказывается............
У нас за 30 жара была, постоянно стрелка ползала))) Как станешь на светофоре, так ползёт, но вентилятор срабатывал. В общем ищи причину закипания - я вот недавно всё поменял, читай на форуме.

Samotlor
14.07.2009, 21:07
Ты почитай раздел, думаю станет понятно где что находится ;) Ну а если слишком сложно, муфта эта такая хреновина, на которую надета крыльчатка, вот её и надо останавливать))) Это большой "вентилятор" за радиатором, ось которого "воткнута" в движок. Вроде доступно объяснил)
Нашел еще с утра :сheese: жара чтоль сказывается............
У нас за 30 жара была, постоянно стрелка ползала))) Как станешь на светофоре, так ползёт, но вентилятор срабатывал. В общем ищи причину закипания - я вот недавно всё поменял, читай на форуме.
Офф! Грин-жара и к нам пришла..ппц! мошкА... А,я зря на систему охлаждения машины грешил и менял в соседних ветках пробки и термостаты с помпами. Р. бачок только пришёл,завтра менять буду. А проблему нашёл всё-таки!
Диафрагма пропанового редуктора отслужила(судя по записям в сервиске) 150ккм и пропан тихонько шёл в систему охл. и порвал бачок.Стал менять закостеневшие шланги и на всякий разобрал этот(голландский)редуктор РRINS.
Обнаружил в нём полуразложившуюся диафрагму,коррозию внутренней поверхности силуминового корпуса и очень много парафиномасляной субстанции-судя по которой предполагаю,что прежний хозяин не найдя источника утечки- бухнул в систему какой-то герметик.,да и ОЖ лили хз какую,судя по очагам коррозии.(и как только система ещё работала?) Пока выписал р.комплект,езжу на бензе и температура и уровень в норме при +30.Теперь промывать буду и вперёд.
З.Ы. Кондей так и не заправил,пока опся с системой охлаждения опасался.-Спрошу(искать лень :grin: ) Доп вент(спереди) без хладогента не работает? сдергиваю фишку-х -ТАМ! Потом отверткой толкаю-подёргается и стоит,но ещё через неск сек. всё же начинает вращаться сам...??? у м54 щёток в этом моторчике нет ес.что!

ChipX
15.07.2009, 00:41
Тимур, а как на газу вообще бмв едет????едет хоть по сравнению с бензином ,какие вообще впечатления???
вообще гбо на бмв....не знаю как то не обычно...

Samotlor
15.07.2009, 07:31
Тимур, а как на газу вообще бмв едет????едет хоть по сравнению с бензином ,какие вообще впечатления???
вообще гбо на бмв....не знаю как то не обычно...
Сори,отходим от темы,но отвечу,а то если завести новую,не оберёшься гнилых помидор :grin:
ГБО мне досталась можно сказать по наследству,в качестве антикризисной опции.
Если быть строгим, на бензине едет всё-таки чуть веселее,но не на 20%,а максимум 3-5%. Но у меня ещё раз повторюсь,стоит дорогая аппаратура фирмы PRINS.(хотя спецы утверждают,что это понты и основная цена идёт на бренд)
Расход,как ни странно одинаков,если не меньше на пропане,что я склонен относить к не совсем корректной работе моей бензосистемы..(ИМХО),хотя и бенза эта машина потребляет на удивление не много.( 13.6-город комп газ 13,2 город комп). На трассе на обоих видах меньше 10ки. Но газ-газом,а бензина подливать приходится для заводки раз в месяц 10л.
Ну и наконец цена.....9.50 у нас стоит пропан. 23-24 95 й бенз....Считай.
80литровый баллон за спинкой заднего сиденья( факт вмещает 73 -74 л до отсечки) не совем удобен-подумывал заменить на тороидальный в нишу запаски литров 60-65, но нужно будет менять топливопровод( чтобы не наращивать) и прикупить докатку или РЭНФЛЭТ.. -лень. Если хочешь подробней-ПС.
Ещё раз сори за офф.

lwsims
15.08.2009, 03:59
Добрый день.
Стоял я с заведённым двигателем где-то мин 20-ть, после смотрю на приборную панель а у меня показывает стрелка температуры у же красную полосу, Я быстро заглушил мотор открыл капот но не пара не дыма и антифриза на асфальте нет . поседел мин 10-ть и все пришло в норму, завел машину и поехал всё нормально работает. Вот я думаю, что это было. Дайте совет может, кто то сталкивался с этим. :eemm:

Samotlor
15.08.2009, 04:36
причина может быть не 1. сначала термостат и помпа.

lera
21.08.2009, 20:52
проверь уровень,у меня один раз так тоже было долил около 1 литра и все ок.

lwsims
23.08.2009, 21:18
проверь уровень,у меня один раз так тоже было долил около 1 литра и все ок.


Спасибо, уровень в норме. Прошла уже неделя всё в норме ! Возможно это датчик глюканул .

kotniki
21.09.2009, 01:18
ребят,кому не в лом посмотрите у себя через сервисное меню приборки,какая у вас температура двигла,когда машинка прогрета и едишь в пробке

Samotlor
21.09.2009, 04:52
Целый месяц наблюдал,93-94. -рабочая летом,когда поставил новые помпу,рб и термостат. Но иногда и подскакивала к 102 и тут же сбрасывалась,но это редко.

kotniki
21.09.2009, 21:44
у меня 105 держит,и муфта включаеться в этом диапазоне,подумываю может термостат электронный глючит,хотя народ говорит по тису 105 как раз рабочая температура для экологии

Empro
23.09.2009, 20:23
Сегодня собираюсь с работы на обед, подхожу к машине смотрю небольшая лужица антифриза.
Открываю капот видно, что из под крышки его немного выдавливает.
Завожу поездил, смотрю на несколько секунд на светофоре стрелка t немного вправо пошла, потом опять вернулась.
Остановился, проверяю все в норме но крышка сырая, и через нее протек уже фриз. Газанул до 4000, уровень в бочке подскочил не доходя верха см 10, потом опять на середину встал.
Вечером приезжаю открываю капот, идет шипение с крышки и со стороны как я понял термоса. я их на фото отметил.
[attachment=0:29e1lsn5]Empro foto9911.jpg[/attachment:29e1lsn5]
Печка и все остальное работает отлично (даже с кондером гонял около часа, температура стоит ровно посередине).
уровень не ушел.
Сильно не пинайте машина у меня только неделю, осваиваюсь еще что да как

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58