Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Могет...стоит попытаться просто промыть систему и прочистить радиатор от пыли грязи снаружи направив струю КЕРХЕРА на ячеечки!!!, проверить фунциклирование Вискозной муфты вентилятора (Карлсончик)
проверить фунциклирование Вискозной муфты вентилятора (Карлсончик)
Как проверить???
ну тут был пост на эту тему!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
прочтите!!!Я там вроде тоже писал..дедовский способ!!!
Если на горячую Двигу мона муфту остановить БЕЗБОЛЕЗНЕННО пальцем - ВЫКИНЬТЕ ЕЕ! "Дедовский способ"
Тут дело в том, что после остановки движка у меня напрмер в такую жару вентилятор еще фигачит довольно долго. Например сегодня успел домой забежать и выйти, а он все вращается. Эта фиговина задумана чтоб как раз не словить перегрев после остановки и как следствие конца рециркуляции антифриза в системе. Может стоит начать копать от сюда, может датчик врет или чего там у нас на вентилятор влияет.
Тут дело в том, что после остановки движка у меня напрмер в такую жару вентилятор еще фигачит довольно долго. Например сегодня успел домой забежать и выйти, а он все вращается. Эта фиговина задумана чтоб как раз не словить перегрев после остановки и как следствие конца рециркуляции антифриза в системе. Может стоит начать копать от сюда, может датчик врет или чего там у нас на вентилятор влияет.
У меня не фигачит((( А кто знает, какой датчик отвечает за сие действие???
зы: и глупый вопрос! а где эта муфта стоит??? понятно что на вентиляторе, в картинку ткните, куда газетку пихать)))
Вообщем, авто сегодня-таки закипело, в следствии чего, дабы не искушать судьбу, на эвакуаторе отправилось на сервис бестбмв. Завтра будут глядеть.
Ты почитай раздел, думаю станет понятно где что находится ;) Ну а если слишком сложно, муфта эта такая хреновина, на которую надета крыльчатка, вот её и надо останавливать))) Это большой "вентилятор" за радиатором, ось которого "воткнута" в движок. Вроде доступно объяснил)
Ты почитай раздел, думаю станет понятно где что находится ;) Ну а если слишком сложно, муфта эта такая хреновина, на которую надета крыльчатка, вот её и надо останавливать))) Это большой "вентилятор" за радиатором, ось которого "воткнута" в движок. Вроде доступно объяснил)
Нашел еще с утра :сheese: жара чтоль сказывается............
Ты почитай раздел, думаю станет понятно где что находится ;) Ну а если слишком сложно, муфта эта такая хреновина, на которую надета крыльчатка, вот её и надо останавливать))) Это большой "вентилятор" за радиатором, ось которого "воткнута" в движок. Вроде доступно объяснил)
Нашел еще с утра :сheese: жара чтоль сказывается............
У нас за 30 жара была, постоянно стрелка ползала))) Как станешь на светофоре, так ползёт, но вентилятор срабатывал. В общем ищи причину закипания - я вот недавно всё поменял, читай на форуме.
Samotlor
14.07.2009, 21:07
Ты почитай раздел, думаю станет понятно где что находится ;) Ну а если слишком сложно, муфта эта такая хреновина, на которую надета крыльчатка, вот её и надо останавливать))) Это большой "вентилятор" за радиатором, ось которого "воткнута" в движок. Вроде доступно объяснил)
Нашел еще с утра :сheese: жара чтоль сказывается............
У нас за 30 жара была, постоянно стрелка ползала))) Как станешь на светофоре, так ползёт, но вентилятор срабатывал. В общем ищи причину закипания - я вот недавно всё поменял, читай на форуме.
Офф! Грин-жара и к нам пришла..ппц! мошкА... А,я зря на систему охлаждения машины грешил и менял в соседних ветках пробки и термостаты с помпами. Р. бачок только пришёл,завтра менять буду. А проблему нашёл всё-таки!
Диафрагма пропанового редуктора отслужила(судя по записям в сервиске) 150ккм и пропан тихонько шёл в систему охл. и порвал бачок.Стал менять закостеневшие шланги и на всякий разобрал этот(голландский)редуктор РRINS.
Обнаружил в нём полуразложившуюся диафрагму,коррозию внутренней поверхности силуминового корпуса и очень много парафиномасляной субстанции-судя по которой предполагаю,что прежний хозяин не найдя источника утечки- бухнул в систему какой-то герметик.,да и ОЖ лили хз какую,судя по очагам коррозии.(и как только система ещё работала?) Пока выписал р.комплект,езжу на бензе и температура и уровень в норме при +30.Теперь промывать буду и вперёд.
З.Ы. Кондей так и не заправил,пока опся с системой охлаждения опасался.-Спрошу(искать лень :grin: ) Доп вент(спереди) без хладогента не работает? сдергиваю фишку-х -ТАМ! Потом отверткой толкаю-подёргается и стоит,но ещё через неск сек. всё же начинает вращаться сам...??? у м54 щёток в этом моторчике нет ес.что!
Тимур, а как на газу вообще бмв едет????едет хоть по сравнению с бензином ,какие вообще впечатления???
вообще гбо на бмв....не знаю как то не обычно...
Samotlor
15.07.2009, 07:31
Тимур, а как на газу вообще бмв едет????едет хоть по сравнению с бензином ,какие вообще впечатления???
вообще гбо на бмв....не знаю как то не обычно...
Сори,отходим от темы,но отвечу,а то если завести новую,не оберёшься гнилых помидор :grin:
ГБО мне досталась можно сказать по наследству,в качестве антикризисной опции.
Если быть строгим, на бензине едет всё-таки чуть веселее,но не на 20%,а максимум 3-5%. Но у меня ещё раз повторюсь,стоит дорогая аппаратура фирмы PRINS.(хотя спецы утверждают,что это понты и основная цена идёт на бренд)
Расход,как ни странно одинаков,если не меньше на пропане,что я склонен относить к не совсем корректной работе моей бензосистемы..(ИМХО),хотя и бенза эта машина потребляет на удивление не много.( 13.6-город комп газ 13,2 город комп). На трассе на обоих видах меньше 10ки. Но газ-газом,а бензина подливать приходится для заводки раз в месяц 10л.
Ну и наконец цена.....9.50 у нас стоит пропан. 23-24 95 й бенз....Считай.
80литровый баллон за спинкой заднего сиденья( факт вмещает 73 -74 л до отсечки) не совем удобен-подумывал заменить на тороидальный в нишу запаски литров 60-65, но нужно будет менять топливопровод( чтобы не наращивать) и прикупить докатку или РЭНФЛЭТ.. -лень. Если хочешь подробней-ПС.
Ещё раз сори за офф.
Добрый день.
Стоял я с заведённым двигателем где-то мин 20-ть, после смотрю на приборную панель а у меня показывает стрелка температуры у же красную полосу, Я быстро заглушил мотор открыл капот но не пара не дыма и антифриза на асфальте нет . поседел мин 10-ть и все пришло в норму, завел машину и поехал всё нормально работает. Вот я думаю, что это было. Дайте совет может, кто то сталкивался с этим. :eemm:
Samotlor
15.08.2009, 04:36
причина может быть не 1. сначала термостат и помпа.
проверь уровень,у меня один раз так тоже было долил около 1 литра и все ок.
проверь уровень,у меня один раз так тоже было долил около 1 литра и все ок.
Спасибо, уровень в норме. Прошла уже неделя всё в норме ! Возможно это датчик глюканул .
ребят,кому не в лом посмотрите у себя через сервисное меню приборки,какая у вас температура двигла,когда машинка прогрета и едишь в пробке
Samotlor
21.09.2009, 04:52
Целый месяц наблюдал,93-94. -рабочая летом,когда поставил новые помпу,рб и термостат. Но иногда и подскакивала к 102 и тут же сбрасывалась,но это редко.
у меня 105 держит,и муфта включаеться в этом диапазоне,подумываю может термостат электронный глючит,хотя народ говорит по тису 105 как раз рабочая температура для экологии
Сегодня собираюсь с работы на обед, подхожу к машине смотрю небольшая лужица антифриза.
Открываю капот видно, что из под крышки его немного выдавливает.
Завожу поездил, смотрю на несколько секунд на светофоре стрелка t немного вправо пошла, потом опять вернулась.
Остановился, проверяю все в норме но крышка сырая, и через нее протек уже фриз. Газанул до 4000, уровень в бочке подскочил не доходя верха см 10, потом опять на середину встал.
Вечером приезжаю открываю капот, идет шипение с крышки и со стороны как я понял термоса. я их на фото отметил.
[attachment=0:29e1lsn5]Empro foto9911.jpg[/attachment:29e1lsn5]
Печка и все остальное работает отлично (даже с кондером гонял около часа, температура стоит ровно посередине).
уровень не ушел.
Сильно не пинайте машина у меня только неделю, осваиваюсь еще что да как
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot